Привет всем Уважаемые ОПЕЛЕВОДЫ. Хочу услышать мнения знающих людей и грамотных специалистов.Возможна ли такая авантюра с двиглом. От Кали C20LET воткнуть ГБЦ на ООБ X20SE? Естественно впуск,выпуск, турбина,Блок упр.двиг. Какие возникнут трудности и вообще возможна ли такая переделка?
Немогу спать нормально всю голову себе этим забил.
Тюнинг X20se
Автор
заблудший_Олег_66_*
, 13 Май 2007 16:00
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 13 Май 2007 - 16:10
Олег_66, боюсь, что никто таких манипуляций еще не проделывал, ты будешь первым.
Первое, что приходит в голову - это перегрев поршней. Ты же хочешь снимать мощность примерно вдвое больше, правильно?
Дальше - общий перегрев двигателя.
И третье - трансмиссия (сцепление, передаточные числа КПП и редуктора заднего моста).
Первое, что приходит в голову - это перегрев поршней. Ты же хочешь снимать мощность примерно вдвое больше, правильно?
Дальше - общий перегрев двигателя.
И третье - трансмиссия (сцепление, передаточные числа КПП и редуктора заднего моста).
#3
Отправлено 13 Май 2007 - 18:59
Привет всем Уважаемые ОПЕЛЕВОДЫ. Хочу услышать мнения знающих людей и грамотных специалистов.Возможна ли такая авантюра с двиглом. От Кали C20LET воткнуть ГБЦ на ООБ X20SE? Естественно впуск,выпуск, турбина,Блок упр.двиг. Какие возникнут трудности и вообще возможна ли такая переделка?
Немогу спать нормально всю голову себе этим забил.
а сколько все эти фиговинки от кали будут стоить?
п.с.: мкпп в топку, расходник по 6000р и делов на пол дня.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#4 заблудший_Олег_66_*
Отправлено 15 Май 2007 - 17:44
Олег_66, боюсь, что никто таких манипуляций еще не проделывал, ты будешь первым.
Первое, что приходит в голову - это перегрев поршней. Ты же хочешь снимать мощность примерно вдвое больше, правильно?
Дальше - общий перегрев двигателя.
И третье - трансмиссия (сцепление, передаточные числа КПП и редуктора заднего моста).
Sergey:flag: Да конечно! затея нужна для увеличения мощности.
По мощностным характеристикам С20LET:loveopel: похож на X30XE 204 и 211 л.с соответственно,по моменту C20LET 280 н.м а X30XE по моему даже чуть поболее.
Отличия X20SE от X30XE по трансмиссии: КПП R25 и R28 соотв.,сцепление имеет ширину фрикциона 216мм и 240мм соотв.,редуктор заднего моста отличается количеством зубьев 39 и 37 сотв. Самое важное мне кажется замена сцепления, а со старыми КПП и Редуктором можно поездить(250 КМ/Ч я ездить не собираюсь).
А вот на счет перегрева ты прав. Может кто знает что сделать?
а сколько все эти фиговинки от кали будут стоить?
Лехин Сам хочу узнать сколько стоит ГБЦ,коллекторы и т.д. от C20LET?
п.с.: мкпп в топку, расходник по 6000р и делов на пол дня.
Лехин Это ты про что?
Сообщение отредактировал Олег_66: 15 Май 2007 - 17:46
#7
Отправлено 16 Май 2007 - 20:20
А в чем вообще отличие X20SE от С20LET? Кроме ГБЦ.
Таких подробностей не знаю, извини.
Может проще C20LET отдельно купить?
Однозначно проще. И по деньгам может выйти дешевле - если посчитать работу и время.
#8
Отправлено 17 Май 2007 - 02:13
Олег_66, если менять двигатель целиком на 20LET, может просто найти машинку с 2,5-3,0 движком или двигатель просто, чем морочиться с турбиной ,кот. не новая уже и потом денег такой тюнинг сожрет не меренно, с20let это 16кл двигатель и блоки у 8 и 16 кл движков разные по посадке голов, причем Вектровский блок вообще отличаться может от Омеговского, короче ты затеял не самое дешевое и простое дело.
Мой совет купи V6 и не парься, по налогам тоже выйдет что и 20LET, а гемороя меньше на порядок, переделками не занимайся, если твоя тачка по кузову хороша, то покупай двигло, а если не очень, то купи другую, а твоя с таким двиглом уйдет нормальному водиле для поездок до работы и дачи, а не для гонок со светофора.
Мой совет купи V6 и не парься, по налогам тоже выйдет что и 20LET, а гемороя меньше на порядок, переделками не занимайся, если твоя тачка по кузову хороша, то покупай двигло, а если не очень, то купи другую, а твоя с таким двиглом уйдет нормальному водиле для поездок до работы и дачи, а не для гонок со светофора.
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных