аккум отличный 74ач, до -5 заводиться отлично -5 еле еле на последней 4й попытки успевает схватывать в -6 уже все не заводиться нет стартер в обще не включаеться моргает машинка с ключем попытки идут бензонасос накачивает но стартер не включаеться, стоял у машины наблюдал за запуском.Ерунда полная. Какой чип шевелить, вы о чем? Это даже смешно.
Что значит стартер не пытается крутить? еле -еле вращает двигатель? Так может быть аккумулятор уже старенький, не дает хорошего пускового тока?
Прошу помощи
#21
Отправлено 28 Январь 2019 - 12:40
#23
Отправлено 28 Январь 2019 - 14:19
да не в аккамуляторе дело на зарядке кстати весь день сейчас... В -4 не дохлый в -5 сдыхает с ключа в -25 без проблем.Стало быть аккумулятор всетки дохлый?
говорю моргает машинка с клёчемда не в аккамуляторе дело на зарядке кстати весь день сейчас... В -4 не дохлый в -5 сдыхает с ключа в -25 без проблем.Стало быть аккумулятор всетки дохлый?
#24
Отправлено 28 Январь 2019 - 14:56
Тогда я не очень понимаю смысл вот этой фразы : «до -5 заводиться отлично -5 еле еле на последней 4й попытки успевает схватывать в -6 уже все не заводиться нет стартер в обще не включается». Как я это вижу - стартер еле еле вращает мотор. Поскольку мотор не заклинивший, то это или акум дохлый, или сам стартер дохлый.
А потом мигающая лампа. Какая связь? Если мозги двигателя потеряли метку ключа, то стало быть стартер совсем не включится. И значит не будет ни 2-ой, ни 3-й попытки.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#25
Отправлено 28 Январь 2019 - 15:54
Стартер в обще ни как не крутит, попытки идут только включением выключением зажигания автоматически стартер молчит летом всегда есть автозапуск зимой на холодную его нету до -5 потом как отсекает когда машина полностью остыла.к машине подходишь запускаю, смотрю пошли попытки моргает машинка с ключем вот если -5 то на первых трех попытках моргает и незаводит на 4й не моргает заводит... До -5 заводит с первой попытки не моргает машинка с ключем в -6 и ниже можно не пытаться я зимой без автозапуска если холоднее -5.Тогда я не очень понимаю смысл вот этой фразы : «до -5 заводиться отлично -5 еле еле на последней 4й попытки успевает схватывать в -6 уже все не заводиться нет стартер в обще не включается». Как я это вижу - стартер еле еле вращает мотор. Поскольку мотор не заклинивший, то это или акум дохлый, или сам стартер дохлый.
А потом мигающая лампа. Какая связь? Если мозги двигателя потеряли метку ключа, то стало быть стартер совсем не включится. И значит не будет ни 2-ой, ни 3-й попытки.
с ключа всегда без проблем и морозСтартер в обще ни как не крутит, попытки идут только включением выключением зажигания автоматически стартер молчит летом всегда есть автозапуск зимой на холодную его нету до -5 потом как отсекает когда машина полностью остыла.к машине подходишь запускаю, смотрю пошли попытки моргает машинка с ключем вот если -5 то на первых трех попытках моргает и незаводит на 4й не моргает заводит... До -5 заводит с первой попытки не моргает машинка с ключем в -6 и ниже можно не пытаться я зимой без автозапуска если холоднее -5.Тогда я не очень понимаю смысл вот этой фразы : «до -5 заводиться отлично -5 еле еле на последней 4й попытки успевает схватывать в -6 уже все не заводиться нет стартер в обще не включается». Как я это вижу - стартер еле еле вращает мотор. Поскольку мотор не заклинивший, то это или акум дохлый, или сам стартер дохлый.
А потом мигающая лампа. Какая связь? Если мозги двигателя потеряли метку ключа, то стало быть стартер совсем не включится. И значит не будет ни 2-ой, ни 3-й попытки.
-4 с первой попытки -5 с четвертой -6 попытки идут стартер молчит ни как не крутит.Стартер в обще ни как не крутит, попытки идут только включением выключением зажигания автоматически стартер молчит летом всегда есть автозапуск зимой на холодную его нету до -5 потом как отсекает когда машина полностью остыла.к машине подходишь запускаю, смотрю пошли попытки моргает машинка с ключем вот если -5 то на первых трех попытках моргает и незаводит на 4й не моргает заводит... До -5 заводит с первой попытки не моргает машинка с ключем в -6 и ниже можно не пытаться я зимой без автозапуска если холоднее -5.Тогда я не очень понимаю смысл вот этой фразы : «до -5 заводиться отлично -5 еле еле на последней 4й попытки успевает схватывать в -6 уже все не заводиться нет стартер в обще не включается». Как я это вижу - стартер еле еле вращает мотор. Поскольку мотор не заклинивший, то это или акум дохлый, или сам стартер дохлый.
А потом мигающая лампа. Какая связь? Если мозги двигателя потеряли метку ключа, то стало быть стартер совсем не включится. И значит не будет ни 2-ой, ни 3-й попытки.с ключа всегда без проблем и морозСтартер в обще ни как не крутит, попытки идут только включением выключением зажигания автоматически стартер молчит летом всегда есть автозапуск зимой на холодную его нету до -5 потом как отсекает когда машина полностью остыла.к машине подходишь запускаю, смотрю пошли попытки моргает машинка с ключем вот если -5 то на первых трех попытках моргает и незаводит на 4й не моргает заводит... До -5 заводит с первой попытки не моргает машинка с ключем в -6 и ниже можно не пытаться я зимой без автозапуска если холоднее -5.Тогда я не очень понимаю смысл вот этой фразы : «до -5 заводиться отлично -5 еле еле на последней 4й попытки успевает схватывать в -6 уже все не заводиться нет стартер в обще не включается». Как я это вижу - стартер еле еле вращает мотор. Поскольку мотор не заклинивший, то это или акум дохлый, или сам стартер дохлый.
А потом мигающая лампа. Какая связь? Если мозги двигателя потеряли метку ключа, то стало быть стартер совсем не включится. И значит не будет ни 2-ой, ни 3-й попытки.
#26
Отправлено 28 Январь 2019 - 17:04
Ясно. Тогда причину надо искать в блоке сигнализации. Раз от ключа машина заводится сразу, значит проблема точно не в опиле.
А дальше все довольно несложно. Для этой машины, чтобы возможно было заводить авто дистанционно, необходим специальный модуль обхода штатного имобилайзера. Этот модуль перехватывает сигнал от модуля рулевой колонки до блока управления двигателем и подсовывает туда свой сигнал о том, что ключ "на месте". Этот модуль устанавливается при установке нештатной сигнализации и не является оборудованием опиля. Это доп. Его можно найти где он установлен пройдя по проводам от рулевой колонки. Дальше, возможно что внутри этого модуля находится какой-то элемент питания этого модуля, который банально замерзает на морозе, модуль начинает хандрить и перестает формировать нужный сигнал. А дальше мозги двигателя перестают давать команду на запуск.
Как выход из этой ситуации - или замена питающего элемента на элемент другого типа, не чувствительный к морозу, либо замена всего модуля обхода иммобилайзера на другой.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#27
Отправлено 28 Январь 2019 - 18:05
спасибо) да еще найти надо где он там буду пробовать искать все там так не удобно одним словом на совесть сделаноЯсно. Тогда причину надо искать в блоке сигнализации. Раз от ключа машина заводится сразу, значит проблема точно не в опиле.
А дальше все довольно несложно. Для этой машины, чтобы возможно было заводить авто дистанционно, необходим специальный модуль обхода штатного имобилайзера. Этот модуль перехватывает сигнал от модуля рулевой колонки до блока управления двигателем и подсовывает туда свой сигнал о том, что ключ "на месте". Этот модуль устанавливается при установке нештатной сигнализации и не является оборудованием опиля. Это доп. Его можно найти где он установлен пройдя по проводам от рулевой колонки. Дальше, возможно что внутри этого модуля находится какой-то элемент питания этого модуля, который банально замерзает на морозе, модуль начинает хандрить и перестает формировать нужный сигнал. А дальше мозги двигателя перестают давать команду на запуск.
Как выход из этой ситуации - или замена питающего элемента на элемент другого типа, не чувствительный к морозу, либо замена всего модуля обхода иммобилайзера на другой.
#28
Отправлено 28 Январь 2019 - 18:23
спасибо с этим понятно есть еще вопрос опять же холод но теперь уже -12-13 и ниже при запуске горит руль с! И абс вместе не гаснет электроусилитель не работает чем сильнее мороз тем дольше нужно прогреть перезапуск все гаснет все работает грешу на датчик угла поворота рулевого колеса... Но АБС вместе, потом электроусилитель работает без проблем стуков скрипов при поворотах нетспасибо) да еще найти надо где он там буду пробовать искать все там так не удобно одним словом на совесть сделаноЯсно. Тогда причину надо искать в блоке сигнализации. Раз от ключа машина заводится сразу, значит проблема точно не в опиле.
А дальше все довольно несложно. Для этой машины, чтобы возможно было заводить авто дистанционно, необходим специальный модуль обхода штатного имобилайзера. Этот модуль перехватывает сигнал от модуля рулевой колонки до блока управления двигателем и подсовывает туда свой сигнал о том, что ключ "на месте". Этот модуль устанавливается при установке нештатной сигнализации и не является оборудованием опиля. Это доп. Его можно найти где он установлен пройдя по проводам от рулевой колонки. Дальше, возможно что внутри этого модуля находится какой-то элемент питания этого модуля, который банально замерзает на морозе, модуль начинает хандрить и перестает формировать нужный сигнал. А дальше мозги двигателя перестают давать команду на запуск.
Как выход из этой ситуации - или замена питающего элемента на элемент другого типа, не чувствительный к морозу, либо замена всего модуля обхода иммобилайзера на другой.
#29
Отправлено 28 Январь 2019 - 20:11
Это происходит из-за пониженного напряжения в бортовой сети. Проверять надо генератор, приводной ремень, его натяжение. Это в самую первую очередь. Состояние аккумулятора и проводов силовых к нему. А так же клеммы аккумулятора.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#31
Отправлено 29 Январь 2019 - 22:19
спасибо из всего этого у меня помытый заряженый акумм как новый, ремень менял, на бортовике генератор выдает 13 думаю это нормально заметил после поездки греется плюсовой провод не сильно конечно никогда раньше не трогал интересно так и должно быть?Это происходит из-за пониженного напряжения в бортовой сети. Проверять надо генератор, приводной ремень, его натяжение. Это в самую первую очередь. Состояние аккумулятора и проводов силовых к нему. А так же клеммы аккумулятора.
На корсе на моей по крайней мере клеймы идут впаяные с силовыми проводами.спасибо из всего этого у меня помытый заряженый акумм как новый, ремень менял, на бортовике генератор выдает 13 думаю это нормально заметил после поездки греется плюсовой провод не сильно конечно никогда раньше не трогал интересно так и должно быть?Это происходит из-за пониженного напряжения в бортовой сети. Проверять надо генератор, приводной ремень, его натяжение. Это в самую первую очередь. Состояние аккумулятора и проводов силовых к нему. А так же клеммы аккумулятора.
#32
Отправлено 29 Январь 2019 - 22:31
интересно так и должно быть?
Нет, это говорит о плохом контакте на клемме.
генератор выдает 13 думаю это нормально
Это мало, надо 14,2-14,5
На корсе на моей по крайней мере клеймы идут впаяные с силовыми проводами.
Клеммы рубятся и обжимаются заново или меняется вся силовая коса целиком.
#33
Отправлено 01 Февраль 2019 - 15:21
привет в общем искал я модуль обхода иммобилайзера все под панелью излазил все провода там в основном под торпедой похоже когда все ставили снимали панель а снимать ее это пипец полный неужели там где то? больше мест в машине нету я даже блок сигнализации не вижу как будто его нет там неужели всё на блоке управлением двигателяНет, это говорит о плохом контакте на клемме.интересно так и должно быть?
Это мало, надо 14,2-14,5генератор выдает 13 думаю это нормально
Клеммы рубятся и обжимаются заново или меняется вся силовая коса целиком.На корсе на моей по крайней мере клеймы идут впаяные с силовыми проводами.
#34
Отправлено 01 Февраль 2019 - 16:00
вобщем выходил я снова блок нащупал под панелью) интересно там обходчик?привет в общем искал я модуль обхода иммобилайзера все под панелью излазил все провода там в основном под торпедой похоже когда все ставили снимали панель а снимать ее это пипец полный неужели там где то? больше мест в машине нету я даже блок сигнализации не вижу как будто его нет там неужели всё на блоке управлением двигателяНет, это говорит о плохом контакте на клемме.интересно так и должно быть?
Это мало, надо 14,2-14,5генератор выдает 13 думаю это нормально
Клеммы рубятся и обжимаются заново или меняется вся силовая коса целиком.На корсе на моей по крайней мере клеймы идут впаяные с силовыми проводами.
вобщем выходил я снова блок нащупал под панелью) интересно там обходчик?привет в общем искал я модуль обхода иммобилайзера все под панелью излазил все провода там в основном под торпедой похоже когда все ставили снимали панель а снимать ее это пипец полный неужели там где то? больше мест в машине нету я даже блок сигнализации не вижу как будто его нет там неужели всё на блоке управлением двигателяНет, это говорит о плохом контакте на клемме.интересно так и должно быть?
Это мало, надо 14,2-14,5генератор выдает 13 думаю это нормально
Клеммы рубятся и обжимаются заново или меняется вся силовая коса целиком.На корсе на моей по крайней мере клеймы идут впаяные с силовыми проводами.
#36
Отправлено 08 Февраль 2019 - 21:32
здравствуйте я так понимаю вы спецыалист по корсе?))) с предыдущими вопросами понятно есть еще один и думаю пока крайний с натяжителем ремня на ненератор знакомы?А тут экстрасенсы есть, как думаешь? -))
Генераторздравствуйте я так понимаю вы спецыалист по корсе?))) с предыдущими вопросами понятно есть еще один и думаю пока крайний с натяжителем ремня на ненератор знакомы?А тут экстрасенсы есть, как думаешь? -))
#37
Отправлено 08 Февраль 2019 - 21:40
да не буду затягивать в общем я с вами разговаривал про руль с! Знаком и АБС горит при морозе вы написали мол как там выше не достаточно напряжения что ли потом я писал гена выдает 13 а должен 14, у меня такая проблема ни кто не может снять натяжитель в два сервиса обращался дело в том там шестигранный болт сорван в итоге вваривались так и безуспешно ремень просвистывает при запускездравствуйте я так понимаю вы спецыалист по корсе?))) с предыдущими вопросами понятно есть еще один и думаю пока крайний с натяжителем ремня на ненератор знакомы?А тут экстрасенсы есть, как думаешь? -))
Генераторздравствуйте я так понимаю вы спецыалист по корсе?))) с предыдущими вопросами понятно есть еще один и думаю пока крайний с натяжителем ремня на ненератор знакомы?А тут экстрасенсы есть, как думаешь? -))
генератор напряжение падает
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных