Здравствуйте! Замучила уже проблема с тягой, до 1800-2000 об.мин ели едет, после подхват турбины и прет как дурная. Что пробовал: менял педаль газа на заведомо рабочий, позванивал проводку от педали до разъема под капотом, ставил заведомо рабочий ДМРВ с такого же мотора , и свой ДМРВ ставил на машину товарища у него работает, если снимаю фишку с ДМРВ тяга появляется только дымит черным, прозвонил проводку от фишки до ЭБУ, ЕГР заглушен. На диагностике ошибок нет. Подскажите что еще можно попробовать?
Нет тяги на низах
Автор
suzik
, 16 Сен 2018 14:44
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 09 Октябрь 2018 - 14:34
У меня подхват начинается с 2400.Что делал: поменял трандюсер результат 0, поменял ДМРВ- стало немного лучше, Старый ДМРВ Измерил через опком расход воздуха до и после промывки. Разница прим. 15 %.Можно было новый и не покупать. Кстати промывал очистителем КЕРИ кросс KR-911 , он отдает разбавленым спиртом, стоит 100 руб, против ликви моли-750, карбклинером его нельзя. После промывки показания старого с новым одинаковые. Сделал чип тюнинг. Стало намного лучше- там где ехал на 3 еду на 4, тяга на низах увеличилась, но подхват так на 2400 и остался. Теперь хочу отрегулировать тягу на турбине
Регулировка на автомобиле из книжки
Величина разрежения, мбар
Перемещение штока, мм
1. 120 мбар 1 - 4мм
2. 400 мбар 10 - 12 мм
3. > 450 мбар Шток в крайнем положении
Opel Vivaro 2002 1,9di 82 л.с. 6 ст. КПП фургон
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных