Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нет тяги на низах


В теме одно сообщение

#1 suzik

suzik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: MOVANO 2007 2.5cdti G9U-632

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 14:44

Здравствуйте! Замучила уже проблема с тягой, до 1800-2000 об.мин ели едет, после подхват турбины и прет как дурная. Что пробовал: менял педаль газа на заведомо рабочий, позванивал проводку от педали до разъема под капотом, ставил заведомо рабочий ДМРВ с такого же мотора , и свой ДМРВ ставил на машину товарища у него работает, если снимаю фишку с ДМРВ тяга появляется только дымит черным, прозвонил проводку от фишки до ЭБУ, ЕГР заглушен. На диагностике ошибок нет. Подскажите что еще можно попробовать?



#2 vbrk08

vbrk08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9di

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 14:34

У меня подхват начинается с 2400.Что делал: поменял трандюсер результат 0, поменял ДМРВ- стало немного лучше, Старый ДМРВ Измерил через опком расход воздуха до и после промывки. Разница прим. 15 %.Можно было новый и не покупать. Кстати промывал очистителем КЕРИ кросс KR-911 , он отдает разбавленым спиртом, стоит 100 руб, против ликви моли-750, карбклинером его нельзя. После промывки показания старого с новым одинаковые. Сделал чип тюнинг. Стало намного лучше- там где ехал на 3 еду на 4, тяга на низах увеличилась, но подхват так на 2400 и остался. Теперь хочу отрегулировать тягу на турбине

 

Регулировка на автомобиле из книжки
Величина разрежения, мбар 
Перемещение штока, мм
1.  120 мбар 1 - 4мм
2.  400 мбар 10 - 12 мм
3.  > 450 мбар Шток в крайнем положении

Opel Vivaro 2002 1,9di 82 л.с. 6 ст. КПП фургон



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных