А18XER не заводится
#1
Отправлено 01 Апрель 2019 - 17:42
Проблема с запуском двигателя. Машина завелась без признаков неисправности, была немного прогрета проехала около 1 км ее заглушили. Попытка запуска через 15 мин была безуспешной, при этом стартер работал, ошибки БК не показывал. Вызванный диагност с компом ошибок не увидел. Делал колибровку форсунок кратковременно заводился и глох. Автомобиль с МКПП. При попытке завести с буксира машина завелась, БК пишет ограничена мощность двигателя, сервис ESP, горит значок курсовой устойчивости, двигатель троит и не набирает обороты. Если заглушите завести можно только с буксира.
Если прогрета двигатель заводится стартером,ошибки попадают и работает ровно на любых оборотах. Проблема повторяется если двигатель остыл. Замена блока катушек зажигания и свечей безрезультатна проблема осталась. Прошу помощи что может быть где искать?
#3
Отправлено 01 Апрель 2019 - 19:19
@ЗЁБРА, проверьте датчик температуры двигателя. Недавно на движке 1,4 была проблема с похожими симптомами. Это необязательно датчик, но лучше проверить. Если есть диагност, он может увидеть температуру, которую "видит" машина. если там явное несоответствие - оттуда ноги растут.
- ЗЁБРА сказал за это спасибо
#4
Отправлено 01 Апрель 2019 - 19:40
при таких симптомах датчик температуры может быть. такие случаи не редки.
правда чаще такое появляется вместе с ошибкой по датчику температуры, но бывает что и без нее.
еще проверьте давление топлива.
При попытке завести с буксира машина завелась, БК пишет ограничена мощность двигателя, сервис ESP, горит значок курсовой устойчивости, двигатель троит и не набирает обороты.
при таких симптомах ошибка в системе точно есть и ее можно считать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 01 Апрель 2019 - 19:54
про датчик t знаю, влияет на положение и регулировку фаз ГРМ, была такая неисправность, отключал при этом плохо но заводилась, спасибо проверю еще раз.@ЗЁБРА, проверьте датчик температуры двигателя. Недавно на движке 1,4 была проблема с похожими симптомами. Это необязательно датчик, но лучше проверить. Если есть диагност, он может увидеть температуру, которую "видит" машина. если там явное несоответствие - оттуда ноги растут.
Ошибка пропуски в системе зажигания и блок отключает подачу топлива на форсункипри таких симптомах датчик температуры может быть. такие случаи не редки.
правда чаще такое появляется вместе с ошибкой по датчику температуры, но бывает что и без нее.
еще проверьте давление топлива.
при таких симптомах ошибка в системе точно есть и ее можно считать.При попытке завести с буксира машина завелась, БК пишет ограничена мощность двигателя, сервис ESP, горит значок курсовой устойчивости, двигатель троит и не набирает обороты.
#6
Отправлено 01 Апрель 2019 - 19:57
а как вы про это узнали?
ведь сами же сказали, что
Вызванный диагност с компом ошибок не увидел.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 01 Апрель 2019 - 20:07
А их и не было когда он трестировал, ошибки появились после запуска с буксира.а как вы про это узнали?
ведь сами же сказали, чтоВызванный диагност с компом ошибок не увидел.
Знаю про ошибки считывали на комп. Троит и сервис ESP ограничена мощность БК пишет. Но только при 1 запуске, при повторном ошибок нет. Единственная ошибка в памяти превышение уровня реле стартера.
#8
Отправлено 01 Апрель 2019 - 20:16
@ЗЁБРА, попробуйте завестись с открытой горловиной бензобака. Возможно засорилась трубочка вентиляции бака.
И когда будете открывать бензобак прислушайтесь, нет ли характерного псссс... воздуха, проникающего в бак.
- ЗЁБРА сказал за это спасибо
#9
Отправлено 01 Апрель 2019 - 20:23
Тоже прихожу к такому выводу, спасибо. Завтра буду пробовать.@ЗЁБРА, попробуйте завестись с открытой горловиной бензобака. Возможно засорилась трубочка вентиляции бака.
И когда будете открывать бензобак прислушайтесь, нет ли характерного псссс... воздуха, проникающего в бак.
#10
Отправлено 01 Апрель 2019 - 20:25
Прошу помощи что может быть где искать?
В кодах диагностики для начала. Вы их бы озвучили.
Но только при 1 запуске, при повторном ошибок нет.
Этого не может быть!!! Смените диагноста и найдите того, у которого есть опелевский прибор и не "яумеювсеподряд".
#11
Отправлено 01 Апрель 2019 - 20:31
Не так безапелляционно, Вам ситуацию описывают и ошибки которые есть я написал пропуски зажигания и сигнал реле стартера кроме смены диагноста есть мысли?В кодах диагностики для начала. Вы их бы озвучили.Прошу помощи что может быть где искать?
Этого не может быть!!! Смените диагноста и найдите того, у которого есть опелевский прибор и не "яумеювсеподряд".Но только при 1 запуске, при повторном ошибок нет.
#15
Отправлено 01 Апрель 2019 - 22:42
ну это нормально, когда начинают методом тыка давать управление на реле стартера на прямую, когда мотор молчит и не реагирует.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 01 Апрель 2019 - 22:48
ну это нормально, когда начинают методом тыка давать управление на реле стартера на прямую, когда мотор молчит и не реагирует.
Ничего методом тыка не делали а ошибка эта периодически появляется работе машины никак не мешала и смысл давать напряжение на реле стартера если оно нормально работает?
#19
Отправлено 02 Апрель 2019 - 08:16
@ЗЁБРА, если простыми методами (типа снятой горловины) не получается, то путь о котором говорил @Амбр: опком. Перечень ошибок позволит локализовать проблему. Остальное - кофейная гуща.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных