Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Торможение в нейтралке (глохнет, кашляет и тряска)

глохнет кашляет трясет

Сообщений в теме: 14

#1 Елена97

Елена97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 07 Май 2019 - 11:23

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
У Меня Opel Astra H-серии 2001 года.
Кратко о проблеме с 5-й передачи около 90км/ч на трассе бросила в нейтралку чтобы через 500 метров повернуть налево.
По нехорошей привычке бросаю в нейтралку когда на трассе идет спуск и за ним следует поворот делаю 
это заранее чтобы снизить скорость , потом поворачиваю в таком же режиме только уже на нейтралке.
 
Недавно после поездки на дачу возникла такая ситуация еду по трассе скорость порядка 100км/ч когда до поворота налево оставалось метров 500, беру бросаю в нейтралку, 
вижу что до поворота остается метров 100м-150м, а машина еще недостаточно снизила скорость для поворота, жму еще сильнее тормоз (в нейтральной передаче), 
уже при попытке повернуть на лево руль становится очень тяжелым в том числе переключение коробки передач как будто гидравлики вовсе нет приходится приложить колосальную силу чтобы повернуть налево, 
пробую переключится на вторую передачу, но по инерции ощущается как двигатель хочет заглохнуть после таких манипуляций и управление очень тяжелое 
даже переключение коробки передач, начинаю давить на газ и отпускании газа машина начинает дергаться. 
Поездка обратно домой вообще  была ужас, машина кашляла и дергалась каждые 5-7 метров особенно ощущается когда скорость 10-15км/ч , 
причем когда набираешь скорость выше 60-70 км/ч дерганье по амплитуде не такое сильное, но присутствует. 
 
Когда подъехала к мосту тормоз вообще стал мягким как будто проваливался и при нажатии на него машина не останавливалась, возможно что это какая то декомрессия и очень напугалась, все какое то деревянное стало, иногда тормоз становился колом, педаль в пол не идет и машина не тормозит.
На светофорах и поворотах машина заглохнет,потом надо выждать около 5-10 минут с попытками завестись, интуитивно при запуске зажигания стала подгазовывать, только так машина заводилась, после этого поездка так же и продолжилась в трясо-кашлевом режиме. Еще когда едишь то кажется вот-вот газ отпустишь машина и заглохнет. 
 
Вспомнилось что в прошлом году такая же ситуация по этой же причине (на скорости в нейтральной передачи торможу, после этого все эти глюки начинали появляется тряска,кашляет на ходу и глохнет на светофорах), со временем кашель и дерганье машины самоликвидировались.
 
Может быть из за таких манипуляция когда происходит нажатие на тормоз в нейтральной передачи, то нарушается декомпрессия в двигателе (нет нужного давления), тогда как его восстановить снова?
 
Хочу подчеркнуть что до этого момента все отлично работало, проблема связана именно с этим моментом нейтралка-тормоз-поворот.
Заранее благодарна всем откликнувшимся за конструктивные советы.

Сообщение отредактировал Елена97: 07 Май 2019 - 13:11


#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 07 Май 2019 - 11:32

Это не декомпрессия, не беспокойтесь по этому поводу. Просто из за некоей неисправности в системе впрыска, мотор глохнет, проблему надо решить. Тугой руль и тормоза - это просто следствие того, что мотор глохнет.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 Елена97

Елена97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 07 Май 2019 - 11:45

Может я не правильно выразилась, правильно на поворотах надо не заезжать в нейтралке, а успевать включить 2-ю скорость. Моя проблема чтобы именно из за того что я на большой скорости включаю нейтралку и накатом еду до поворота, затем также в это время кручу руль. Машина после этот всего начинает прыгать и ее трясет. 100% из за моих манипуляций в нейтральной передачи на большой скорости, хотелось бы в эту сторону копнуть глубже, в чем же дело. Почему было все нормально а после этого я еле до дома доехала.


Сообщение отредактировал Елена97: 07 Май 2019 - 11:46


#4 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 07 Май 2019 - 11:47

Это, не видя, я не знаю кто возьмется угадывать.


  • Елена97 сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5 Елена97

Елена97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 07 Май 2019 - 11:58

Мне недостаточно знаний чтобы объяснить все детали, пока только предположения. потому что проблема периодическая, когда я все правильно делаю - машина ведет себя хорошо. Но как только я в этот поворот въезжаю на нейтралке и работаю тормозом, руль блокируется, машина начинает до конца пути "кашлять". Здесь что то с системой автомобиля, разгерметизация чего то, потому что даже тормоз после этого проваливается или вобще не нажимается. Со временем это проходит само, но все это время ехать просто не реально. Как будто машине кто то пинка дает на всем пути до прибытия и она дергается.



#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Май 2019 - 12:53

потом поворачиваю в таком же режиме только уже на нейтралке.

Это очень очень опасная ошибка!!!!

 

 

Нейтралку включайте только когда уже остановились! Во всех остальных случаях машина ВСЕГДА должна быть на передаче!!!!!


  • Елена97 сказал за это спасибо

#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Май 2019 - 13:05

с чего это вдруг? движение накатом на нейтрали ни кем не запрещается.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 Елена97

Елена97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 07 Май 2019 - 13:06

Это я уже знаю, что делать в сложившейся ситуации, сейчас машина когда едит такое впечатление что каждые 3-5 метров кто то резко чередует педали нажиманием газа и тормоза, хотя я этого не делаю от этого машину трухает вперед назад, как будто кашляет. Я тут подумала что может прочина не в этом (нейтралка и торможение), а то что я делала вызвало такое состояние автомобиля, как теперь исправить и все таки хотелось бы узнать что же произошло почему мои действия вызвали такое?



#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Май 2019 - 13:13

чек горит, две педали говорят чего?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Елена97

Елена97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 07 Май 2019 - 13:27

чек горит, две педали говорят чего?

Не поняла вопроса.



#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Май 2019 - 13:43

@berkut не воспрещается, но когда вдруг под потребуется резко ускориться, 0,5 секунды могут оказаться фатальными. А при движении в повороте или на скользких покрытиях и подавно, без разрыва мощности, без резких ускорений или замедлений.



#12 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 07 Май 2019 - 15:14

Не поняла вопроса.

https://yandex.ru/vi...izard&noreask=1


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Май 2019 - 09:12

@Амбр, мы не на гоночной трассе. тут 0,5 секунды вопрос не решают. да и в городе езда с постоянным включением трансмиссии чаще может привезти к большим проблемам при отсутствии должного навыка управления. перетянул и заглох.

тут опыт нужен и постоянная практика.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Май 2019 - 10:26

@berkut физика действует на автомобиль всегда, а не только на гоночной трассе. Водитель всегда должен управлять и контролировать автомобиль, а не только на гоночной трассе. В общем, сугубо мое мнение, что автомобиль, катящаяся с включенной нейтралкой, да еще и в повороте, это просто опасно!



#15 Nikolay77777

Nikolay77777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel ASTRA h

Отправлено 26 Август 2019 - 12:54

Здавствуйте! Такая проблема, машина не набирает обороты, на диагностике не могут определить причину, компьютер не показывает ошибок, при снижении надавливания на газ обороты совсем падают, дизель. В чем может быть проблема?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных