Плохо заводится
#281
Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:15
Докладываю!!!!
1. Машина ЗАВЕЛАСЬ!
2. Проблема была как я и предполагал в ДПК
Вкратце:
После проверки искры - она была.
Проверки работы бензонасоса - работает и качает.
Ошибки педальным методом не возникали.
Выкрученный ДПК при прозвонке показал обрыв и самое интересное, часть датчика - металлический цилиндр, крутилась рукой, не свободно но крутилась, на новом этого нет.
Снимал и устанавливал ДПК через верх - руки у меня не толстые и пролез рукой между вентилятором и двигателем - делал все на ощупь.
Кстати завелась на практически севшем АКБ - после заводки и включении Изи на задний ход загорелась F, двигатель при этом не заглох. Постоял при работающем двигле мин 10, затем заглушил и завел заново - F пропала и все заработало нормально - ошибки никакие так и не появились. Кстати я попробовал принудительно скинуть клему с датчика ДПРВ - попробовать завести (до замены ДПК) - ошибка не появилась.
Вообщем вот такие дела. Датчик купил Febi - один в один с родным.
#282
Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:06
Докладываю!!!!
1. Машина ЗАВЕЛАСЬ!
2. Проблема была как я и предполагал в ДПК
Вкратце:
После проверки искры - она была.
Проверки работы бензонасоса - работает и качает.
Ошибки педальным методом не возникали.
Выкрученный ДПК при прозвонке показал обрыв и самое интересное, часть датчика - металлический цилиндр, крутилась рукой, не свободно но крутилась, на новом этого нет.
Снимал и устанавливал ДПК через верх - руки у меня не толстые и пролез рукой между вентилятором и двигателем - делал все на ощупь.
Кстати завелась на практически севшем АКБ - после заводки и включении Изи на задний ход загорелась F, двигатель при этом не заглох. Постоял при работающем двигле мин 10, затем заглушил и завел заново - F пропала и все заработало нормально - ошибки никакие так и не появились. Кстати я попробовал принудительно скинуть клему с датчика ДПРВ - попробовать завести (до замены ДПК) - ошибка не появилась.
Вообщем вот такие дела. Датчик купил Febi - один в один с родным.
Поздравляю !!! Хорошей езды Вам !!!
#283
Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:25
... И высвечивать ошибку двигателя.....отсутствие сигнала с датчика - это уже ошибка. То есть если эбу совершает логическое действие - она и ошибку вываливает. у вас ошибки нету. любая неисправность которую "видит" ЭБУ - выводится в виде лампы...
мозги редко когда определяют неисправность ДПКВ, они просто считают что двигатель не крутится и все. причем и проводка может быть исправна, но по причине внутренних повреждений сигнал с датчика очень слабый и мозги не воспринимают его за "сигнальные импульсы". поэтому может через раз заводится, особенно печально, когда даже чуть подсевший аккум.
#285 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:45
и откуда тогда берется искра, если не работает датчик коленвала тоже остается загадкой....потому как кроме как определения ВМТ датчик коленвала ничО не умеет.
как вы могли его прозвонить тоже непонятно...датчик Холла звонить не получится. проверять можно только возникновением напряжения на 3-м проводе. какого не знаю... в ваз 09 это было порядка 3-5 В.
о, метод проверки.
проверяли трамблеры на ВАЗах
у вас все намного проще - так как он вращался в корпусе, то его положение сильно зависело на выдачу сигналов....стал поперек- сигнал идет но не вовремя. искра есть но не туда.)))
#286
Отправлено 01 Февраль 2013 - 16:12
Как прозвонить? - простым тестером - неисправный показывает сопротивление бесконечность, на новом показал 2,25 кОм, кстати больше чем указано в книге по ремонту.
Насчет искры я думаю, что свечи не завязаны на ДПК, они положение момента выдачи искры берут по ДПРВ - кстати так сделано было у меня на Нексии - там нет ДПК вообще.
В нашем ДПК всего два выхода - там я как понимаю обычная катушка внутри и при прохождении магнита на коленвалу мимо неё наводится ЭДС и идет сигнал.
#288
Отправлено 03 Февраль 2013 - 22:15
fotonplus, есть как класс ошибка с нумером - типа слабый сигнал с датчика. поэтому предполагал, что цепь датчика все таки контролируется.
и откуда тогда берется искра, если не работает датчик коленвала тоже остается загадкой....потому как кроме как определения ВМТ датчик коленвала ничО не умеет.
Там ещё датчик фаз на распредвале есть. Искрит свеча по его данным, а не по ДПКВ.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#289
Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:26
Искру проверял так - воткнул все 4-ре свечи в модуль - взял медную проволоку 0,5мм (была у меня), обмотал (пару витков) вокруг резьбы на свече, далее следующую и так все и концом привязался к уху, для подъема двигателя. Далее посадил сына он в течении 2 сек покрутил стартером - искра кстати у нас довольно мощная.
#290
Отправлено 12 Март 2017 - 14:52
Помогите советов. Закипел двигатель, прогорела прокладка, заменили прокладку шлефанули головку, заменили масло, свечи, модуль зажигания. После ремонта неделю заводилась как обычно, потом стала хуже заводится, сейчас на холодную заводится только с толкача, когда прогреется заводится но не уверенно пробег 234000. Что может быть? двигатель z16xep
#293
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 01:26
Последние 5 дней прям одни расстройства от колобка то обороты высокие на хх, то заводится с 2-3 раза, а сеня даж заглохла на хх.. Вообщем что-то в колобке постепенно загибается ибо с каждым днем все больше косяков..
Заметно что на холодную заводиться идеально, а когда прогреется начинается таинство...А так же при заведении отметил что тахометр сразу прыгает на 775 и стоит примерно там, а обычно он запрыгивает выше и потом опускается на расчетные 775.( на разогретом движке)
Ошибок нет (1113-2). Егр заглушен физически- прокладка.
Свечи смотрел - хорошие по внешнему виду и зазорам. Воздушный фильтр менян. Датчик пкв шупал 2,3-2,9 кОм. Протечки дымили 3 дня назад - нет сильных ( была проблема с клапаном квг- поменял крышку)
Единственно не померял давление в рампе и свечи на предмет искры. Как назло в гараж притащили и колобок каждый раз заводился с полтычка а я все ждал когда он не заведется и держал на готове свечную головку
По опкому на хх мб все в норме а может быть и долгая корректировка в -17 и повышенные обороты. Лямбда 1 по графику иногда нормально а иногда с удлиненными плоскими вершинками вторая лямбда 2 тоже иногда нормально чуть колебется а иногда валится за 1 лямбдой.
Давление датчика давление в норме 25 датчики температуры воздуха и ох.жидкости в норме, дросель 2-3 %,судя по опкому.
Заказал дпкв недорогои дельфи попробую завтра втыкнуть. Посоветуйте что еще посмотреть.
Сообщение отредактировал AndrewArt: 23 Сентябрь 2017 - 01:39
#295
Отправлено 24 Январь 2018 - 14:31
#297
Отправлено 24 Январь 2018 - 18:00
Вторая лямбда на ледяной машине вообще никаким боком к заводке.
Я бы посмотрел MAF, в простонародье - "расходомер". Гипотеза такая: если он "подгулявший", то дает неадекватные показания и может сильно "беднить" смесь. Двигатель, соответственно, глохнет. После 4-5 заводки уже может выйти на свою минимальную рабочую температуру первый ДК и начать корректировать смесь в сторону обогащения. Двигателю это нравится и он работает
Как ведет себя автомобиль на полностью прогретом моторе? Нет провала/затупа при резком нажатии на педаль газа?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных