Задний стеклоочиститель
#1
Отправлено 15 Май 2007 - 13:39
Собрав всю волю в кулак, решил на выходных залезть и посмотреть на эту драгоценную вещь. Разобрав заднюю панель и скинув редуктор, обнаружил, что причина его остановки – элементарная ржевчина. Несмотря на то, что уплотнительные резинки у стекла еще эластичные, влага все равно проникала внутрь. Как результат – заржавевший шатунный механизм. Далее все просто, разбираем редуктор, снимаем шатун, забрызгиваем ВДшкой и ожидаем. Через определенное время начинаем разрабатывать механизм. В моем случае я повторял данную операцию раз 6, пока не перестала из соединения вытекать ржавчина. Затем смазываем все обильно смазкой, ставим на место, собираем редуктор и устанавливаем обратно. Перед установкой не забываем обмазать место примыкания редуктора к стеклу герметиком, во избежание дальнейшего попадания влаги.
Вот так за один день я заработал 100 у.е.
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic
#2
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 11:25
Ещё надо проверить контакты (ламели) на плате управления. В виду своебразия контактов разъема и большой полочности всего агрегата происходит износ ламелей на плате. Это нарушает контакты, ламели элементарно протираются. Их надо аккуратно пропаять, чтобы был хлороший слой припоя.
Если проскальзывает червячная шестеренка, надо под винт (их два, что крепят мотор к корпусу) между корпусом мотора и корпусом редуктора проложить шайбу нужной толщины, чтобы выбрать зазор между шестеренками. Винт тот. что ближе к центру.
Удачи в ремонте!
#3
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 17:53
Ну шатун там не заедает, подому, что он пластмассовый и внутри.
Хотите верьте, хотите нет, но у меня шатун металлический. Не утверждал бы если бы сам не разбирал и не видел. И проблема была как раз в шатунном механизме.
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic
#4
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:44
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic
#5
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:56
Стеклоочистетель "застревал" в крайнем левом положении.
Разобрал - накрылась пластмассовая шестерня - зубцы стерлись
Покупка электромотора в сборе - под 300 вражеских рублей
Заказал аналогичную шестеренку у знакомого на заводе, даже модульную фрезу под заказ пришлось покупить.
Шестерню он мог сделать только из стали посему
наклеил на нее пластиковую пластиночку, а затем, сверху - контактную медную пластину, снятую с оригинала.
Повозился немного, но все уложилось в 1000 руб.
Кстати, набивал не графитовой смазкой, а обычным Литолом-24 - вроде нормально. Главное, чтобы смазка не была проводящей, чтобвы не замыкать контактную группу.
Сообщение отредактировал Филиппыч: 30 Октябрь 2007 - 12:57
#6
Отправлено 15 Январь 2008 - 00:18
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic
#7
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:37
#8
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:16
#9
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 15:52
Чтобы зубцы не проскальзывали, прижал червячный стержень плотнее к пластмассовой шестерне, путем подкладывания шайбы, где крепится корпус с магнитами электромотора с одной стороны.
Вроде работает.
#11
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 17:16
#12
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:07
Я снимал задний стеклоочиститель , но до снятия шестерёнки и червяка дело не дошло. В моём случае достаточно было побрызгать вэдэшкой , потом насухо вытереть и смазать . Но где-то читал , что чтобы удалить шестерню надо удалить прижимную шайбу. А где она находится - не знаю. Вот так выглядело у меня.
Пружинная шайба находится на оси, на которую прикручивается поводок дворника, наверни гайку и стукни по гайке, ось должна чуть чуть сдвинутся, и тогда увидишь эту пружинную шайбу. Только её не потеряй, без неё редуктор работать не будет.
#17
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:19
Очень прошу покажите на фотки где проходит трубка заднего стеклоомывателя , где она там могла отсоедениться ? Под "потолком" текёт жидкость когда брызгаю до заднего стекла не доходит
Трубка проложена так.
Пассажирский коврик, пассажирский порог передней двери, пассажирский порог задней двери, под задней обшивкой багажника где лежит домкрат, потом поднимается по стойке вверх к петлям задней двери. Всё. Если что то не понятно, то попробую нарисовать.
#18
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 01:16
в одном месте на шестерне пластмассовые зубцы все же стерлись, и червячек проскальзывал, в результате чего дворник зависал на пол оборота.
Такая же история, только у меня мотор укорел, и из-за этого шестерню слизало так, что плоскогубцами было не провернуть. Разобрал, вэдэшкой полил, попытался, не хочет крутится и всё! После облил вэдушкой и дал настоятся, чтобы отошло. На следующий день всё так-же. Крутил вертел прям резьбу начало слизывать. Плюнул и собрал всё обратно. Потом через некоторое время решил снова «добить» мотор. Просто не могу когда что-то не работает, он по сути мне и не нужен, но работать должно всё! Я его кое как провернул несколько раз сжав зубы, в течении часа мучал его. Пока под руку не попал молоток! Дюралевый корпус не выдержал, и лопнул! Мне прям полегчало, теперь точно покупать придется, и не буду голову ломать. В Минске нашёл за 70 баксов.
Достоевский Федор Михайлович
#19
Отправлено 03 Январь 2011 - 23:10
Я снимал задний стеклоочиститель , но до снятия шестерёнки и червяка дело не дошло. В моём случае достаточно было побрызгать вэдэшкой , потом насухо вытереть и смазать . Но где-то читал , что чтобы удалить шестерню надо удалить прижимную шайбу. А где она находится - не знаю. Вот так выглядело у меня.
Вчера разбирал дворник.снял пружинную шайбу с оси ,а вот с шестерни не получилось. она только чуть чуть поддалась. и все .сбивал,но побоялся дальше сбивать шестерня всетаки пластиковая...а еще хотел снять якорь ,а он тоже не идет ,сидит плотно.может кто что дельное подскажет. хочу счетки поменять ,они почти на нет сработались.да и сам дворник перестал работать подаёшь напругу на клему обходя плату -работает ,а есле через плату не работает...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных