Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липовые почки и битум.

лкп

В этой теме нет ответов

#1 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Май 2018 - 16:14

Весна. Кризис жанра. 

Две машины "на ходу". Обе - старушки.

Опель - серебристо-серый "металлик" и чуть более древний фолькс. Гольф. Белого (когда-то) цвета. 

И, машины стоят на улице. Каждое утро - усыпаны буквально ковром из липких чешуек от тополиных и липовых почек. 

Два дня не поездил на авто - на третий день эти почки прилипают к краске и стёклам насмерть. После соскабливания их от поверхности - остаётся ядовито-жёлто-зелёное пятно. 

Со стекла можно хоть скребком соскоблить, а вот капот, крылья и крыша - уже пинцет. Скребок или абразив навсегда рушат поверхность ЛКП. Так что потом или в перекраску или забить и забыть...

В прошлом году пытался отмыть с белого капота липовые пятна. Использовал всю доступную бытовую (домашнюю) и автомобильную химию. В результате - пятна сходили лишь ... если сильно тереть абразивной посудной губкой. Так и осталось на капоте под три десятка безобразных пятен "протёртостей". 

В этом году - машина была раз в сто гуще усыпана. 

Несмотря на то, что эти почки-чешуйки падали на грязь капота и крыши - смола проела грязь и намертво "вцепилась" в лако-красочное покрытие. 

Ни бензин, ни ацетон, ни специализированные средства по снятию не выправили положение. 

 

Совершенно случайно - смочил салфетку растворителем Р-12. Акриловый. 

Как-то слишком быстро смог без особых усилий смыть все липовые пятна. Попутно и битумные. Далее - больше, многие затёртости в ЛКП, уже давно из белого ставшие серыми - вернулись к своему прежнему колеру... 

На "отмыть" капот от годовалой грязи и недельного ковра из почек - ушло чуть более 100 грамм растворителя. 

Боялся вспучивания краски - специально на полчаса в неприметном месте прилепил скотчем кусок ватки с растворителем. Не разъело и не вспучило. Только пятно слишком "свежее" :)

После чего лишь прошёлся полиролью с черепашкой и - всё тип-топ.

 

Рекомендую! 

 

Угу-да, всё-же лучше перед масштабным применением проверить стойкость ЛКП авто в укромном-неприметном месте).

 

И, ценник на этот растворитель - порядка 50-70 рублей за поллитровый пузырёк. 

 


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных