Перейти к содержимому



Мистер Подушкин

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Горит лампа давления масла


Сообщений в теме: 8

#1 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 07:31

Добрый день.
Столкнулся с проблемой , загорается лампочка давления масла. 
Симптомы такие. Загорается зачастую когда ездишь на более менее большие расстояния , наверное от 50 км. И когда машина очень хорошо прогреется , вот я разбирался с системой охлаждения и пришлось несколько раз выгонять воздушную пробку , то есть машина грелась до 110 градусов и заметил , что когда температура поднимается выше 95 градусов начинает гореть лампочка.
Причем горит ,не постоянно, а как бы мерцает, очень тускло и только на холостых оборотах. То есть при езде все хорошо, как только остановился на светофоре - загорелась ,начал движение - пропала . 
Плюс на дисплее БК периодически вылазит ошибка по маслу , она никак не зависит от лампочки . Могу ехать , она вылезет , минут 5 повисит на дисплее и пропадет .
Уровень масла в двигателе в норме .
В коробке (у меня МКПП) я масло доливал литр , т.к. с покупки его не хватало. Да и гонит у меня не много масла с сальника коробки , буду на днях решать эту проблему .
Подскажите с чего нужно начать поиски ? 

Прикрепленные изображения

  • ошибка.jpg


#2 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 09:50

Добрый день.
Столкнулся с проблемой , загорается лампочка давления масла. 
Симптомы такие. Загорается зачастую когда ездишь на более менее большие расстояния , наверное от 50 км. И когда машина очень хорошо прогреется , вот я разбирался с системой охлаждения и пришлось несколько раз выгонять воздушную пробку , то есть машина грелась до 110 градусов и заметил , что когда температура поднимается выше 95 градусов начинает гореть лампочка.
Причем горит ,не постоянно, а как бы мерцает, очень тускло и только на холостых оборотах. То есть при езде все хорошо, как только остановился на светофоре - загорелась ,начал движение - пропала . 
Плюс на дисплее БК периодически вылазит ошибка по маслу , она никак не зависит от лампочки . Могу ехать , она вылезет , минут 5 повисит на дисплее и пропадет .
Уровень масла в двигателе в норме .
В коробке (у меня МКПП) я масло доливал литр , т.к. с покупки его не хватало. Да и гонит у меня не много масла с сальника коробки , буду на днях решать эту проблему .
Подскажите с чего нужно начать поиски ? 

 

Хех, ну капиталить надо мотор, или контракт покупать. 

 

Сначала, конечно проверить - не врет ли датчик, измерить мех.манометром. А потом капиталить)



#3 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 167
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 12:54

Снизу мотора, возле масляного насоса, есть датчик давления масла. По нему и зажигается лампа на приборке. Надо его выкрутить и вместо него вкрутить манометр для измерения давления масла. Потом завести мотор и сделать контрольные измерения. И если после прогрева масла давление по манометру упадет ниже положенного значения, то проблема внутри двигателя. Она может быть как простой - например гнутый снизу поддон, так и сложной - увеличенные зазоры в коленчатом валу и износ шестерен масляного насоса.


8-916-681-5435

#4 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 11:55

Я как понимаю мерить надо на ХХ и при оборотах ?! 

Какое должно быть нормальное давление ?



#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 552
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 12:32

@proxxx мерить надо не столько на разных оборотах, сколько при разной температуре. Минимальное давление будет в режиме холостого хода и именно оно вас и интересует. Нормальное давление на холостом ходу должно быть в районе 1,5 бар, если не ошибаюсь.



#6 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 11 Январь 2019 - 12:25

Ездил я на замер масла . Диагност померил давление на холостых 1.5 бар, газовать сказал не надо , типо мереется только на холостых. 

Сменил масло , поменял датчик давления (он у меня подтекал), результата 0.



#7 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 167
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 11 Январь 2019 - 13:05

Вот смотри - порог загорания лампы давления масла - 1.2 бара. Он же порог срабатывания датчика на включение. Если верить измерениям, то этот порог не достигнут. А лампа давления все равно горит. Значит что? Датчик неиправный? Или в проводке от этого датчика  коротыш на массу. Или все таки порог давления понижается

 

Ну просто больше вариантов нет.


8-916-681-5435

#8 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 11 Январь 2019 - 13:16

Ну , т.к. датчик я заменил , видимо пропадает давление . Я думаю что надо чистить маслозаборник да и вообще всю систему . Хотел это сделать при замене масла, но когда начал откручивать поддон и понял что до некоторых болтов не дотянуться, а чтобы их открутить нужно снимать подрамник , забил на это. Конечно вообще в шоке, что так сделано , на прошлой машине , всегда при замене масла снимал поддон и все вычищал , ну а сейчас такой кусок работы на холоде не хочется делать, буду ждать весны .



#9 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 28 Январь 2019 - 16:27

Ну , т.к. датчик я заменил , видимо пропадает давление

ну куда может оно пропадать. На сервисе эти 1.5 бар намеряли на горячем двигателе, или на холодном?

У меня такое было, и датчик менял, и давление мерял. Тоже было типа 1.3-1.5 на полупрогретом двигателе.  А дело оказалось в шатунных вкладышах.


Сообщение отредактировал ilia007: 28 Январь 2019 - 16:29




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных