Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не ту страну назвали Гондурасом.


Сообщений в теме: 7

#1 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 01 Февраль 2021 - 13:45

Рынок России перспективен, несмотря на кризис в 2020 году по продажам автомобилей занял 4 место в Европе с почти 1.5 миллиона реализованных машин.
https://tass.ru/ekonomika/10459457
 

На ЦэЕвропейской Украине, к примеру, Опели куда как шире предоставлены, аж 7 моделей.
https://www.opel.ua/
 

Вот только там за 2020 год продано негусто, 88 тысяч машин smile.gif))
Глянул, например Грандланд Х, 130 л.с. дизель, старт\стоп, МКП, если не ошибаюсь там стоит дешевле на 300 тысяч,

в переводе на рубли обойдется примерно в 1750 тысяч.

Тут явно напрашивается локализация в России в Калуге.

Тем более ввезенные новые авто у нас облагаются таможенным сбором в 20%.

 

В линейке есть, весьма востребованные бы в России но запрещенные для поставки GM Корса, Астра, Инсигния.
Наглядный пример автомобильных альянсов Киа\Хэндай с проданными +200 тысяч, VW\Шкода +110 тысяч, Ниссан\Рено\ Лада +310 тысяч показывает, что при желании и грамотном менеджменте вполне можно не только вернуть своих клиентов, но и переманить часть у конкурентов.

 

Вот рядом находятся платежеспособные ватники, но альянс ПСА после обвала продаж в Европе

только начал на пробу поставлять нам пока лишь Грандланд Х и Виваро.

Никак политика тут замешана.



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2021 - 16:23

Никак политика тут замешана.

Прочитал, но не понял, при чем тут политика? GM запретила выходить на новые рынки с машинами на своих платформах. То есть, если бы Opel решил начать продажи в Гондурасе, продавать Astra и Insignia местным, они бы не смогли. 

 

Теперь о локализации сборки. Чтобы рассуждать о том что надо, надо примерно понимать - а зачем? Что можно получить, а что можно потерять если..... Стоимость локализации производства до того уровня, чтобы попасть в договор о промсборке (из-за условий пролонгации которого GM как раз и ушел), она такова, что даже форд со своими фокусами и несколькими!!! заводами его не осилил. Соглашение о просборке подразумевает постройку здесь, в России производства силовых агрегатов. Вы представляете, сколько это стоит? Как считаете, если ставить на все проданные в прошлом году, 10 000 автомобилей концерна PSA двигатели произведенные на этом заводе, сколько поколений потребуется, чтобы окупить постройку? Я даже не беру в расчет модернизации производства, смены поколений, ограниченность линейки.

 

Волнообразность спроса в первую очередь стучит по головам тех, кто имеет большие издержки на содержание производств и менее гибок. 

 

 

Про приведенные вами примеры, они не удачные. Страна резко обеднела, поэтому массово продаются дешевые модели, которых в модельном ряду Opel попросту нету. Просто посмотрите на рост продаж китайцев. Они не стали производить более качественные машины, они просто чуть дешевле чем корейцы, от того и спрос на них пошел. Даже ожидаемый Crossland с его стартовой ценой в 1,4 будет все равно не самым сахарным предложением. Покупатель, в настоящее время, готов прикрыть глаза на опции, взамен на низкие ставки по кредиту, более низкую стоимость и более дешевое обслуживание, даже в ущерб качеству автомобиля в целом.

 

 

Грандланд Х, 130 л.с. дизель, старт\стоп, МКП, если не ошибаюсь там стоит дешевле на 300 тысяч

Наверное потому, что у нас он с бензиновым двигателем и на автомате. 

 

Тоже глянул. Жира у них не предлагается вообще, вероятно чтобы не шокировать публику. Стоимость комплектации Enjoy, ближайшей по аналогии к российской, стоит 766 100 гривен, что на наши кровные - 2 075 671,34. В российском прейскуранте за тот же Enjoy просят 2 069 000.00, что на 6 000 рублей ДЕШЕВЛЕ. Плюс доплата за цвет, в\на Украине по курсу - 36 000 рублей, в России - 18 000 рублей. О какой разнице в 300 000 Вы говорите, я не очень понял. 



#3 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 01 Февраль 2021 - 17:26

Теперь о локализации сборки.

Моя Мерива В в 2013 году пришла с Сарагосы в Польшу а оттуда в Калининград.

Там поставили 4 колеса и бамперы и все, не требуется платить за растаможку.

Купил тогда при сопоставимых ценах на Киа Сид-Венга, Ниссан Тиида, Форд Фокус.

При том комплектация и турбомотор не оставила шансов :)

 

 

Соглашение о просборке подразумевает постройку здесь, в России производства силовых агрегатов

Как же Киа\Хендай, Тойота, Ниссан и ПСА под Калугой с VW выпускают автомобили ?

У них, что, построены полноценные заводы по производству силовых агрегатов?

 

 

 О какой разнице в 300 000 Вы говорите,

Базовый Кроссланд 2020 года за 649 000 грин по курсу 2.7 как раз и выходит 175200 рублей.



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2021 - 18:15

Моя Мерива В в 2013 году пришла с Сарагосы в Польшу а оттуда в Калининград. Там поставили 4 колеса и бамперы и все, не требуется платить за растаможку.

Это была временная схема, которая требовала в дальнейшем построить завод по производству агрегатов. Соглашение утратило силу в 2018 году.

https://yandex.ru/tu...l_column/35079/

 

 

У них, что, построены полноценные заводы по производству силовых агрегатов?

В настоящее время у Hyundai\KIA завод по производству двигателей уже построен, идет пуско-наладка:

https://www.kolesa.r...jshih-v-rossii 

Его строительство началось сразу после окончания льготного режима, на условиях стройки льготный режим сохранен.

 

Volkwagen еще с 2015 года имеет свое производство силовых агрегатов под Калугой: https://vwgroup.ru/company/kaluga/.

 

 

Базовый Кроссланд 2020 года за 649 000 грин по курсу 2.7 как раз и выходит 175200 рублей.

https://to.opel.ua/f...1214.1612184857

Сравнивать стоимости машин с учетом местных или временных скидок и тому подобного - это не правильно. Хотите сравнить - кладите два прайса рядом и сравнивайте. 


  • Andiart сказал за это спасибо

#5 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 01 Февраль 2021 - 19:13


 

 

Это была временная схема, которая требовала в дальнейшем построить завод по производству агрегатов. Соглашение утратило силу в 2018 году.

Сложно разные сравнивать.

Дизель 130 МКП, супротив российского бензина 150 с 6АКП.

Хотя навскидку неплохой у них вариант. 

 

Кстати Форд имел завод двигателей, и полную локализацию.

Ушел с рынка, думаю все же из за грубых ошибок менеджмента.

Спрос падал катастрофически...



#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2021 - 19:35

Хотя навскидку неплохой у них вариант. 

Проблема в другом - Opel всегда подкупал огромной возможностью выбора - можно было создать фактически свой собственный автомобиль, выбирая мотор, коробку, комплектацию и допы. Сейчас же, в России, доступен один единственный мотор, одна коробка, три комплектации и две опции - одна в младшей комплектации, одна в средней, а в топовой вообще ни одной, все уже поставлено. Выбор цвета и доплата за него, наверное не опция все же. 

 

Дизель не плох - экономичен, тяговит, достаточно тихий, в меру экономный. Мне этот мотор понравился, а вот механическая коробка весьма и весьма посредственная, требующая привыкания.

 

 

 

думаю все же из за грубых ошибок менеджмента

Разумеется. Вряд ли проблемы концерна Форд вызваны запоем отечественного дворника. 

 

 

 

Спрос падал катастрофически

Вопрос в том, почему? То что он падал, это скорее последствия, а не причины.



#7 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 01 Февраль 2021 - 22:02

Разумеется. Вряд ли проблемы концерна Форд вызваны запоем отечественного дворника.... Вопрос в том, почему? То что он падал, это скорее последствия, а не причины...

1. Цены на российскую сборку неоправданно подняли, Фокусы стали сопоставимы с импортируемым из-за бугра авто.

Вначале убрали минивэны Гэлакси и С-Мах, потом S-Мах, дальше Фиеста попала под нож.

Чего то доступного, конкурента Рио, Солярису, Поло и Корсе не было.

А еще раньше был Форд Куга с мотором 200 л.с. и конским ценником, убивший на корню эту модель.

 

2. Не выдержали конкуренции с корейцами, которые больше предлагали за те же деньги.

 

В общем, на старом багаже по инерции не удалось далеко уехать.


Сообщение отредактировал Andiart: 01 Февраль 2021 - 22:05


#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2021 - 13:48

Вначале убрали минивэны Гэлакси и С-Мах, потом S-Мах, дальше Фиеста попала под нож.

Вы очень странно рассуждаете. Модели убирают не чтобы насолить покупателю, а когда их производство и продажа обходится дороже, чем получаемая от этого прибыль. C-Max продавался в количестве 0,5 штуки в год. 

 

А еще раньше был Форд Куга с мотором 200 л.с. и конским ценником, убивший на корню эту модель.

Опять же, весьма странное рассуждение - если в модельном ряду есть мощная модель в дополнение к другим, то она только добавляет выбора. Вряд ли кто-то будет пытаться доказать, что Astra OPC в 300 сил плохо влияла на продажи астры с овощными 1,8 на 140 сил.

 

 

2. Не выдержали конкуренции с корейцами, которые больше предлагали за те же деньги.

Рассуждать можно бесконечно, особенно с учетом того, что нам не известна внутренняя кухня компании и политики формирования комплектаций. Это со стороны обывателя кажется же что все просто и любой пятиклассник уж точно знает как надо, а на деле может оказаться, что содержание еще одного дополнительного цвета кузова обходится в такую сумму, что даже при продаже 5 000 автомобилей в год, он не окупается.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных