Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

РосАвтоПодбор: профессиональная помощь в выборе и покупке авто, подбор, диагностика

автоподбор выбор авто диагностика купить опель подбор ремонт криминалист insignia

Сообщений в теме: 4

#1 RosAvtoPodbor

RosAvtoPodbor

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Mazda

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 01:51

Добрый день.
Мы команда автомобильных экспертов, помогающая людям выбирать и покупать хорошие машины.

Наши услуги будут актуальны:
- Тем, кто хочет купить автомобиль в Москве, но сам проживает в другом регионе
- Тем, кто понимает, что покупка подержанного автомобиля - большая ответственность и не хочет совершить ошибку.
- Тем, кто уже обжегся на аферистах из АТЦ Москва и развод-салонах по продаже "новых" авто.
- Тем, кто не готов уделить поиску автомобиля много времени.

 

Также, мы можем абсолютно бесплатно проверить авто по электронным базам! В этой теме или на нашем сайте через форму http://rosavtopodbor.ru/#benefits (по временным техническим причинам эта форма видна только в мобильной версии) кидаете запрос с VIN и госномером. Через некоторое время либо здесь, либо на почту скинем результаты проверки

Мы вас проконсультируем по выбору авто, заключим договор, проведем необходимое количество диагностик, пока не найдем достойный вариант. При необходимости, если клиент находится в другом регионе, мы оставляем задаток за авто, чтобы он дождался покупателя. Все подбираемые нами автомобили:
- Проходят проверку юридической чистоты.
- Не были в авариях, повлиявших на геометрию кузова.
- Не требуют серьёзных вложений по технической части.
В большинстве случаев, автомобиль подбирается с небольшим реальным пробегом, что становится залогом отсутствия серьёзных вложений в перспективе.

Стоимость наших услуг в комплексе:
- Бюджет до 500.000руб = 23 тысячи рублей.
- Бюджет до 1 млн. рублей = 26 тысяч рублей.
- Бюджет до 1.5 млн. рублей = 30 тысяч рублей.
- Бюджет до 2.0 и выше млн. рублей = 35 тысяч рублей.

Стоимость наших услуг, как правило, окупается умелым и обоснованным торгом с нашей помощью. И многократно возвращается за счёт экономии на дальнейшей беспроблемной эксплуатации подобранного авто.

Другие наши услуги:
- Выездная диагностика выбранного вами автомобиля вне комплекса услуг по подбору: 4000 RUB в пределах МКАД, если дальше, то по согласованию.
- Постановка на учёт в ГИБДД: 5000 Рублей + госпошлина
- Для автомобилей, которые подобраны нами в рамках комплексного подбора, также оказывается консьерж-сервис по обслуживанию автомобилей, но это уже другая история...

Связаться с нами можно по телефону: 8 800 30 123 08 Звонок по России бесплатный
Написать сообщение здесь на форуме
Оставить заявку на обратный звонок на сайте http://rosavtopodbor.ru/

Мы вконтакте: https://vk.com/rosavtopodbor
Мы в Инстаграм: https://www.instagra.../rosavtopodbor/

При обращении обязательно скажите, что вы участник форума и вы сможете рассчитывать на 15% скидку на любую нашу услугу.



#2 RosAvtoPodbor

RosAvtoPodbor

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Mazda

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 22:34

Как мы ищем авто

Просто! Точнее, для нас просто, т.к. занимаемся мы этим уже очень много лет. Начинали когда эта услуга, "подбор автомобиля", была малоизвестной, малопопулярной и, вообще, ассоциировалась у большинства с мошенниками и перекупщиками. 

Сейчас всё иначе. Рынок сформировался, перестал быть " диким", цивилизовался. Мы всегда придерживались общечеловеческих ценностей: не ври, не укради, не обещай того, что не сможешь выполнить. Поэтому, наши заказчики всегда могли и могут быть уверенны в том, что: их не обманут с состоянием авто, их не обманут с ценой, им не наобещают небесно-сладкий вариант, а в итоге - подберут гнилое ведро. Сейчас немного опишу вам сам процесс поисков, т.к., судя по всему, нашим клиентом это зачастую интересно. 

Итак, начинаем мы все с анализа рынка. Не такого, как вы себе могли бы представить: с графиками, диаграммами, многочасовыми совещаниями. Примерно за 7-10 минут мы успеваем переработать все подходящие объявления и отсеять лучшее и интересное. Да, лень способствует прогрессу. Мы не хотим часами копаться в никому не нужном хламе, нам подавай здесь и сейчас то, с чем можно работать. Поэтому, мы отработали определенную технологию отсева объявлений.

Дальше, с теми вкладками с объявлениями, которые нам приглянулись, мы начинаем работать. Сравниваем варианты, прикидываем шансы что живее, а что мертвее. Пьем кофе, а после гадаем на кофейной гуще. Шутка. Мы просто обзваниваем их. Многолетний опыт не пропить и не проиграть (разве что по-утру 1 января), поэтому по телефону мы можем узнать 100% нужной нам информации и на 80% быть увереными в том, что нужна нам эта машина или нет. Дальше - выезд на место осмотра. Это может быть дилерский центр или двор владельца авто. В зависимости от того кто продавец. Немного отвлечемся. 

Еще лет 5 назад мы крайне редко ездили по дилерским traid-in'ам. У них было дорого, никаких условий для диагностики не предоставлялось. Покупайте, ребята, as is. Более того, отношение менеджеров-продавцов к нашей подборщицкой братии было не лучшим: от снисходительного до откровенно хамского. Вспоминается случай. Приехали на диагностику к официальному дилеру Фольксваген, что на 3-м кольце. Приехали, как ни странно, смотреть Фольксваген. Фольксваген Гольф. Уже через 5 минут стало ясно что: пробег не оригинал, по кузову присутствуют не критичные, но неприятные моменты, в двигателе эмульсия. Но почему-то менеджер решил залезть в ... Поспорить, в общем. Что машина шикарная, состояние - бабуля в церковь ездила и т.д. Особо спорить с ним не хотелось, но господин стал распылаться. Дошло до того, что брызжа во все стороны слюной и бешенно вращая глазами, он стал звать охрану, чтобы нас выдворили. Не знаю, долго ли этот индивид продержался на работе подобного рода...
В последние годы наметилась противоположная тенденция. Дилеры поняли, что с новых машин в нашей стране особо не заработать. Сервис да продажа б/у - вот ключ к заработку. Trade-in очень сильно поменял лицо. Хорошие машины там стали встречаться не намного чаще, но количество авто увеличилось многократно. Ценовая политика стала куда более лояльной, плюс - созданы все условия для диагностики. Частники же, наоборот - стали задирать ценники, неохотно торгуются, да и частные ли они владельцы? И тут всплывает главная, нет - ГЛАВНЕЙШАЯ проблема отечественного авторынка: перекупщики!

На их тему можно защитить диссертацию, написать множество статей и трактатов. Я же скажу короче. Они то, чего мы достойны. Почему? По моему колоссальноному опыту 90% процентов людей, жаждущих купить авто, хотят, чтобы машина была по низу рынка, без крашенных деталей, с 1 владельцем и пробегом до 100 т.км. даже если ей 10 лет. Или 20. Короче, хотят того что возможно только в 1 случае из миллиона. В прямом смысле, я не преувеличиваю. Где ж взяться такому количеству "не бито/не крашенно"? Рынок сразу отреагировал: появились перекупы, которым не зашкварно крутануть пробег, сварить из 2-3 машин одну, предварительно отчистив салон от кишок предыдущего владельца. Немного утрирурую, конечно, но сути это не меняет. На данный момент как минимум 2/3 рынка авто от собственника - это перекупщики. 

Так, отвлекся. Что мы делаем когда приезжаем на место осмотра? Если это двор, где проживает хозяин машины, то, что называется - на коленке осматриваем автомобиль и документы. Залезаем везде где пролезть, щупаем, нюхаем, пробуем на зуб всё, что осязаемо. И делаем это со знанием дела! Этого на 80% достаточно, чтобы убедиться в качестве авто. Если этот этап машина прошла удачно, то она загоняется в ближайший сервис на подъемник, где мы ее допроверяем. Если авто технически сложное, то оно загоняется на профильный сервис. Мы, все-таки, не ходячие базы знаний по любым авто всех времен и народов, что-то могли не учесть при проверке.
Попутно, пока один или двое из нас смотрят техническую часть, еще один человек проверяет юридическую сторону. Пробивка по нескольким базам плюс наш опыт и чуйка позволяют на 99,99% быть уверенными в "чистоте" авто. Но полноценные 100% уверенности не сможет гарантировать даже Бог. В нашей практике не было, чтобы мы предложили авто клиенту с юридическими проблемами, но истории других подборщиков слыхали. Бывало, что не выплаченный предыдущим хозяином кредит всплывал через много лет после покупки авто нынешним собственником. 

Так, машина успешно прошла все круги диагностического ада. Что дальше? Дальше в игру вступает клиент: ему надо посмотреть машину. Если человек живет не в московском регионе, то мы ему высылаем подробный фотоотчет на электронную почту и полное описание плюсов/минусов именно этого варианта. А также - достаточно подробную оценку вложений. Короче, человек получает все "карты" на руки, и козырей там немало. Он подтверждает, что берет эту машину, мы оставляем за нее задаток и машина ожидает приезда своего нового владельца. Зачем мы так поступаем? А иначе человеку из региона не купить себе хороший автомобиль. Живые, не кривые ни по документам, ни по технике варианты "отлетают", порой, за считанные часы! Только задаток может остановить эту вакханалию ухода из под носа хороших вариантов.

Ну а дальше всё совсем просто: мы контролируем ход сделки купли-продажи (либо в специальной организации либо подготавливаем обычные договоры между двумя частными лицами) и желаем добрейшего пути нашему заказчику. На этом именно подбор закончен, но связь с клиентом не теряется. Мы всегда поддерживаем их в процессе эксплуатации. Нужна консультация по покупке зимней резины? Или ее надо помочь купить? Не вопрос! Нужно помочь с обслуживанием? Поможем! У вас приключился гарантийный случай?! Со всей ответственностью подойдем к решению проблемы! Не ошибается только тот кто ничего не делает. Мы очень многое делаем и небольшие пропуски неизбежны. Но всегда отвечаем за свои ошибки!



#3 RosAvtoPodbor

RosAvtoPodbor

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Mazda

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 12:13

К нам обращаются люди с самыми разными запросами, историями и прошлым.
Хотим рассказать об очередном АвтоПодборе, который недавно выполнили. Нашли человеку, можно сказать мечту - volvo s60 c пробегом 24 тысячи.

Началось всё с того, что к нам обратился клиент по « сарафанному радио» и сказал, что ему нравится Mercedes-Benz A-classe, который он нашёл в салоне Re-avto (очень серый очень страшный дилер) и там собрался брать кредит.

В разговоре нам удалось отговорить человека от этого салона и покупки какой бы то не было машины там и вместе решили, что начнём поиски автомобиля.  Но прежде спросили, чем владел парень до этого. Оказалось, была Volvo S40 и шведский бренд ему очень нравится. В идеале его бы и купить с бюджетом до 800 000 рублей.
Буквально через несколько часов после начала поисков появилась хорошая машина в Major авто. Причём в этот день её только приняли на комиссию, она не была ни на одном другом сайте по продаже машин, даже на официальном сайте Major. Мы её нашли там по своим каналам. У автомобиля всего 24 000 пробега, что для 2011 года очень мало.

Дальше, когда дело дошло до кредита, то его дали не под 16% , как везде, а всего под 10%

В результате наш клиент был доволен и сниженной ставкой и свежей Volvo c запахом новой премиальной машины.

Стоимость автомобиля составила 865 000 рублей.



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 25 762
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 15:03

@BlackWomen ну для этого надо нажать кнопку "расширенная форма", там уже будет возможность вложить фото



#5 RosAvtoPodbor

RosAvtoPodbor

    Партнер клуба

  • Партнер клуба
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Mazda

Отправлено Вчера, 15:36

Шины. Новые или б.у.?

20181112_162243_0000.png
 

Зима близко. Поэтому речь пойдёт о зимней резине. Ответственные автомобилисты, уже переобулись, а другие пока ещё в поиске.
Да и нельзя исключать примеров, когда человек только-только купил автомобиль с пробегом, а «зимы» нет или её состояние таково, что лучше найти комплект поновее.

 

Почему не новый, спросите вы. Мы тоже считаем, что лучше новый, но рассмотрим разные варианты.

 

    «Забить» и не менять шины.

 

Насколько просто, насколько же глупо! Шины для теплого и морозного сезона делают из разного по своим свойствам материала, и если «зима» летом просто сотрётся, так как шины очень мягкие, то «лето» на морозе превратится в «камень». Даже если только ползать по московским пробкам, то в один из морозных дней, вы просто приедете в зад другой машине или, что ещё хуже, собьёте человека. Заплатите во много раз больше нового комплекта шин и будете ходить пешком, так как прав вас лишат.
20181112_170152_0000.png 20181112_165747_0000.png
Но не стоит теперь бежать за первым попавшимся комплектом шин. Необходимо смотреть на их маркировку. В наших магазинах, скорее всего, будут арктические шины – те, что с изображением снежинки и горной вершины и они нам с вами подходят. А вот если изображена только снежинка и буквы M+S, то это может быть шина для мягкой европейской зимы. Впрочем нарваться на такой вариант можно только по объявлению на Авито и ему подобных сайтах продаж.

 

    Шины ТОПовых брендов.

 

Поскольку Москва чуточку богаче, то многие стремятся купить те бренды, что на слуху и что рекламируют активнее —  Nokian, Michelin, Continental, Goodyear и прочие именитые названия. В целом это отличный вариант, с одним единственным минусом – ценой от 30   до 60 и даже более тысяч рублей за комплект.
Но если дорого, и понты для вас не главное, то альтернатива всегда найдётся.

    Брать Китай?

 

Китай Китаю – рознь. Тут, как говорится, надо быть в теме. Китайские производители, не все, но всё ещё экономят на материалах и можно нарваться на шины, которые вдруг вылезут невероятной грыжей на боку. Поэтому откровенная дешёвка должна сильно насторожить. Впрочем, шинные тесты и отзывы владельцев никто не отменял. Читайте, вникайте в тему и будет вам счастье.

 

    А может б.у.-шечка?

 

«Авито» забито объявления о продаже шин из Европы, без пробега по России. Стоят они примерно 12 000 за комплект R16 и описываются продавцами как идеальный вариант – они же из Европы, для европейцев, поэтому качество ого-го!
Выбирая комплект б.у. шин это всё равно что играть в «русскую рулетку» — вылезет грыжа или нет, удастся хорошо отбалансировать, и прочее?

 

Ведь даже продавец не знает как эту резину эксплуатировали и хранили. Поэтому ориентироваться только лишь на глубину протектора – ошибочно.  Если нужда вас вынуждает именно бэушные шины, то придётся научиться в них разбираться. Иначе будет в точности как в поговорке про скупого, который платит дважды.

 

    Шины «второй линии».

 

Это один из лучших вариантов. «Вторая линия» это шины тех же крупных брендов, но прошлых модельных линеек, поэтому именитая компания не хочет чтобы такие шины продавались под их брендом. Так, например, у компании Continental есть бренды Matador и Semperit, Nokian выпускает Nordman, а Michelin – Kleber, Komoran, Tigar и Uniroyal.
В отличие от китайских, тут с материалами полный порядок и о сцепных свойствах можно не переживать. А вот стоить покрышки этих брендов могут примерно как шины из Поднебесной.

 

    Made in Russia.

 

Да-да, наши тоже подтянулись и предлагают довольно неплохой продукт. Viatti, КАМА, Cordiant, Tunga вполне себе безопасный, а главное бюджетный вариант. Если шум вас не пугает, то это всяко лучше Китая и бэушных, при одинаковой цене.

И напоследок, даже новые шины в магазине проверяйте на срок годности. Сбоку есть 4 цифры в овале. Если сейчас вы увидите, например: 2116 или любую другую цифру, но с окончанием 16, то значит эти шины произвели ещё в 2016 году, а учитывая что грядёт 2019ый, то срок хранения уже подходит к концу.

 

1850-articles-photo-15(1).jpg

 

Даже новые шины должны храниться по технологии и если она была нарушена, то за три года ожидания покупателя, резина могла потерять эластичность, могли появиться микротрещины и прочие скрытые дефекты. Старайтесь брать шины того года, который сейчас на дворе.

 

На трёхлетние просите серьёзную скидку!!!

 

P.S. А ведь есть ещё такие, кто на лысые шины наваривает протектор. Для легковых шин это совершенно не оправдано экономически и с точки зрения безопасности. А вот на коммерческом транспорте такая процедура не редкость.





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: автоподбор, выбор авто, диагностика, купить опель, подбор, ремонт, криминалист, insignia

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных