Сообщение отредактировал 9koba: 28 Сентябрь 2019 - 10:49
Троит на холодную
Автор
9koba
, 28 Сен 2019 10:13
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 10:13
Всем доброго времени суток! Opel corsa c "z14xep" 135т. пробег. Механика. Проблема такая, при запуске мотора с утра или после работы, когда машина постоит, как только опускаются прогревочные обороты, машина начинает подтраивать. И так постоянно как только упадут прогревочные обороты где-то до 850. Когда на улице тепло (выше +10), то троить начинает практически сразу после запуска, но потом более менее приходит в чувства и холостой ход налаживается, хотя подтраивания на холостом все равно проскакивают. На ходу все нормально, расход топлива нормальный, тянет, едет как надо. Проблема именно с холостыми и при запуске двигареля. Заменил модуль зажигания, свечи NGK, почистил дроссель, почистил ЕГР, форсунки промыты, цепь новая, компенсаторы новые, менял ДМРВ, но брал с разборки Bosch, поменял датчик температуры ОЖ. Ошибок никаких нет, чек не горит. Кто подскажет в чем может быть проблема и куда еще глянуть, мыслей больше нет. (Смущает, что при запуске двигателя китайский ELM показывает температуру воздуха на впуске 20°, хотя фактическая 10°. Такие показания как на старом, так и на ДМРВ с разборки). Спасибо за внимание!
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 10:12
Ошибок никаких нет, чек не горит.
Не, не горит чек и ошибок нет - разные вещи. Есть ошибки которые просто не зажигают чек.
показывает температуру воздуха на впуске 20
Ищите OP-COM, он гораздо больше умеет, но в целом вы ищете в нужном направлении. ДМРВ разные были и со встроенным датчиком и с отдельным на коллекторе. Посмотрите, нету ли где трещин, через которые может подсасывать немного не учтеного воздуха.
- 9koba сказал за это спасибо
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 10:20
Подскажите, какая допустимая разница температур между фактической и показаниями от ДМРВ? Датчик температуры воздуха стоит в корпусе ДМРВ.Не, не горит чек и ошибок нет - разные вещи. Есть ошибки которые просто не зажигают чек.Ошибок никаких нет, чек не горит.
Ищите OP-COM, он гораздо больше умеет, но в целом вы ищете в нужном направлении. ДМРВ разные были и со встроенным датчиком и с отдельным на коллекторе. Посмотрите, нету ли где трещин, через которые может подсасывать немного не учтеного воздуха.показывает температуру воздуха на впуске 20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных