Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Omega b рест. акпп авария на 80 км

авария акпп

Сообщений в теме: 5

#1 Tuzik22

Tuzik22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Omega b 2.2

Отправлено 30 Август 2018 - 14:23

Здравствуйте уважаемые. Имеется Omega B рестайл z22xe. На скорости к 80км. впадает в аварию. и помогает только если заглушить и завести по новой, однако в спорт режиме если с 70 начать гашетку давить то подхватывает с нижне передачи и в аварию не впадает. Если потом не ехать со скоростью 80 то всё ок. В обычном режиме по достижении 80 сразу авария. Недавно поменял масло в акпп с фильтром, но это не решило проблему, уже пол года так ездию голову сломал, что делать? Диагностика показывает следующие ошибки ( на фото ). Подсобите советом пожалуйста...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg


#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Август 2018 - 17:56

Проблема непростая. Очевидно что коробка падает по достижении скорости включения блокировки ГТ. Т.е. дальше должна включаться блокировка, она не включается, мозги АКПП это видят и дальше вываливают аварию.

Можете так же попробовать движение в положении 3 на селекторе . По идее тогда вообще не должна падать в аварию хоть по достижении 100 км/ч.

 

Если это так, то надо разобраться - почему не включается блокировка ГТ, причин может быть несколько. Может плохо работать муфта блокировки ГТ, может быть неисправным соленоид блокировки ГТ. Это сложные причины. Более простые - в цепи к этому соленоиду может быть плохое соединение, обрыв провода. Плохой разъем на коробке (первый поддон, квадратный 4хконтактный разъем).

Ну и так же не следует исключать неисправный блок управления АКПП.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 Dest

Dest

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Omega 2000 z22xe АКПП

Отправлено 30 Август 2018 - 21:56

99% вина самого ГТ (в простонаречии - бублика). 1% - на проводку и остальное....

Или сами - при наличии другого исправного ГТ (много гемора - сьем коробки- прямые руки и т.д.) - или отдавайтесь специалистам... Других вариантов нет - шаманство и т.д. не поможет.

Почему так утверждаю - имел проблему один в один - тоже тряс все - проводку,соленоиды, масла-фильтра.... Тупо поменяли ГТ и все.... счастье....

После меня знаю еще 2 Омежки с такой же болячкой....что делать - время точит боевые механизмы... увы...

Удачи

 

Р1870-002 - короба сама вам об этом кричит ....

Р0700-001 - не берите в голову - общая ошибка - свидетельствующая о неисправности АКПП - устраните Р1870 - сотрете ошибки и она не возникнет...

А с лямбдами разберитесь - а то расход будет не детский - хотя он и так не маленький - а будет еще больше...

 

Удачи


Сообщение отредактировал Dest: 30 Август 2018 - 22:03


#4 Tuzik22

Tuzik22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Omega b 2.2

Отправлено 31 Август 2018 - 01:56

Большое спасибо что подсказали! Хоть буду понимать на что первым делать упор... Слышал про бублик что он должен быть точно от такойже модели, один в один, иначе не будет работать. от 2,5 и т.д не подойдет, должны совпадать точно все цыфры... Так ли это?

#5 Tuzik22

Tuzik22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Omega b 2.2

Отправлено 31 Август 2018 - 02:03

Можете так же попробовать движение в положении 3 на селекторе . По идее тогда вообще не должна падать в аварию хоть по достижении 100 км/ч.

Пробовал почти сразу как столкнулся с этим, всеравно в аварию переходит...
Спасает лишь спорт режим и газ в пол на Автомагистрали.

99% вина самого ГТ (в простонаречии - бублика). 1% - на проводку и остальное....
Или сами - при наличии другого исправного ГТ (много гемора - сьем коробки- прямые руки и т.д.) - или отдавайтесь специалистам... Других вариантов нет - шаманство и т.д. не поможет.
Почему так утверждаю - имел проблему один в один - тоже тряс все - проводку,соленоиды, масла-фильтра.... Тупо поменяли ГТ и все.... счастье....

А с лямбдами разберитесь - а то расход будет не детский - хотя он и так не маленький - а будет еще больше...

А где вы приобритали ГТ, на разборке? Точно от такой же?

По поводу лямбды - летом сделал промывку zic'ом и расход с 16 литров упал до 12 по городу, что очень порадовало... Заправляюсь 3 года на лукойле 95-евро - стабильно и без сюрпризов, и тянет уверенно.

Сообщение отредактировал Tuzik22: 31 Август 2018 - 02:17


#6 Dest

Dest

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Omega 2000 z22xe АКПП

Отправлено 31 Август 2018 - 22:57

 

Можете так же попробовать движение в положении 3 на селекторе . По идее тогда вообще не должна падать в аварию хоть по достижении 100 км/ч.

Пробовал почти сразу как столкнулся с этим, всеравно в аварию переходит...
Спасает лишь спорт режим и газ в пол на Автомагистрали.

99% вина самого ГТ (в простонаречии - бублика). 1% - на проводку и остальное....
Или сами - при наличии другого исправного ГТ (много гемора - сьем коробки- прямые руки и т.д.) - или отдавайтесь специалистам... Других вариантов нет - шаманство и т.д. не поможет.
Почему так утверждаю - имел проблему один в один - тоже тряс все - проводку,соленоиды, масла-фильтра.... Тупо поменяли ГТ и все.... счастье....

А с лямбдами разберитесь - а то расход будет не детский - хотя он и так не маленький - а будет еще больше...

А где вы приобритали ГТ, на разборке? Точно от такой же?

По поводу лямбды - летом сделал промывку zic'ом и расход с 16 литров упал до 12 по городу, что очень порадовало... Заправляюсь 3 года на лукойле 95-евро - стабильно и без сюрпризов, и тянет уверенно.

 

Вечер добрый.

На мой взгляд , есть вещи (ИМХО), которые не должны быть Б.У. 

Просто в нашем "королевстве" (размером с 3 квартала) есть два места , где серьезно занимаются АКПП. Один из них мини завод по ремонту и реставрации коробок.

Все делал сам по коробе... кроме замены ГТ... на тот момент просто достало поднимать омегу.. отдал в сервис с конкретной просьбой - махните ГТ - что они и сделали.. сняли коробу - ГТ - отвезли -отдали-получили отреставрированный - поставили...

С тех пор вот уже 6 лет только масло и фильтр меняю....





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных