Снял голову — поменял прокладку,шлифанул, заменил направляющие, поездил ( 1600км.) все норм. потом печка стала холодной, раздувает патрубки охлаждения, развоздушил раз 20, нижний патрубок на печку и радиатор теплый, верхний холодный.
Поменял крышку бочка расширительного, не помогло. Развоздушили еще раз 10, все тоже самое. Открытый бачок — гонит антифриз.
Дует патрубки
Автор
sergei1904
, 22 Ноя 2018 18:16
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:16
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 20:37
Пошли газы через прокладку под головкой. Это в лучшем случае. Лечится заменой прокладки и правильной протяжкой. В худшем микротрещина на головке. Здесь мучительный поиск самой трещины, разделка, заварка аргоном, опресовка. А может трещина быть под направлялкой. Тогда вообще беда.
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 20:55
В моей практике раз лопнул патрубок и вытек антифриз. Головку немного перегрело и пошли газы в охлаждайку. Времени на ремонт небыло, дорога звала. Сварил 2 тройника, один в разрез верхнего потрубка на печку( так как самое высокое место), а другой тройник на тонкий шланг к верхнему подводу расширительного бачка. Все газы из антифриза сразу убегают в расширительный бачек. Доехал с ней до Сольилецка и обратно. Месяц катался по городу до ремонта. Стоит досих пор. Но бачек был приоткрыт.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных