Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ABS мертв, или все же жив?


Сообщений в теме: 10

#1 Vlad G.

Vlad G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel omega b caravan, x20se, МКПП

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 05:40

Привет всем. Летом взял каравана 98 года с восьмиклапанником на механике.

 

С самого начала не работал спидометр. В блок abs залез еще летом - оборванных контактов не обнаружил. После установки электронного блока на место поехал по делам и о чудо - спидометр заработал! Радость была не долгой. После следующего запуска двигателя лампа abs опять загорелась и спидометр заснул... Тогда же смотрел ошибки опкомом - abs не находился.

 

Позавчера, когда завел машинку, лампа не загорелась, но только до старта с места. Спидометр признаков жизни не подал.

Вчера же, вечером, снова не горел при запуске двигателя. При старте тоже не загорелась лампа и заработал спидометр! Приехав на место (очень радостный) заглушил двигатель, поднял ручник и вышел из машины. Заметил, что горит нижняя красная лампочка заднего правого фонаря (это габарит?). Поставил машину на скорость и опустил ручник - лампа погасла. При запуске абс опять горит а спидометр не работает.

 

Думаю, что дело в проводке, вот только где копать? У кого какие мысли?

 

P.S.: да, кстати, огни заднего хода не работают. Может это как-то связано...


Сообщение отредактировал Vlad G.: 24 Октябрь 2018 - 05:41


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 08:57

@Vlad G. смотрите жгут проводов в багажник ведущий, вполне возможно там что-то могли рубануть нечаянно. 



#3 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 14:16

Проблема с АБС никак не связана с горящим сзади фонарем или положением рукоятки ручного тормоза.

Это два независимых вопроса. Разбираться  с ними надо по отдельности.

 

С блоком АБС отдельно. Он не совсем исправен. Если его починить или заменить на исправный, то и АБС заработает и спидометр тоже начнет показывать.

 

А про  огни заднего хода и горящий габарит - надо разбираться отдельно. К примеру, в неисправности огней заднего хода может быть виноват разъем или проводка к датчику включения огней заднего хода, который расположен на коробке. Может быть проблема и в самом датчике.

 

Габарит сзади один может гореть если зажигание выключено, а рычаг включения поворота слева от руля включен в правое или левое положение - соответственно зажигается по габаритному огню с одной или другой стороны.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4 Vlad G.

Vlad G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel omega b caravan, x20se, МКПП

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 06:58

Проблема с АБС никак не связана с горящим сзади фонарем или положением рукоятки ручного тормоза.

Это два независимых вопроса. Разбираться  с ними надо по отдельности.

 

С блоком АБС отдельно. Он не совсем исправен. Если его починить или заменить на исправный, то и АБС заработает и спидометр тоже начнет показывать.

 

А про  огни заднего хода и горящий габарит - надо разбираться отдельно. К примеру, в неисправности огней заднего хода может быть виноват разъем или проводка к датчику включения огней заднего хода, который расположен на коробке. Может быть проблема и в самом датчике.

 

Габарит сзади один может гореть если зажигание выключено, а рычаг включения поворота слева от руля включен в правое или левое положение - соответственно зажигается по габаритному огню с одной или другой стороны.

За информацию по поворотникам - огромное спасибо! Так оно и есть!) Странное поведение, конечно, ну да ладно.

 

Вчера ABS снова выдал ошибку не сразу, а только после трогания с места. Надо попробовать опять ошибки считать... Видимо он видится машиной, раз сразу не загорается лампочка.



#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 11:18

Странное поведение, конечно, ну да ладно.

Это не странное поведение, это фишка - обозначение края автомобиля при остановке на краю дороги в темное время суток.



#6 Vlad G.

Vlad G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel omega b caravan, x20se, МКПП

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 18:10

Прозвонил сегодня контакты питания на шлейфе - все в порядке, вроде. На 17 и 18 плюс 12. На 16 и 19 - масса. На 15-м +12 при включенном зажигании. Никто не знает куда в Новосибирске можно отдать на ремонт блок abs?

#7 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 18:20

Можешь снять и прислать мне в Москву. Я их ремонтирую время от времени.

У тебя простой блок, без Трекшен-контроля. Чаще спрашивают блоки с трекшен-контролем (DX). А у тебя скорей всего или DF или DH


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#8 Vlad G.

Vlad G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel omega b caravan, x20se, МКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 08:27

Перед ремонтом блока хочу удостовериться в целостности проводки.

 

Контакты 14 и 11 - что это?

Уходят на разъем X1.

Что это за разъем - X1? Где находится?

Провод с контакта 23 так же уходит на X1 и уже потом на ЭБУ. Имеет какое-то отношение к иммобилайзеру... Не может ли наличие колхоза в последнем мешать работе ABS?

 

Вот фотография мануала:

IMG_20181106_114637.jpg


Сообщение отредактировал Vlad G.: 06 Ноябрь 2018 - 08:27


#9 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 14:18

1. А что не так может быть с проводкой? Машина горела или попадала в серьезную аварию по левой стороне? Так чтобы толстый жгут проводов был «в мясо»? Как правило с этой проводкой ничего такого страшного не случается.

Но конечно, если хочется поковыряться с любимой машиной почему нет. Время-то ваше. Главное что если что-то сломаете, то и расхлебывать тоже вам -)

 

2. Контакт 14 блока АБС. От него идет желтый провод с черной полосой. Идет как видно из схемы на цепь с координатой 408 - это в самом начале электрических схем. Учитесь читать электросхемы! Ну а если говорить коротко - это сигнал с тормозных огней (стоп-сигналов). На этом проводе должно появляться 12В если включено зажигания и нажата педель тормоза и сзади загорелись стоп-сигналы. По этой цепи блок АБС узнает что нажата педаль тормоза.

 

3. Контакт 11 блока АБС. От него идет коричневый провод с белой полосой. Координаты цепи куда он идет на схеме тоже указаны. Если говорить коротко , то цепь называется XD - а в этой машине цепь XD - это цепь для электронной диагностики. Она соединяет все электронные блоки в этой машине, которые можно опросить при помощи компьютера и все эти цепи сводятся к разъему для диагностики, который расположен под рулем. Только для разных блоков эта линия приходит на разные пины этого разъема.

 

4. Разъем Х1 - это самый главный и самый большой разъем , соединяющий разные части электропроводки в машине. Расположен он слева по ходу движения, у левой ноги водителя, за площадкой для отдыха левой ноги. Там два больших разъема, куда сходится проводка из моторного отсека, с задней части кузова и от всей торпеды. В общем это самый главный разъем проводки в машине. Потому и имеет номер 1.

 

5. Контакт 23 - провод синий с красной полосой. Очень известный провод. Он идет по всей машине. Сигнал на этом проводе называется «Сигнал о скорости автомобиля». Куда только он не заводится в этой машине. Он есть всюду, где необходимо знать с какой скоростью двигается автомобиль - в блок управления двигателем, в АКПП, в БК, в панель приборов для работы спидометра, в магнитолу, в блок круиз-контроля и так далее, и тому подобное. Этот сигнал формирует блок АБС, на основании сигналов со всех 4 датчиков со всех колес автомобиля. Формирует если блок АБС исправен. Если блок неисправен, то этого сигнала нет, стрелка спидометра лежит.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#10 Дмытро

Дмытро

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994г 2.0 МКПП Седан

Отправлено 06 Май 2019 - 19:43

Кто подскажет.АБС работает, лампочка не горит,но не тормозит заднее левое колесо. Трубку открутил нет жидкости.По трубке дошел до АБС ,а с него не выходит жидкость.Не могу понять что случилось.



#11 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 06 Май 2019 - 20:21

Кто подскажет.АБС работает, лампочка не горит,но не тормозит заднее левое колесо. Трубку открутил нет жидкости.По трубке дошел до АБС ,а с него не выходит жидкость.Не могу понять что случилось.

 

 

Для машины 94 года назад идет только одна тормозная трубка. Она совсем пустая? Ни одно колесо не тормозит?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных