Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зарядка батареи


Сообщений в теме: 3

#1 master73_73

master73_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:астрахань
  • Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
  • Автомобиль: вектра.Б. x16xel

Отправлено 03 Август 2018 - 18:44

привет всем! подскажите пож.зарядка нормальная 13.7  14в включаю все потребители в том числе кондей на полную все освещение .тогда падает на клемах аккумулятора до 12.5 борт. комп вообще 11.7в показывает с чего начать копать??и может ли за год из за этого новый аккум сдохнуть.



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Август 2018 - 19:22

@master73_73 может сдохнуть в теории, так как постоянно идет недозаряд. Начать с проверки, а не греются ли клеммы.



#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Август 2018 - 21:41

проверка генератора по отдаваемой мощности производится не только при подключении нагрузки, но и ПРИ ВЫХОДЕ ГЕНЕРАТОРА НА РАБОЧИЙ РЕЖИМ по оборотам.

на ХХ просадка гены неизбежна.


  • master73_73 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 master73_73

master73_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:астрахань
  • Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
  • Автомобиль: вектра.Б. x16xel

Отправлено 04 Август 2018 - 01:02

аккум. не обслуживаемый.кальциум технолоджи numax/ всю ночь заряжал 14.5 вольт 7 ампер.зарядник простой трансформатор 4 диода плюсовой провод напрямую от трансф. идет.ток регулируется сетевой обмоткой двумя переключателями.в общем поставил на авто включил свет потребление 8.9 ампер через 10 минут стартер не крутит.с пихоча толкнул  1.5 км проехал 2 раза завел.авто в основном стояла то кап ремонт движка то по мелочи.было и в ноль садился. причину утечки нашел .к продавцу ездил вилку свою поставил сказал аккум хороший.видно брешит.да и на зазядку ставиш почти сразу закипает вокруг отверстия аккума. пятно от электролита.клемы сегодня проверю.а от оборотов двигла  напруга не скачет.если аккум разряжен спихача толкнеш может и до 15 вольт на клемах показать потом падает со светом 13.7в





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных