Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тюнинг X20se


Сообщений в теме: 7

#1 заблудший_Олег_66_*

заблудший_Олег_66_*
  • Гости

Отправлено 13 Май 2007 - 16:00

flag.gif Привет всем Уважаемые ОПЕЛЕВОДЫ. Хочу услышать мнения знающих людей и грамотных специалистов.Возможна ли такая авантюра с двиглом. От Кали C20LET воткнуть ГБЦ на ООБ X20SE? Естественно впуск,выпуск, турбина,Блок упр.двиг. Какие возникнут трудности и вообще возможна ли такая переделка?
Немогу спать нормально всю голову себе этим забил.

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Май 2007 - 16:10

Олег_66, боюсь, что никто таких манипуляций еще не проделывал, ты будешь первым.
Первое, что приходит в голову - это перегрев поршней. Ты же хочешь снимать мощность примерно вдвое больше, правильно?
Дальше - общий перегрев двигателя.
И третье - трансмиссия (сцепление, передаточные числа КПП и редуктора заднего моста).

#3 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 13 Май 2007 - 18:59

Цитата(Олег_66 @ 13.5.2007, 17:00) Просмотр сообщения

flag.gif Привет всем Уважаемые ОПЕЛЕВОДЫ. Хочу услышать мнения знающих людей и грамотных специалистов.Возможна ли такая авантюра с двиглом. От Кали C20LET воткнуть ГБЦ на ООБ X20SE? Естественно впуск,выпуск, турбина,Блок упр.двиг. Какие возникнут трудности и вообще возможна ли такая переделка?
Немогу спать нормально всю голову себе этим забил.

а сколько все эти фиговинки от кали будут стоить?

п.с.: мкпп в топку, расходник по 6000р и делов на пол дня.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#4 заблудший_Олег_66_*

заблудший_Олег_66_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2007 - 17:44

Цитата(Sergey_ @ 13.5.2007, 17:10) Просмотр сообщения

Олег_66, боюсь, что никто таких манипуляций еще не проделывал, ты будешь первым.
Первое, что приходит в голову - это перегрев поршней. Ты же хочешь снимать мощность примерно вдвое больше, правильно?
Дальше - общий перегрев двигателя.
И третье - трансмиссия (сцепление, передаточные числа КПП и редуктора заднего моста).

Sergey:flag: Да конечно! затея нужна для увеличения мощности.
По мощностным характеристикам С20LET:loveopel: похож на X30XE 204 и 211 л.с соответственно,по моменту C20LET 280 н.м а X30XE по моему даже чуть поболее.
Отличия X20SE от X30XE по трансмиссии: КПП R25 и R28 соотв.,сцепление имеет ширину фрикциона 216мм и 240мм соотв.,редуктор заднего моста отличается количеством зубьев 39 и 37 сотв. Самое важное мне кажется замена сцепления, а со старыми КПП и Редуктором можно поездить(250 КМ/Ч я ездить не собираюсь).
А вот на счет перегрева ты прав. Может кто знает что сделать?



Цитата(Лехин @ 13.5.2007, 19:59) Просмотр сообщения

а сколько все эти фиговинки от кали будут стоить?


Лехин Сам хочу узнать сколько стоит ГБЦ,коллекторы и т.д. от C20LET?

Цитата(Лехин @ 13.5.2007, 19:59) Просмотр сообщения


п.с.: мкпп в топку, расходник по 6000р и делов на пол дня.

Лехин Это ты про что?

Сообщение отредактировал Олег_66: 15 Май 2007 - 17:46


#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Май 2007 - 18:04

Цитата(Олег_66 @ 15.5.2007, 20:44) Просмотр сообщения

А вот на счет перегрева ты прав. Может кто знает что сделать?

Обычно делают форсунки для масляного охлаждения днища поршня. Но для этого придется полностью разбирать мотор.

#6 заблудший_Олег_66_*

заблудший_Олег_66_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2007 - 18:43

Sergey А в чем вообще отличие X20SE от С20LET? Кроме ГБЦ.
Как смазывается турбина? Может канал специальный в блоке для смазки турбины есть?
Может проще C20LET отдельно купить? blink.gif


#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Май 2007 - 20:20

Цитата(Олег_66 @ 16.5.2007, 21:43) Просмотр сообщения

А в чем вообще отличие X20SE от С20LET? Кроме ГБЦ.

Таких подробностей не знаю, извини.
Цитата(Олег_66 @ 16.5.2007, 21:43) Просмотр сообщения

Может проще C20LET отдельно купить? blink.gif

Однозначно проще. И по деньгам может выйти дешевле - если посчитать работу и время.

#8 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 17 Май 2007 - 02:13

Олег_66, если менять двигатель целиком на 20LET, может просто найти машинку с 2,5-3,0 движком или двигатель просто, чем морочиться с турбиной ,кот. не новая уже и потом денег такой тюнинг сожрет не меренно, с20let это 16кл двигатель и блоки у 8 и 16 кл движков разные по посадке голов, причем Вектровский блок вообще отличаться может от Омеговского, короче ты затеял не самое дешевое и простое дело.

Мой совет купи V6 и не парься, по налогам тоже выйдет что и 20LET, а гемороя меньше на порядок, переделками не занимайся, если твоя тачка по кузову хороша, то покупай двигло, а если не очень, то купи другую, а твоя с таким двиглом уйдет нормальному водиле для поездок до работы и дачи, а не для гонок со светофора.
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных