Троение двигателя, ошибок «0»
#1
Отправлено 03 Январь 2022 - 10:34
И да, расход на холостых 1-1.3 литра в час! Раньше было 0.6-0.8!
Прикреплю фото работы ЛЗ (показания через ELM)! Где показания 0.02 это ХХ, где 0.04 это 3000 оборотов
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#2
Отправлено 03 Январь 2022 - 11:47
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 03 Январь 2022 - 12:01
Ну я тоже уверен, что как у меня он не должен работать! Троение двигателя и ужасный запах могут быть последствиями не рабочего ЛЗ?Сравни со своим графиком
16e1d5c60288.png
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#12
Отправлено 03 Январь 2022 - 12:30
Во всем огромном посте нет ни одного вопроса, только имоции выражаемые в восклицательных знаках.
А тут нет провидцев и экстрасенсов. Какие вводные даются от того и откакиваются
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 03 Январь 2022 - 14:05
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#14
Отправлено 03 Январь 2022 - 14:16
@alexeytimofeev1988 Вы конечно интересный персонаж! Наверное буквы на клавиатуре экономите или не понимаете как оно работает - жалуетесь на лямбду, но о ключевой особенности молчите и просите совета. То, что у вас отключено лямбдорегулирование в ЭБУ и залита какая-то кастомная прошивка, сводит любую диагностику на нет. И чему вы тут удивляетесь, что в блоке нет ошибок, если для него лямбдорегулирование попросту отключено? Отрезали бегуну ногу и ждете от него рекордов? Ну-ну )
#15
Отправлено 03 Январь 2022 - 15:32
Добиться нормальной работы теперь крайне сложно. Теперь эбу сходит с ума от поступающей информации, а водитель думает что все хорошо.
Сообщение отредактировал berkut: 03 Январь 2022 - 15:35
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 03 Январь 2022 - 15:45
В этой полупрошивке просто отключен некий ряд ошибок, вот и нет лампочки от ошибок по лямбдам, составу смеси, запредельной адаптации и прочего.
Добиться нормальной работы теперь крайне сложно. Теперь эбу сходит с ума от поступающей информации, а водитель думает что все хорошо.
Это имеет смысл! Прошивался в RRT! У официалов! Конечно не официально) но электрик говорил, что отключают второй ЛЗ, чтобы он на выхлоп не ругался
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#17
Отправлено 03 Январь 2022 - 16:12
@alexeytimofeev1988 да где прошивались не имеет ни какого значения. Изменение программы заставляют работать мотор "по среднему". То есть по сути, мотор висит в аварии, но не зажигает ошибку, так как такой функционал отключили. Ваши графики, собственно, и показывают, что лямбдорегулирование не происходит вообще.
Я как-то видел прошивку "для выбитого катализатора" в которой взяли и вообще отключили вывод любых ошибок и зажигание MIL. Прелестнейшее дело! Гениально блин!
#19
Отправлено 03 Январь 2022 - 16:50
конечно и не вылезет ни когда. и висеть она там может все эти 70ткм, просто о ней не известно водителю.
проверяется очень просто.
отцепляешь разъем первой лямбды и смотришь на чек и ошибку в системе.
дальше делаешь вывод, тебя КИНУЛИ или нет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#20
Отправлено 03 Январь 2022 - 17:00
Я отцеплял датчик! Сразу две ошибки! По напряжению и температура (если не ошибаюсь)конечно и не вылезет ни когда. и висеть она там может все эти 70ткм, просто о ней не известно водителю.
проверяется очень просто.
отцепляешь разъем первой лямбды и смотришь на чек и ошибку в системе.
дальше делаешь вывод, тебя КИНУЛИ или нет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных