Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стал греться мотор!


Сообщений в теме: 6

#1 Pais

Pais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi

Отправлено 21 Май 2018 - 14:12

Всем привет! Итак, езжу Опель Астра 1,3 дизель, пробег почти 185 тыс, я первый хозяин в России. Пробег большой решил заменить цепь ГРМ, а так как не было времени самому возиться, отдал в сервис, заменили, отдали авто. Первое на что обратил внимание, почти пустой бачок ОЖ, ладно купил концентрат, воду - долил. Бортовой ругался... зашел в него на холостых coolant 85С и мотор продолжал греться (в сервис отдавал, температура всегда была 82-88С), полез в инет, ничего не нашел. Сейчас что есть, помпа заменена 2-3 месяца назад, стоит Дольц, вчера психанул и заменил термостат, бачек ОЖ заменен, ошибки сброшены. На холостых машина нагревается до 102С, вентилятором сбивает до 96С. ПРОШУ ПОМОЩИ!!!! Что делать? Куда копать? Или все нормально?


Понятно, что снимали помпу и все что выше вылилось... дело не в этом.

Прикрепленные изображения

  • viber image.jpg

Сообщение отредактировал Pais: 21 Май 2018 - 15:33


#2 Pais

Pais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi

Отправлено 21 Май 2018 - 14:43

БК запускает вентилятор, с какого датчика? Термостат должен открываться, при 88С, патрубок горячий на радиатор, значит он открывается.

Антифриз не уходит.



#3 Pais

Pais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi

Отправлено 21 Май 2018 - 15:32

И вопрос не по теме, Кто знает, что за разъем? И возможно ли его найти отдельно? Висит на поддоне аккумулятора.

Прикрепленные изображения

  • viber image.jpg

Сообщение отредактировал Pais: 21 Май 2018 - 15:33


#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Май 2018 - 18:58

На холостых машина нагревается до 102С, вентилятором сбивает до 96С.

А что не так-то? Что Вас не устраивает?



#5 Pais

Pais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi

Отправлено 24 Май 2018 - 09:57

Ну, такого не было... То есть всегда температура была в пределах 90С не выше! Сейчас при движении греется 100-106С. Раньше вентилятор даже не включался. Просто никто не может ответить на вопрос, нормально это или нет? Может раньше температура была низковата, а сейчас в пределах? Всю голову сломал - заменил помпу 2-3 месяца назад (тогда залил новый антифриз из концентрата GM 1 к 1), неделю назад поменял термостат, опять залил антифриз новый, хотя тот сливал, он почти чистый был. Патрубок к радиатору горячий, значит термостат открывается, вентилятор включается (но говорят про 3 скорости, не могу понять, как проверить и где найти регламенты, при какой температуре, запускается на какой скорости?), цепи питания целы, в том году заменил расширительный бачок с датчиком + недавно на него купил крышку от Инсигнии. Вот и не пойму, вроде все нормально должно быть, а что-то не спокойно)))


Сообщение отредактировал Pais: 24 Май 2018 - 09:58


#6 Pais

Pais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi

Отправлено 24 Май 2018 - 10:07

 

На холостых машина нагревается до 102С, вентилятором сбивает до 96С.

А что не так-то? Что Вас не устраивает?

 

 


Еще вопрос не по теме - заменил свечи накала, на следующий день вылезла ошибка 063802 - Низкое напряжение в цепи свечей накала. Не знаю, что у же делать! Бортовой показывает напряжение в цепи 13,7-13,8 В, а должно быть как минимум 14-14,2 В. Генератор только из ремонта (105А Дензо), аккумулятору 2 дня (Варта 74Ач). Свечи все выкручивал, кидал минус от акума, накал идет, как зажигание включаешь, от блока звонил - обрыва нет, да и ошибка была бы другая. Ошибку Опкомом затирал - опять появляется. Знакомый на таком же Опеле, переставляли блоки мой ему, его мне, у меня с его - ошибка, у него с моим - нет, значит дело точно не в блоке.



#7 Pais

Pais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi

Отправлено 24 Май 2018 - 14:21

Ввернул обратно старые свечи, ошибка ушла! Что за...?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных