Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задний стеклоочиститель


Сообщений в теме: 84

#21 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:33

Цитата(sergey72.07 @ 4.1.2011, 1:45)  

Сбивай смелее, только осторожно. Я тоже боялся, но сбил. Навсякий случай побрызгай ВДшкой места, где ось трётся об корпус. Просто там много глязи собралось.

Правильно ! И не раз брызгай . Она должна "пропитаться" и всё "разъесть".
Изображение

#22 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 290
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 10 Февраль 2011 - 00:54

Цитата(forummen @ 26.12.2009, 0:37)  

Ни как не могу дальше разобрать, чтобы почистить помогите!

http://fotki.lv/lv/z...mments-29522408

что то я не вкурил куда вы там шайбу подкладываете,чтобы червяка прижать к шестерне flag.gif

#23 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Февраль 2011 - 02:19

Цитата(генадич @ 9.2.2011, 23:54)  

что то я не вкурил куда вы там шайбу подкладываете,чтобы червяка прижать к шестерне flag.gif


Одну шайбу, толщиной 1-2 мм между корпусом механизма и корпусом мотора (магнита) со стороны электроплаты.

#24 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 290
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:43

http://fotki.lv/lv/z...mments-29522408 куда шайбу,ткни пальцем blink.gif

#25 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:23

Цитата(генадич @ 10.2.2011, 10:43)  

куда шайбу,ткни пальцем blink.gif



Изображение

Изображение





#26 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 290
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:29

разобрал- пласмассовая шестеренка, тоже зубцы стерлись,нагрел на газу полотно по метал.и между зубцов прошелся по канавкам,на вид вроде как восстановились зубцы,а вот про шайбу поздно узнал,пока работает........3раза.но я задним дворником не пользуюсь почти,у нас и так трюмо по бокам обзорное flag.gif

#27 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 10 Февраль 2011 - 14:11

forummen, супериллюстрация !!!

#28 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:32

Цитата(forummen @ 10.2.2011, 12:23)  

Изображение

Изображение

Я в шоке - попросили ткнуть пальцем - пожалуйста,можно пальцем.
Завидую тем (белой завистью), кто так виртуозно владеют компьютером.Молодцы.Это всех касается.

#29 dostaevski

dostaevski

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь-Гродно
  • Автомобиль: sintra&astra

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:08

Цитата(генадич @ 10.2.2011, 10:43)  

http://fotki.lv/lv/z...mments-29522408 куда шайбу,ткни пальцем blink.gif

forummen ну молодец!!! Рассмешил чуть со стула не свалился!!!! ar.gif

Изображение
[/quote]
forummen ну молодец!!!! ar.gif
Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели...
Достоевский Федор Михайлович

#30 Seregka

Seregka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:55

У меня в своё время прогнила пружинка, которая прижимает коллекторную щеточку и проводок от неё. Пришлось аккуратно снять один виток пружинки и сформировать по новому. Щетку поставил новую, уже не помню от чего, пришлось подпилить по размеру и припаять к проводу.
Шестерёночный механизм разобрал полностью. Думал под ней токо-съемные кольца протерлись, оказалось все ОК. Когда разбирал думал разобью но достану, уж очень сложно стопорная шайба на шестерне снималась. Теперь все работает, но другая засада - размах дворника такой, что за стекло вылетает и краску царапает. Видать шестерню на 180град. развернуть надо.
И по ходу вопросик - тока у меня жидкость льется на заднее стекло ручьем или у кого-то распылятся (я даже форсунку поменял - все равно льется, успевай только жидкость подливать) bf.gif

#31 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 19 Февраль 2011 - 16:41

Цитата(Seregka @ 19.2.2011, 14:55)  

У меня в своё время прогнила пружинка, которая прижимает коллекторную щеточку и проводок от неё. Пришлось аккуратно снять один виток пружинки и сформировать по новому. Щетку поставил новую, уже не помню от чего, пришлось подпилить по размеру и припаять к проводу.
Шестерёночный механизм разобрал полностью. Думал под ней токо-съемные кольца протерлись, оказалось все ОК. Когда разбирал думал разобью но достану, уж очень сложно стопорная шайба на шестерне снималась. Теперь все работает, но другая засада - размах дворника такой, что за стекло вылетает и краску царапает. Видать шестерню на 180град. развернуть надо.
И по ходу вопросик - тока у меня жидкость льется на заднее стекло ручьем или у кого-то распылятся (я даже форсунку поменял - все равно льется, успевай только жидкость подливать) bf.gif

у меня тоже льется ручьем
Горжусь своим городом

#32 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Февраль 2011 - 18:44

И у меня тоже - ручеёк . as.gif
Изображение

#33 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:27

Если форсунка штатная то ручейком. У меня под давлением половина струйки пролетает мимо стекла, на дорогу.

#34 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:53

У меня тоже ручей.

#35 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 947
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 20 Февраль 2011 - 16:19

[quote name='forummen' date='10.2.2011, 12:23' post='1008347']

ааааа!!! отрезанные руки!!! Пётр- здОрово!)))))))))))))))))))

#36 Starovod

Starovod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 i 16V

Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:27

Доброе время суток!
Я хочу выдернуть червяк и снять шестеренку, в какой последовательности это делать - сначала червяк, или сначала шестеренку или все равно?
И надо ли для снятия шестеренки выбивать ось на которой она сидит? У кого есть опыт поделитесь, плз...

[attachmentid=73619]

Прикрепленные изображения

  • IMG_1509_2.jpg


#37 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:16

Цитата(Starovod @ 7.6.2011, 10:27)  

Доброе время суток!
Я хочу выдернуть червяк и снять шестеренку, в какой последовательности это делать - сначала червяк, или сначала шестеренку или все равно?
И надо ли для снятия шестеренки выбивать ось на которой она сидит? У кого есть опыт поделитесь, плз...
[attachmentid=73619]

Ух сколько новых синтроводов с 1-2 сообщениями стали появляться! az.gif

Там ведь видно, что шестеренка шайбой держится - и червяк ни как не мешает. Снимаешь шайбу - снимется колесо.
Червяк с подшипником запрессован - его не нужно ломать...

#38 Starovod

Starovod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 i 16V

Отправлено 07 Июнь 2011 - 17:32

Шайбу-то я снял еще до того как спрашивать)
Шестеренку боялся сломать, пластик ведь, думал вдруг ее червяк как-то держит или еще чего..
Ну да ладно выдернул таки) Теперь смотрю на зубы и растраиваюсь))

Пробовал ли кто паяльником с узким жалом их восстановить??? Есть ли удачный опыт??

#39 Starovod

Starovod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 i 16V

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:57

Поставил пломбы на 20 зубов. В качестве материала использовал обувной рожок,
взятый на память в поезде СПб-Москва (идея не моя - на форуме тут где-то вычитал).
Убито до фига времени, интересно на долго ли хватит..

До ремонта и после:
[attachmentid=73660]

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg


#40 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Украина/Львов
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 08 Июнь 2011 - 00:20

Цитата(Starovod @ 7.6.2011, 20:57)  

Поставил пломбы на 20 зубов. В качестве материала использовал обувной рожок,
взятый на память в поезде СПб-Москва (идея не моя - на форуме тут где-то вычитал).
Убито до фига времени, интересно на долго ли хватит..

До ремонта и после:
[attachmentid=73660]



если паял я думаю на дого не хватит
Я себе делал иначе из ибонита вырезал круг нужного размера болтом скрепил их в месте, зажал в тески (с чуством) и каждий зуб с перекурами пропиливал. Потом под контакт (пластина на шестерне) паяльником выжег нужное углубление.


Цитата(Starovod @ 7.6.2011, 20:57)  

Поставил пломбы на 20 зубов. В качестве материала использовал обувной рожок,
взятый на память в поезде СПб-Москва (идея не моя - на форуме тут где-то вычитал).
Убито до фига времени, интересно на долго ли хватит..

До ремонта и после:
[attachmentid=73660]



если паял я думаю на дого не хватит
Я себе делал иначе из ибонита вырезал круг нужного размера болтом скрепил их в месте, зажал в тески (с чуством) и каждий зуб с перекурами пропиливал. Потом под контакт (пластина на шестерне) паяльником выжег нужное углубление.
[attachmentid=73661] [attachmentid=73662] [attachmentid=73663] [attachmentid=73664] [attachmentid=73665] [attachmentid=73666] [attachmentid=73667][attachmentid=73668][attachmentid=73669] rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных