Задний стеклоочиститель
#44
Отправлено 18 Июнь 2011 - 13:52
2. "Лучшее враг хорошего" туда-же
Это я вот о чем. в посте 32 писал - " Теперь все работает, но другая засада - размах дворника такой, что за стекло вылетает и краску царапает. Видать шестерню на 180 град. развернуть надо.
Не утерпел, снял, разобрал и тут у меня с логикой что-то случилось, не пойму как развернуть дворник на 180 град. Единственно, что перевернул корпус с магнитами на движке. После включения что-то щелкнуло и the end. больше не работает вааще!!!. С большой надеждой, что сдох предохранитель, измеряю напряжение на клемме, а напруга есть. Разбираю всю конструкцию до основания, никакого криминала не нашел. Что теперь делать?
Езжу как ду--к без стеклоочестителя.
Может плата накрылась? Интересно можно-ли отдельно её надыбать.
#46
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:57
Размах был больше чем 180 градусов? (дворник вылезал с одной или с обоих сторон)?
Напряжение на выходе (моторе) есть?
Размах похоже ровно 180 градусов.
Напругу на самих щетках не догадался померить, а сопротивление вроде в норме.
Кстати, может кто знает, где предохранитель на дворник и раздельный ли он с передним?
#47
Отправлено 28 Июнь 2011 - 13:52
Размах похоже ровно 180 градусов.
Напругу на самих щетках не догадался померить, а сопротивление вроде в норме.
Кстати, может кто знает, где предохранитель на дворник и раздельный ли он с передним?
размах дворника такой, что за стекло вылетает и краску царапает. Видать шестерню на 180 град. развернуть надо.
не пойму как развернуть дворник на 180 град.
Единственно, что перевернул корпус с магнитами на движке.
Тогда причем тут размах? - откручиваешь щетку и ставишь в нужное место!
Предохранители тут:
http://mysintra.3dn....salone/1-1-0-20
Из-за магнита моторчик не мог накрыться.
Сообщение отредактировал forummen: 28 Июнь 2011 - 13:58
#48
Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:19
Из-за магнита моторчик не мог накрыться.
[/quote]
Сам моторчик скорее жив, а вот плата накрылась, Как-то надо проверить, а вот как, пока не соображу.
По поводу щетки неправильно выразился, её правильнее развернуть на 180, а то размах больше 180 град.[attachmentid=74786]
#49
Отправлено 02 Январь 2013 - 18:56
если паял я думаю на дого не хватит
Я себе делал иначе из ибонита вырезал круг нужного размера болтом скрепил их в месте, зажал в тески (с чуством) и каждий зуб с перекурами пропиливал. Потом под контакт (пластина на шестерне) паяльником выжег нужное углубление.
если паял я думаю на дого не хватит
Я себе делал иначе из ибонита вырезал круг нужного размера болтом скрепил их в месте, зажал в тески (с чуством) и каждий зуб с перекурами пропиливал. Потом под контакт (пластина на шестерне) паяльником выжег нужное углубление.
[attachmentid=73661] [attachmentid=73662] [attachmentid=73663] [attachmentid=73664] [attachmentid=73665] [attachmentid=73666] [attachmentid=73667][attachmentid=73668][attachmentid=73669]
Проблемма была та же. Ебонита в заводе не было и нет, 300 президентов вражеских на новый мотор тоже, не советские времена, Купил разделочную доску толщиной в 1 см. Балеринкой вырезал круг, дальше всё по писанному.
Хватило на месяц, т.е. до морозов. Понял, без ебонита или нового мотора с шестерёнкой , не вариант.
Пошол по другому пути. На авторынке купил мотор заднего стелоочистителя какой под руку подвернулся с примерно одинаковой длинной рабочего вала, но подешевле, оказалось от какого то ВАЗа всего за 800 р, это я потом узнал.
Снял с кронштейна родной, примерил по месту приобретённый, Наметил и просверлил в корнштейне две дырки. Привентил. Работает.
Плату из родного мотора приладил к новому , прсто вынул её из разъёма в моторе и припаял два конца от нового мотора к конактам земли и выхода с реле. Оставшиеся 2 контакта: верхний (крайний на плате)- оставить пустым а который ближе к земле подпаять к коцевику мотора.
Попавшийся мне мотор имел рабочий угол 98 градусов, а у родного 170. Некое неудобство, в следующий раз буду подбирать мотор по рабочему углу.
Если нужны фото, пишите, выложу.
Сообщение отредактировал mosu22: 04 Январь 2013 - 18:28
#50
Отправлено 02 Январь 2013 - 19:14
Проблемма была та же. Ебонита в заводе не было и нет, 300 президентов вражеских на новый мотор тоже, не советские времена, Купил разделочную доску толщиной а 1 см. Балеринкой вырезал круг, дальше всё по писанному.
Хватило на месяц, т.е. до морозов. Понял, без ебонита или нового мотора с шестерёнкой , не вариант.
Пошол по другому пути. На авторынке купил мотор заднего стелоочистителя какой под руку подвернулся с ,примерн одинаковой длинной рабочего вала, но подешевле, оказалось от какого то ВАЗа всего за 800 р, это я потом узнал.
Снял с кронштейна роной, примерил по месту приобретённый, Наметил и просверлил в корнштейне две дырки. Привентил. Работает.
В родном моторе есть плата, которая занимается парковкой дворника. В принципе без неё можно обойтись. Паркую на глазок с водительского места. Будет время разберусь и чего ни будь в этом смысле прилажу.
Да, полярность питан
Серёнь, давай на встрече!!!
#52
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:15
Вырезал из дюраля пластину 20Х15 сантиметров, согнул её под углом 120 градусов, соотношение сторон 6см и 9см. В меньшей части вырезал отверстия под резиновые амортизаторы в соответствие с родным кронштейном. Большую часть пластины использовал в качестве задней крышки редуктора. Примерил по месту на задней двери, затем используя штатную крышку в качестве шаблона насверлил отверстия в пластине и прикрутил всеми 6 винтами. Только надо учитывать, что редуктор моторчика от Шнивы шире нашего, по этому его при установке надо повернуть на 30 градусов против часовой стрелки и так сверлить и прикручивать, иначе пластиковая обивка задней двери будет "топорщиться".
Родная плата управления моторчиком в принципе будет работать, но там другой разъём. Паять на морозе не хотелось, по этому применил нашу родную плату, благо паять дома, в тепле, как то лучше получилось.
Распайка платы управления мотром следующая:
Если смотреть на плату со стороны печати и ламелями моторного разъёма вверх, то с права на лево:
первя ламель - земля ( чёрный провод)
вторая ламель - прерыватель с редуктора ( оранжевый провод)
место под третью ламель - пусто
четвёртая ламель - мотор (синий провод)
пятая ламель - прерыватель с редуктора ( Жовто-блокiтный)
К сожалению умер фотоаппарат, и последнюю итерацию снять не удалось. на четвёртой фото указанно как и куда поворачивать мотор.
Сообщение отредактировал mosu22: 10 Январь 2013 - 12:11
#53
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:56
Пробпема стандартная.. сьело несколько зубьев на шестерне пробовал напаять - бесполезно.
Посидел час в интернете -нашел хорошего человека с 3-Д принтером и вот результат[attachmentid=125242]
Собрал -работает.
#54
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 17:48
Подниму тему вдруг кому нужно!
Пробпема стандартная.. сьело несколько зубьев на шестерне пробовал напаять - бесполезно.
Посидел час в интернете -нашел хорошего человека с 3-Д принтером и вот результат[attachmentid=125242]
Собрал -работает.
Сколько стоит?
#56
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 16:20
silvio, а можно через вас получить координаты человека с 3д-принтером, и цена вопроса какая?
Я не работал с 3D-печатью, но думаю, что полезнее в данном случае не сам "человек с 3D-принтером", а созданная им цифровая модель "в формате stl или g-code" (в кавычках, потому как не отсебятина)
А вообще интересная идея для клубов владельцев автомобилей (особенно заслуженных) организовываться для создания моделей и печати редких деталей.
Под такое можно было бы и отдельные ветки в форумах заводить и подразделы в FAQах
#57
#60
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 10:34
Так бы можно уже было ветку создать, что-то типа "Зd-печать запчастей на Синтру".
Туда бы можно было выкладывать ссылки на файлы моделей (с рекомендацией по типу пластика) и координаты людей-контор, которые могли бы распечатать их.
Каждая маленькая пластмасска на Синтре.. она ж как золотая по цене.
Правда, так как я "давно не брал в руки шашки", то мало что вспоминается еще кроме ступичной заглушки на штатный диск и пластмассовой звездочки в крутилке регулятора наклона спинки кресла.
-
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных