Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Опель возвращается. А что он нам несёт?


Сообщений в теме: 28

#1 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 27 Июль 2018 - 22:12

https://auto.onliner.../07/27/opel-118
Скрещиваем пальцы и тихонечько надеемся и ждем))). После положительного принятого решения хлопаем в ладоши и бежим "...тратить все свои.. (твои) деньги... Вместе)))...
Как предпологали и предсказывали, после высвобождения из-под gm opel может вернуться в РФ.

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2018 - 22:29

Не помню, говорил ли - рассматривалась возможность возвращения начали еще до закрытия сделки с PSA. Потом стали внимательно смотреть на нишу коммерческого транспорта. На сколько мне известно, первыми могут вернуться именно коммерческие модели, сборка которых будет осуществляться Калуге. Сами LCV еще не представлены, это будут новые модели Vivaro и Movano. За ними следом (а может и раньше) модели, которые уже перешли на платформы от PSA - Grandland, Crossland, Combo Life. Окончательного решения нет, идут консультации и анализ рынка. Откуда дровишки не скажу, но источник заслуживает доверия. 



#3 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 27 Июль 2018 - 23:06

... модели, сборка которых будет осуществляться Калуге...

Может в Калининграде (Питере)? Там же мощности законсервированы...
Интересно, они тоже перешли во владение psa, или их оставили в gm на очень будущую перспективу?

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2018 - 23:10

@ZafiTur завод в Питере остался за GM, Калининградские мощности были арендной площадкой. А вот завод в Калуге недогружен - не производит даже 40% от плановых мощностей.



#5 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 27 Июль 2018 - 23:17

В таком случае да..

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2019 - 10:23

https://ru-media.gro...щается-в-россию



#7 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Февраль 2019 - 10:48

Хорошо сказал!

 

"Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса”, – прокомментировал Яник Безар

А что поможет выстроить высокоприбыльный бизнес?

Ну, будем смотреть....


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#8 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 26 Февраль 2019 - 11:08

Ну как это "что поможет" ?

Конечно же высокий уровень прибыли заложенный в цены :)

Уйти то было не очень сложно, а вот вернуться на базар сложнее - места то другими продавцами заняты :(

В том числе и ДЦ - в том АЦ Сити например вместо Опиля член-простите-имдай обосновался.

Хотя вроде так не везде.



#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2019 - 11:34

Ну, как мне кажется, все будет немного необычно. Само возвращение начнется с коммерческого транспорта Vivaro и Combo. Приобрести и соответственно обслуживать их можно будет у дилеров Peugeot\Citroen\DS\Opel. 

 

Высокоприбыльный бизнес в автомобильной индустрии это не всегда большие наценки. Увеличение рентабельности всегда можно вести с двух концов - повышение стоимости готовой продукции и снижение издержек. И если первый подход прост но на высококонкурентных рынках - путь в бездну, то второй это неизведанные глубины. 


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2019 - 18:54

@lpm61 к слову о уровне прибыльности автопроизводителей. Из пресс-релиза PSA Groupe: 

  • средняя текущая операционная маржа более 4,5% для автомобильного подразделения в период 2019 - 2021 года.


#11 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Февраль 2019 - 20:54

@Амбр, мы тут уже обсуждали, что от Зафиры с самого начала отрезали очевидные  (для потребителя) плюсы, типа пятой электродвери, электросидений. Видимо, в угоду  прибыли. Т.е., это не нужно было проектировать (тратить деньги) - уже прекрасно работало на Инсигниях. Просто убрали и всё.  Это вполне возможный путь получения "высокоприбыльного бизнеса" и в дальнейшем: краски и цинка поменьше, больше пластика и понтов!

Я в начале 2000х смотрел в Финляндии по ящику обзор какой-то, тогда новой, тоёты. На финском. Но всё было понятно и так. Два финика  ржали как два коня: всё на грани приличий, общее убожество.  Трясущаяся на ветру открытая крышка багажника, буквально, как из бумажки, вызвала прям взрыв радости обзорщиков. И это производитель намбер ван! Т.е. с прибылью у них всё хорошо. С потребсвойствами - плохо.

"Посмотрим, какой это Сухов" (с)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#12 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: был ZT 2.0 DTH Cosmo

Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:33

В одной из новостных статей (не помню чья) о возвращении Опеля в Россию читал вчера, что одним из условий контракта по продаже этой марки французам был запрет на ввоз в РФ тех моделей, которые были созданы при GM. А наш Турер, вроде как, именно в тот период и "родился"  :ak:


Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2019 - 10:48

@Zmol да,не так давно вылезла информация о запрете. Только там немного не так - запрет на производство на территории РФ машин на базе платформ GM. Запрета на ввоз произведенных в Европе нету. Дорого просто. 


  • Zmol сказал за это спасибо

#14 Валерий Сайкин

Валерий Сайкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer, Insignia Limousine

Отправлено 27 Февраль 2019 - 18:20

Наш Турер увы уже устарел.Нам не нужна Зафира С , нам нужна Зафира D.

Езжу на Опелях с 2004 г.


#15 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Февраль 2019 - 18:24

@Валерий Сайкин, совсем устарел? Прям по всем показателям? Я вот не вижу нового (17-19гв +)  автомобиля (даже не микровена), существенно превосходящего Турер. Ну, разве, пресловутая пятая электродверь или электросиденья.   В чём Ваш идеал-то? Что Вам нужно от Зафиры Д (предположим, что она будет)? 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#16 Валерий Сайкин

Валерий Сайкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer, Insignia Limousine

Отправлено 27 Февраль 2019 - 18:44

Легко!
1. Размер. Мне надо больше багажника и больше клиренс
2. Мотор. Лучше атмосферник. На моем 1.4 турбо при пробеге 170 я уже переживать начинаю.
3. По кузову. Хочу заднюю дверь сдвижную сбок.
Это так сходу.
Пс.
Омывательный бачок надо минимум на 5 л.
Владельцы Туреров думаю согласятся.

Езжу на Опелях с 2004 г.


#17 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Февраль 2019 - 18:52

@Валерий Сайкин, думаю, мало кто с Вами согласится.  Мне даром не нужен атмосферник и сдвижная дверь. Багажник меня вполне устраивает (я не вожу урожай картошки всего колхоза). И большой клиренс мне не нужен. Зачем это всё?

Это Вам нужна вообще другая машина, типа Хундай Н1. Практически всё, что Вам нужно там есть. Ну, или вот Зафира Лайф. Назовите её Зафирой Д и пользуйтесь. Только там атмосферника нет (и слава Богу).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#18 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 27 Февраль 2019 - 19:28

@Валерий Сайкин, вы грезите о Газели :(

Там и 1 и 2 и 3 с ходу :(

Но после сравнения турбо и атмосферника могу сказать что единственный плюс безнаддувника в возможности немного скроить на обслуживании.

А бачок в Турере значительно больше чем у ее предшественницы, плюс есть датчик уровня который точно скажет что пора доливать.

Сдвижные двери это да, удобно в тесноте :)

Но для семейного авто они должны быть автоматическими поскольку травмоопасны, это я на себе испытал в берлинге :(

Кстати, под все требования кроме казели подходит кадди в версии макси, но боюсь что и цена не понравится и не едут они с атмосферниками :(

Хотя "зажигать" там и задняя рессорная подвеска не располагает :(

В общем нет в мире совершенства, это точно ...



#19 Валерий Сайкин

Валерий Сайкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer, Insignia Limousine

Отправлено 27 Февраль 2019 - 21:09

Вообще-то, когда я говорил , что владельцы Туреров со мной согласятся , я думал посткрипиум и про 5 литровый бачок омывателя. А а раз нет - знвчит нет.
А и в чьих-то рекомендациях какую машину мне купить (хундай например) спасибо конечно , но - нет!

Всем желаю добра.

Езжу на Опелях с 2004 г.


#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2019 - 01:33

безнаддувника в возможности немного скроить на обслуживании

Если речь о современном атмосфернике, то сильно сомневаюсь. Разве что в очень долгосрочной перспективе, которая подразумевает замену турбины. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных