#1
Отправлено 30 Август 2018 - 14:23
#2
Отправлено 30 Август 2018 - 17:56
Проблема непростая. Очевидно что коробка падает по достижении скорости включения блокировки ГТ. Т.е. дальше должна включаться блокировка, она не включается, мозги АКПП это видят и дальше вываливают аварию.
Можете так же попробовать движение в положении 3 на селекторе . По идее тогда вообще не должна падать в аварию хоть по достижении 100 км/ч.
Если это так, то надо разобраться - почему не включается блокировка ГТ, причин может быть несколько. Может плохо работать муфта блокировки ГТ, может быть неисправным соленоид блокировки ГТ. Это сложные причины. Более простые - в цепи к этому соленоиду может быть плохое соединение, обрыв провода. Плохой разъем на коробке (первый поддон, квадратный 4хконтактный разъем).
Ну и так же не следует исключать неисправный блок управления АКПП.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#3
Отправлено 30 Август 2018 - 21:56
99% вина самого ГТ (в простонаречии - бублика). 1% - на проводку и остальное....
Или сами - при наличии другого исправного ГТ (много гемора - сьем коробки- прямые руки и т.д.) - или отдавайтесь специалистам... Других вариантов нет - шаманство и т.д. не поможет.
Почему так утверждаю - имел проблему один в один - тоже тряс все - проводку,соленоиды, масла-фильтра.... Тупо поменяли ГТ и все.... счастье....
После меня знаю еще 2 Омежки с такой же болячкой....что делать - время точит боевые механизмы... увы...
Удачи
Р1870-002 - короба сама вам об этом кричит ....
Р0700-001 - не берите в голову - общая ошибка - свидетельствующая о неисправности АКПП - устраните Р1870 - сотрете ошибки и она не возникнет...
А с лямбдами разберитесь - а то расход будет не детский - хотя он и так не маленький - а будет еще больше...
Удачи
Сообщение отредактировал Dest: 30 Август 2018 - 22:03
#5
Отправлено 31 Август 2018 - 02:03
Пробовал почти сразу как столкнулся с этим, всеравно в аварию переходит...Можете так же попробовать движение в положении 3 на селекторе . По идее тогда вообще не должна падать в аварию хоть по достижении 100 км/ч.
Спасает лишь спорт режим и газ в пол на Автомагистрали.
А где вы приобритали ГТ, на разборке? Точно от такой же?99% вина самого ГТ (в простонаречии - бублика). 1% - на проводку и остальное....
Или сами - при наличии другого исправного ГТ (много гемора - сьем коробки- прямые руки и т.д.) - или отдавайтесь специалистам... Других вариантов нет - шаманство и т.д. не поможет.
Почему так утверждаю - имел проблему один в один - тоже тряс все - проводку,соленоиды, масла-фильтра.... Тупо поменяли ГТ и все.... счастье....
А с лямбдами разберитесь - а то расход будет не детский - хотя он и так не маленький - а будет еще больше...
По поводу лямбды - летом сделал промывку zic'ом и расход с 16 литров упал до 12 по городу, что очень порадовало... Заправляюсь 3 года на лукойле 95-евро - стабильно и без сюрпризов, и тянет уверенно.
Сообщение отредактировал Tuzik22: 31 Август 2018 - 02:17
#6
Отправлено 31 Август 2018 - 22:57
Пробовал почти сразу как столкнулся с этим, всеравно в аварию переходит...Можете так же попробовать движение в положении 3 на селекторе . По идее тогда вообще не должна падать в аварию хоть по достижении 100 км/ч.
Спасает лишь спорт режим и газ в пол на Автомагистрали.А где вы приобритали ГТ, на разборке? Точно от такой же?99% вина самого ГТ (в простонаречии - бублика). 1% - на проводку и остальное....
Или сами - при наличии другого исправного ГТ (много гемора - сьем коробки- прямые руки и т.д.) - или отдавайтесь специалистам... Других вариантов нет - шаманство и т.д. не поможет.
Почему так утверждаю - имел проблему один в один - тоже тряс все - проводку,соленоиды, масла-фильтра.... Тупо поменяли ГТ и все.... счастье....
А с лямбдами разберитесь - а то расход будет не детский - хотя он и так не маленький - а будет еще больше...
По поводу лямбды - летом сделал промывку zic'ом и расход с 16 литров упал до 12 по городу, что очень порадовало... Заправляюсь 3 года на лукойле 95-евро - стабильно и без сюрпризов, и тянет уверенно.
Вечер добрый.
На мой взгляд , есть вещи (ИМХО), которые не должны быть Б.У.
Просто в нашем "королевстве" (размером с 3 квартала) есть два места , где серьезно занимаются АКПП. Один из них мини завод по ремонту и реставрации коробок.
Все делал сам по коробе... кроме замены ГТ... на тот момент просто достало поднимать омегу.. отдал в сервис с конкретной просьбой - махните ГТ - что они и сделали.. сняли коробу - ГТ - отвезли -отдали-получили отреставрированный - поставили...
С тех пор вот уже 6 лет только масло и фильтр меняю....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных