Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Работа двигателя


Сообщений в теме: 9

#1 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 15:00

Добрый день!

 

Машина: Opel Astra G 2000, хетчбэк, 1.6 v16, механика.

Наступили холода и я заметил странное поведение двигателя, не пойму с чем это может быть связано.

 

Летом все проходило так:

Заводишь машину, обороты 1250, пару минут прогревается, обороты падают до 750 и все отлично.

 

С наступлением холодов так:

Утром завожу, обороты 1300, буквально за 5 секунд падают до 1000, жду 5 минут, обороты так и держатся на 1000. 

Приезжаю на работу, оставляю на 8-9 часов. Вечером завожу - поведение как в летнее время. НО бывает такая ситуация, завожу, обороты прыгают 1000-1300, причем прыгают быстро. Глушу, машина не заводится 1й раз, со второго заводится и обороты держит. На дороге ведет себя нормально.

 

Проверил как она поведет себя на дороге если не глушить когда прыгают обороты. 

Завел, обороты прыгают 1000-1300, жду, обороты падают до 800, начинаю ехать - машина не тянет, ведет себя тупо, обороты набирает очень медленно, при переключении передач дергается. Например на 40км включаю 3, она дергается, причем такая ситуация если переключаешься с нетралки. В примеру со старта, когда 1-2 на 40 включаю 3 - нормально, если еду 60, ставлю нетралку, притормаживаю до 40, включаю 3 - дергается. 

 

Итог: Если машину оставить на 8-9 часов, то при запуске она держит обороты 1250, прогревается и обороты падают до 750.

Если машину оставляю на ночь ~ 13-14 часов, то машина заводится на 1300, за 5 секунд обороты падают до 950-1000 и держит их, ниже не падают.

 

Заменено - топливный фильтр (СКТ), воздушный фильтр (Mahle), сетка грубой очистки на топливном насосе, свечи (NJK одноконтактные).

 

 

Подскажите в какую сторону смотреть? Уже не знаю что и делать, была мысль что дергается из за сцелпения, но отпала когда машина начала нормально переключаться (если нормально завелась, без скачков оборотов и тд). Последнее на что сейчас думаю - инжектор.



#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 22:37

А можете уточнить что именно вас смущает в этой ситуации? После прогрева обороты становятся на норм. значение бех доп. действий или остаются завышенными?


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 23:27

А можете уточнить что именно вас смущает в этой ситуации? После прогрева обороты становятся на норм. значение бех доп. действий или остаются завышенными?

Смущает то что если она стоит больше 10 часов, то заводится на с 800 оборотах как будто прогретая, при том что если она стоит 8 часов то заводится на повышенных оборотах (1250) и после прогрева они падают. Как будто она переохлаждается, и потом заводится игнорирую стадию прогрева (обороты 900).



#4 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 23:33

Все эти непонятки с оборотами скорее для экологии, нежели для вашего комфорта. Вот так оно устроено. Работает ровно? Не глохнет, провалов нет, едет хорошо? После прогрева как положено, около 800? Ну и славно, не мешайте механизму работать.

ЗЫ. На карбовых Жигулях 1500-2000 оборотов на подсосе, не потому что так надо, а потому что по другому не получается, чтобы оно работало, иначе никто бы не стал столько бензина в трубу на прогреве выливать.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 25 Октябрь 2018 - 23:34

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 00:12

@Sorokin_Vadim, вполне вероятно, что: 

 

1.6 v16,

 - нечто вроде моего X16XEL. 

С оборотами в котором я уже года четыре как не могу справиться :)

Но ведь, езжу. 

Всё ждал, когда-ж оно, зараза, окончательно "крякнет" и я смогу "починить". Увы. Воз и ныне там. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 10:03

Может и так. Потому и спрашиваю про обороты после прогрева.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#7 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 10:09

Все эти непонятки с оборотами скорее для экологии, нежели для вашего комфорта. Вот так оно устроено. Работает ровно? Не глохнет, провалов нет, едет хорошо? После прогрева как положено, около 800? Ну и славно, не мешайте механизму работать.

ЗЫ. На карбовых Жигулях 1500-2000 оборотов на подсосе, не потому что так надо, а потому что по другому не получается, чтобы оно работало, иначе никто бы не стал столько бензина в трубу на прогреве выливать.

Бывает такая ситуация, завожу, обороты прыгают 1000-1300, причем прыгают быстро. Глушу, машина не заводится 1й раз, со второго заводится и обороты держит. На дороге ведет себя нормально. Если не глушить и заново не заводить когда прыгают обороты - едет не хорошо, не тянет, ведет себя тупо, и при переключении передач дергается.


@Sorokin_Vadim, вполне вероятно, что: 

 

1.6 v16,

 - нечто вроде моего X16XEL. 

С оборотами в котором я уже года четыре как не могу справиться :)

Но ведь, езжу. 

Всё ждал, когда-ж оно, зараза, окончательно "крякнет" и я смогу "починить". Увы. Воз и ныне там. 

Да, именно X16XEL. Обороты бы не смущали если бы ехала ровно, а так получается как рулетка - 1 раз заводишь едет отлично, 2 раз заводишь а она едет тупо, даже дискомфорт вызывает от езды. Идешь вот так в машину и думаешь, поеду нормально или придется мучаться) 



#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 22:58

@Viktor_qq,  -этот мотор очень не любит низкие обороты.

Это - не дизель и уж тем более на "расшитый" старый бензиновый с 76-м бензином.

Боле того - Вы не указали, "ЧЕК" - горит? 

Если да - "ошибки" по двигателю считывали? 

Могут быть проблемы с клапаном ЕГР и ... с модулем зажигания.

Если клапан ЕГР - опосредованно влияет на динамику... (двигатель переходит в аварийный режим и нормальной тяги-резвости от него уже не получите)...

То вот модуль зажигания - умирает ... порой медленно-постепенно, и, даже не идентифицируется Электронным Блоком Управления. (к сожалению). И, как старый ревматик - ведёт себя непредсказуемо. То - работает без проблем как новенький. а то вдруг - падает тяга и, будто у машины сзади якорь. При этом - машина и заводится через раз. 


когда 1-2 на 40 включаю 3 - нормально, если еду 60, ставлю нетралку, притормаживаю до 40, включаю 3 - дергается. 

 Вот тут я не понял... Если честно - на третью переключаюсь когда скорость не менее 50-55 км/ч.

Или, для "на обгон" - чтобы с 70-80 км/ч разогнаться до 100-120. 

Четвёртая - вообще самая ненавистная и "тошнотная" передача. На 60 - не тянет, на 70 - не тянет. На 80 - лишь поддерживает движение. На 130 - она не нужна. 


  • Viktor_qq сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 dEx3b

dEx3b

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 17:12

Добрый день. Подскажет кто, что это может быть???  :al:  Опель Астра g 1.6 бензин 2000г. Сегодня сел за руль поехал и началось... Стрелка тахометра скачет сама просто так  то вверх то вниз, хотя езда на стабильной скорости... и эти ошибки то горят то гаснут, то 1 то 2

Прикрепленные изображения

  • IMG_4842.JPG

Сообщение отредактировал dEx3b: 11 Ноябрь 2018 - 17:15


#10 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 17:19

Так прочитайте их. Коды ошибок, миль пардон, где?


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных