Добрый день!
Машина: Opel Astra G 2000, хетчбэк, 1.6 v16, механика.
Наступили холода и я заметил странное поведение двигателя, не пойму с чем это может быть связано.
Летом все проходило так:
Заводишь машину, обороты 1250, пару минут прогревается, обороты падают до 750 и все отлично.
С наступлением холодов так:
Утром завожу, обороты 1300, буквально за 5 секунд падают до 1000, жду 5 минут, обороты так и держатся на 1000.
Приезжаю на работу, оставляю на 8-9 часов. Вечером завожу - поведение как в летнее время. НО бывает такая ситуация, завожу, обороты прыгают 1000-1300, причем прыгают быстро. Глушу, машина не заводится 1й раз, со второго заводится и обороты держит. На дороге ведет себя нормально.
Проверил как она поведет себя на дороге если не глушить когда прыгают обороты.
Завел, обороты прыгают 1000-1300, жду, обороты падают до 800, начинаю ехать - машина не тянет, ведет себя тупо, обороты набирает очень медленно, при переключении передач дергается. Например на 40км включаю 3, она дергается, причем такая ситуация если переключаешься с нетралки. В примеру со старта, когда 1-2 на 40 включаю 3 - нормально, если еду 60, ставлю нетралку, притормаживаю до 40, включаю 3 - дергается.
Итог: Если машину оставить на 8-9 часов, то при запуске она держит обороты 1250, прогревается и обороты падают до 750.
Если машину оставляю на ночь ~ 13-14 часов, то машина заводится на 1300, за 5 секунд обороты падают до 950-1000 и держит их, ниже не падают.
Заменено - топливный фильтр (СКТ), воздушный фильтр (Mahle), сетка грубой очистки на топливном насосе, свечи (NJK одноконтактные).
Подскажите в какую сторону смотреть? Уже не знаю что и делать, была мысль что дергается из за сцелпения, но отпала когда машина начала нормально переключаться (если нормально завелась, без скачков оборотов и тд). Последнее на что сейчас думаю - инжектор.