Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится


Сообщений в теме: 296

#281 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:15

Доброго всем дня!
Докладываю!!!!
1. Машина ЗАВЕЛАСЬ!
2. Проблема была как я и предполагал в ДПК
Вкратце:
После проверки искры - она была.
Проверки работы бензонасоса - работает и качает.
Ошибки педальным методом не возникали.
Выкрученный ДПК при прозвонке показал обрыв и самое интересное, часть датчика - металлический цилиндр, крутилась рукой, не свободно но крутилась, на новом этого нет.
Снимал и устанавливал ДПК через верх - руки у меня не толстые и пролез рукой между вентилятором и двигателем - делал все на ощупь.
Кстати завелась на практически севшем АКБ - после заводки и включении Изи на задний ход загорелась F, двигатель при этом не заглох. Постоял при работающем двигле мин 10, затем заглушил и завел заново - F пропала и все заработало нормально - ошибки никакие так и не появились. Кстати я попробовал принудительно скинуть клему с датчика ДПРВ - попробовать завести (до замены ДПК) - ошибка не появилась.
Вообщем вот такие дела. Датчик купил Febi - один в один с родным.

#282 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 531
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:06

Цитата(Zyuziakin @ 1.2.2013, 13:15)  
Доброго всем дня!
Докладываю!!!!
1. Машина ЗАВЕЛАСЬ!
2. Проблема была как я и предполагал в ДПК
Вкратце:
После проверки искры - она была.
Проверки работы бензонасоса - работает и качает.
Ошибки педальным методом не возникали.
Выкрученный ДПК при прозвонке показал обрыв и самое интересное, часть датчика - металлический цилиндр, крутилась рукой, не свободно но крутилась, на новом этого нет.
Снимал и устанавливал ДПК через верх - руки у меня не толстые и пролез рукой между вентилятором и двигателем - делал все на ощупь.
Кстати завелась на практически севшем АКБ - после заводки и включении Изи на задний ход загорелась F, двигатель при этом не заглох. Постоял при работающем двигле мин 10, затем заглушил и завел заново - F пропала и все заработало нормально - ошибки никакие так и не появились. Кстати я попробовал принудительно скинуть клему с датчика ДПРВ - попробовать завести (до замены ДПК) - ошибка не появилась.
Вообщем вот такие дела. Датчик купил Febi - один в один с родным.







Поздравляю !!! Хорошей езды Вам !!! az.gif


#283 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:25

Цитата(Сержпитер @ 24.1.2013, 17:49)  

... И высвечивать ошибку двигателя.....отсутствие сигнала с датчика - это уже ошибка. То есть если эбу совершает логическое действие - она и ошибку вываливает. у вас ошибки нету. любая неисправность которую "видит" ЭБУ - выводится в виде лампы...

мозги редко когда определяют неисправность ДПКВ, они просто считают что двигатель не крутится и все. причем и проводка может быть исправна, но по причине внутренних повреждений сигнал с датчика очень слабый и мозги не воспринимают его за "сигнальные импульсы". поэтому может через раз заводится, особенно печально, когда даже чуть подсевший аккум.

#284 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:45

fotonplus,
Как показала практика при обрыве ДПК тоже ошибок не выдает - педальным методом.

#285 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:45

fotonplus, есть как класс ошибка с нумером - типа слабый сигнал с датчика. поэтому предполагал, что цепь датчика все таки контролируется.


и откуда тогда берется искра, если не работает датчик коленвала тоже остается загадкой....потому как кроме как определения ВМТ датчик коленвала ничО не умеет.



как вы могли его прозвонить тоже непонятно...датчик Холла звонить не получится. проверять можно только возникновением напряжения на 3-м проводе. какого не знаю... в ваз 09 это было порядка 3-5 В.

Цитата
Если упрощенно - на металлическую пластину подается напряжение 12 В (продольно пластине), а при попадании ее в магнитное поле появляется еще одно напряжение - перпендикулярно пластине, это и есть сигнал.





о, метод проверки.
Цитата
Наиболее простой способ проверки датчика Холла следующий: врезаться вольтметром в сигнальный провод и проворачивать колесо на 5 передаче при включенном зажиганнии, при этом на выходе вольтметра должно изменяться напряжение (насколько помню, от 0 до +5В)


проверяли трамблеры на ВАЗах






у вас все намного проще - так как он вращался в корпусе, то его положение сильно зависело на выдачу сигналов....стал поперек- сигнал идет но не вовремя. искра есть но не туда.)))

#286 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 01 Февраль 2013 - 16:12

Сержпитер,
Как прозвонить? - простым тестером - неисправный показывает сопротивление бесконечность, на новом показал 2,25 кОм, кстати больше чем указано в книге по ремонту.
Насчет искры я думаю, что свечи не завязаны на ДПК, они положение момента выдачи искры берут по ДПРВ - кстати так сделано было у меня на Нексии - там нет ДПК вообще.

В нашем ДПК всего два выхода - там я как понимаю обычная катушка внутри и при прохождении магнита на коленвалу мимо неё наводится ЭДС и идет сигнал.

#287 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:45

Сержпитер, про искру - да, не сильно понятно, но есть еще датчик положения распредвалов(фаз). да и методики проверки Зюзякиным искры я не понял

#288 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Февраль 2013 - 22:15

Цитата(Сержпитер @ 1.2.2013, 16:45)  

fotonplus, есть как класс ошибка с нумером - типа слабый сигнал с датчика. поэтому предполагал, что цепь датчика все таки контролируется.
и откуда тогда берется искра, если не работает датчик коленвала тоже остается загадкой....потому как кроме как определения ВМТ датчик коленвала ничО не умеет.

Там ещё датчик фаз на распредвале есть. Искрит свеча по его данным, а не по ДПКВ.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#289 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:26

Доброго дня!
Искру проверял так - воткнул все 4-ре свечи в модуль - взял медную проволоку 0,5мм (была у меня), обмотал (пару витков) вокруг резьбы на свече, далее следующую и так все и концом привязался к уху, для подъема двигателя. Далее посадил сына он в течении 2 сек покрутил стартером - искра кстати у нас довольно мощная.

#290 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Март 2017 - 14:52

Помогите советов. Закипел двигатель, прогорела прокладка, заменили прокладку шлефанули головку, заменили масло, свечи, модуль зажигания. После ремонта неделю заводилась как обычно, потом стала хуже заводится, сейчас на холодную заводится только с толкача, когда прогреется заводится но не уверенно пробег 234000. Что может быть? двигатель z16xep



#291 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 12 Март 2017 - 15:58

Новую тему открывать не нужно.

#292 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Март 2017 - 16:42

ну извините. Может кто нибудь подскажет?



#293 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 01:26

Ну вот сегодня покатался на тросу-)
Последние 5 дней прям одни расстройства от колобка то обороты высокие на хх, то заводится с 2-3 раза, а сеня даж заглохла на хх.. Вообщем что-то в колобке постепенно загибается ибо с каждым днем все больше косяков..
Заметно что на холодную заводиться идеально, а когда прогреется начинается таинство...А так же при заведении отметил что тахометр сразу прыгает на 775 и стоит примерно там, а обычно он запрыгивает выше и потом опускается на расчетные 775.( на разогретом движке)
Ошибок нет (1113-2). Егр заглушен физически- прокладка.
Свечи смотрел - хорошие по внешнему виду и зазорам. Воздушный фильтр менян. Датчик пкв шупал 2,3-2,9 кОм. Протечки дымили 3 дня назад - нет сильных ( была проблема с клапаном квг- поменял крышку)
Единственно не померял давление в рампе и свечи на предмет искры. Как назло в гараж притащили и колобок каждый раз заводился с полтычка а я все ждал когда он не заведется и держал на готове свечную головку
По опкому на хх мб все в норме а может быть и долгая корректировка в -17 и повышенные обороты. Лямбда 1 по графику иногда нормально а иногда с удлиненными плоскими вершинками вторая лямбда 2 тоже иногда нормально чуть колебется а иногда валится за 1 лямбдой.
Давление датчика давление в норме 25 датчики температуры воздуха и ох.жидкости в норме, дросель 2-3 %,судя по опкому.
Заказал дпкв недорогои дельфи попробую завтра втыкнуть. Посоветуйте что еще посмотреть.

Сообщение отредактировал AndrewArt: 23 Сентябрь 2017 - 01:39

Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#294 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 00:31

Поменян датчик дпкв, вроде помогло
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#295 Norbert149

Norbert149

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 24 Январь 2018 - 14:31

Здравствуйте, появилась такая проблема, при температуре -25 машина заводится без проблем, но глохнет через 2-3 секунды. На 4-5 раз перестаёт глохнуть. Свечи нормальные, аккумулятор заряжен, из ошибок показывает что помер ЛЗ2. Никто не сталкивался с таким?

#296 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2018 - 17:36

из ошибок показывает что помер ЛЗ2

А он действительно помер?



#297 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 24 Январь 2018 - 18:00

Вторая лямбда на ледяной машине вообще никаким боком к заводке.

Я бы посмотрел MAF, в простонародье - "расходомер". Гипотеза такая: если он "подгулявший", то дает неадекватные показания и может сильно "беднить" смесь. Двигатель, соответственно, глохнет. После 4-5 заводки уже может выйти на свою минимальную рабочую температуру первый ДК и начать корректировать смесь в сторону обогащения. Двигателю это нравится и он работает :)

Как ведет себя автомобиль на полностью прогретом моторе? Нет провала/затупа при резком нажатии на педаль газа?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных