Капиталю ГБЦ X20SE. Есть вопросы.
Автор
Vlad G.
, 03 Фев 2019 05:48
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 03 Февраль 2019 - 05:48
Друзья, приветствую. Пробило прокладку ГБЦ - подошло время снимать голову. Вопрос по прокладкам. Не на autodoc, не на exist не нашёл прокладок дроссельного узла и задней крышки распредвала. Они из похожего материала... Может их их чего-то вырезать надо?
РХХ тоже была прокладка, но из другого материала - и ее не нашёл. Как быть? Где брать? Из чего делать?
РХХ тоже была прокладка, но из другого материала - и ее не нашёл. Как быть? Где брать? Из чего делать?
#5
Отправлено 15 Февраль 2019 - 05:51
При установке корпуса термостата на ГБЦ нужен ли силикон? Раньше он там был, но и уплотнительное кольцо было не единожды использовано, скорее всего. Было деревянное и с прямоугольным профилем. Обжимается новое кольцо вроде неплохо, но не протекет ли...
Книгу по машине в ближайшем доступе не нашёл. В интернете полноценная только на английском. Может есть у кого электронная версия части книги по сборке и установке гбц? Может есть у кого возможность отсканировать или сфотографировать? Был бы безмерно благодарен! Нужна в основном информация где силикон мазать - в интернете встречал противоречивые рекомендации, в частности по клапанной крышке.
Книгу по машине в ближайшем доступе не нашёл. В интернете полноценная только на английском. Может есть у кого электронная версия части книги по сборке и установке гбц? Может есть у кого возможность отсканировать или сфотографировать? Был бы безмерно благодарен! Нужна в основном информация где силикон мазать - в интернете встречал противоречивые рекомендации, в частности по клапанной крышке.
Сообщение отредактировал Vlad G.: 15 Февраль 2019 - 05:57
#6
Отправлено 15 Февраль 2019 - 23:13
#9
Отправлено 09 Май 2019 - 04:12
Всех с Днем Победы!
ГБЦ благополучно перебрал еще зимой — все в порядке.
Но вот в чем проблема. Когда прокладку ГБЦ пробило - из-за избыточного давления в системе охлаждения фонтаном лился антифриз из под хомута верхнего патрубка на соединении с радиатором. После ремонта на прогретом двигателе антифриз протекает. Пробку менял - стало течь меньше, но все еще течет. Хомут нормальный, вроде. Патрубок аналог от чего-то. Ножом доработанный. Может по корду пропускает? Экзист и автодок не находят его. Как быть? Что делать? У кого какие мысли? Двиг X20SE.
ГБЦ благополучно перебрал еще зимой — все в порядке.
Но вот в чем проблема. Когда прокладку ГБЦ пробило - из-за избыточного давления в системе охлаждения фонтаном лился антифриз из под хомута верхнего патрубка на соединении с радиатором. После ремонта на прогретом двигателе антифриз протекает. Пробку менял - стало течь меньше, но все еще течет. Хомут нормальный, вроде. Патрубок аналог от чего-то. Ножом доработанный. Может по корду пропускает? Экзист и автодок не находят его. Как быть? Что делать? У кого какие мысли? Двиг X20SE.
Сообщение отредактировал Vlad G.: 09 Май 2019 - 05:20
#11
Отправлено 28 Июнь 2019 - 15:59
Всех с Днем Победы!
Экзист и автодок не находят его. Как быть? Что делать? У кого какие мысли? Двиг X20SE.
Посмотри еще тут http://catalogs.zzap.ru
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных