Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поднять Омегу


Сообщений в теме: 58

#41 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 19 Июнь 2007 - 23:09

Цитата(ренат OMEGA @ 19.6.2007, 9:18) Просмотр сообщения

Попробуй поднять перед точно также как зад!!!!!!!!!!!!!!!!

Мастер смотрел-сказал не получится.

#42 заблудший_ренат OMEGA_*

заблудший_ренат OMEGA_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:11

Тогда посоветуйся у дилеров OPEL, они могут помоч!!!!

#43 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:28

ренат OMEGA, с каких это пор дилеры стали заниматься внесением конструктивных изменений в автомобили?

#44 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 20 Июнь 2007 - 20:07

Ближайший дилер в Спб.,а это 500 км.

#45 alsim

alsim

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Мурм.обл
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 1994г X20XEV

Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:22

А что, если сделать так (для поднятия "морды"): снять передние стойки, распилить железные трубки и наварить дополнительные вставки той высоты, на которую нужно поднять авто (10мм, 20мм, 30 мм и т.д.)?
Тогда пружины можно не менять, и амортизатор на разрыв работать не будет.
АЛЕС

#46 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:59

Цитата(alsim @ 26.6.2007, 12:22) Просмотр сообщения

А что, если сделать так (для поднятия "морды"): снять передние стойки, распилить железные трубки и наварить дополнительные вставки той высоты, на которую нужно поднять авто (10мм, 20мм, 30 мм и т.д.)?
Тогда пружины можно не менять, и амортизатор на разрыв работать не будет.

Во-первых:вызывает сомнение жёсткость сварных швов,во-вторых:по сварке,как правило,очень быстро ползёт гниль.
Я вот что надумал,куплю кольцо №3 штатное,проеду по магазинам и попробую подобрать аналог по диаметру,но повыше на 15-20мм,в которых я так нуждаюсь.Мастер посоветовал посмотреть от "Соболя".

http://www.elcats.ru...dl=...K:-7:5:24

Сообщение отредактировал Вася41: 26 Июнь 2007 - 20:03


#47 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июнь 2007 - 20:09

Цитата(alsim @ 26.6.2007, 14:22) Просмотр сообщения

снять передние стойки, распилить железные трубки и наварить дополнительные вставки той высоты, на которую нужно поднять авто (10мм, 20мм, 30 мм и т.д.)?

А тебе не приходило в голову, что внутри "железных трубок" тоже кое-что есть?

#48 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 26 Июнь 2007 - 20:12

Цитата(Sergey_ @ 26.6.2007, 21:09) Просмотр сообщения

А тебе не приходило в голову, что внутри "железных трубок" тоже кое-что есть?

Я,кстати,тоже об этом не подумал.А что там может быть?

#49 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июнь 2007 - 20:55

Вася41, там внутри - амортизатор: масло, шток с поршнем, клапаны...

#50 casperarh

casperarh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B

Отправлено 26 Июнь 2007 - 23:03

Цитата(aspius @ 21.5.2007, 22:15) Просмотр сообщения

Стал обладателем Омеги, радуюсь...
Проблемы, конечно же, есть, но надеюсь, что в СКОРОМ времени решу все. Одна из них (проблем) такая: досталась машина мне со спортивными, заниженными пружинами.

Конкретный вопрос:
1.Ставил ли кто нибудь проставки на пружины, увеличиваюшие просвет (клиренс)? Если да, то каково впечатление?
2. Сейчас стоят колеса 205/55/16, можно ли на Омегу поставить 205/65/16, влезут ли?

От проставок лучше избавляться. Меняется угол работы амортизаторов - быстрее выходят из строя. Да к тому же на больших скоростях машина хуже держит дорогу. На заводе все давно просчитано, а там не дураки сидят. Положено машине такую высоту - значит так надо.

Цитата(alsim @ 26.6.2007, 12:22) Просмотр сообщения

А что, если сделать так (для поднятия "морды"): снять передние стойки, распилить железные трубки и наварить дополнительные вставки той высоты, на которую нужно поднять авто (10мм, 20мм, 30 мм и т.д.)?
Тогда пружины можно не менять, и амортизатор на разрыв работать не будет.

Тогда лучше купить регулируемые стойки. Проблем со сваркой не будет - без спец.оборудования ровно не сваришь!
В Москве человек нескончаемо может смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на номер впереди стоящего авто!

Изображение

#51 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июнь 2007 - 23:58

Цитата(casperarh @ 27.6.2007, 0:03) Просмотр сообщения

От проставок лучше избавляться. Меняется угол работы амортизаторов - быстрее выходят из строя. Да к тому же на больших скоростях машина хуже держит дорогу. На заводе все давно просчитано, а там не дураки сидят. Положено машине такую высоту - значит так надо.

Уважаемый, прочитайте ветку с самого начала, а не отрывками. Челевек уже все знает, и про высокий центр тяжести и про ход штока.... Читайте....
А еще профиль заполните по человечески.

#52 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 27 Июнь 2007 - 01:21

Кстати о ходе штока и центре тяжести-у меня есть ещё "копейка" 1979г.в.(для леса-грибы,ягоды и т.д.)Так вот,лет 5 назад я поставил на неё проставки,аналогичные по форме только диаметр раза в два меньше,по 40мм!!!Передние амортизаторы до сих пор РОДНЫЕ с завода,задние менял 3 года назад.По нормальной дороге(до съезда на просёлок)иду 105-115км/ч на 5й передаче(коробка от "семёрки").Быстрее можно,но уже тяжело.В год "копейка"ходит 10-12тыс.км.
На Омеге мне "уже тяжело" после 180.Так что,смею думать,20мм на ходовых качествах не скажется.

Сообщение отредактировал Вася41: 27 Июнь 2007 - 01:22


#53 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июнь 2007 - 06:59

Цитата(Вася41 @ 27.6.2007, 4:21) Просмотр сообщения

у меня есть ещё "копейка" 1979г.в.(для леса-грибы,ягоды и т.д.)Так вот,лет 5 назад я поставил на неё проставки ... по 40мм!!!

Не понимаю смысла. У ВАЗовской классики неразрезной задний мост, дорожный просвет сзади зависит только от диаметра колес. Угол качания рычага передней подвески тоже ограничен.
Цитата(Вася41 @ 27.6.2007, 4:21) Просмотр сообщения

Передние амортизаторы до сих пор РОДНЫЕ с завода

Ты всерьез считаешь, что они "живые"? Амортизаторы умирают незаметно, разницу можешь почувствовать только после их замены. Или загони машину на вибростенд.

#54 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:19

Цитата(aspius @ 21.5.2007, 21:15) Просмотр сообщения

Стал обладателем Омеги, радуюсь...
Проблемы, конечно же, есть, но надеюсь, что в СКОРОМ времени решу все. Одна из них (проблем) такая: досталась машина мне со спортивными, заниженными пружинами.

Конкретный вопрос:
1.Ставил ли кто нибудь проставки на пружины, увеличиваюшие просвет (клиренс)? Если да, то каково впечатление?
2. Сейчас стоят колеса 205/55/16, можно ли на Омегу поставить 205/65/16, влезут ли?


Я сам работую в сервисе, приезжают разные опеля, расскажу про одну из них: приехала омега 95 г.в., вид у нее усталый, зад провисший! Желание хозяина было поднять задок, купил он новые пружины, поменяли, результат нулевой! А он все ходит и сравнивает с моей ласточкой, но у меня все отлично: задок приподнят, хотя я не менял ничего! Затем мы решили заморочиться с проставками под пружины, скажу сразу, что от отечественного автопрома ничего подобрать не смогли! Выходом из такой ситуации был простой кусок резины от снегоуборочного ковша трактора, вырезали лобзиком под пружины, поставили, и вот результат, его омега стала чуть выше моей! Так же можно сделать и с переком, но возникает вопрос, зачем? Тебе я посоветую поставить штатные пружины и посмотреть на изменения, если их не будет,тогда можно и заморочиться с проставками!
Про колеса могу сказать лишь одно-у тебя сейчас стоят штатные и не факт, что 205/65 туда влезут!
А если хочешь заморочиться, то залезь на авто.ру, в разделе шины и диски найди шинный калькулятор
и расчитай свои колеса!

#55 aspius

aspius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Интересы:Машина, фотография, рыбалка, туризм теперь и авто...
  • Автомобиль: Opel Omega-Karavan 2.0 л. 1997г.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 19:24

Вот я и думаю так и зделать, сначала штатные пружины. Но говорят что сначала нужно глянуть с на стойки без нагрузки и сравнить те что стоят у меня со штатными, может у меня не только пружины спорт, а еще и стойки укороченые...
Всё еще продолжаю чесать репу в раздумьях с чего начать? ai.gif

#56 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 27 Июнь 2007 - 19:58

Цитата(Тёмыч @ 27.6.2007, 14:19) Просмотр сообщения

Я сам работую в сервисе, приезжают разные опеля, расскажу про одну из них: приехала омега 95 г.в., вид у нее усталый, зад провисший! Желание хозяина было поднять задок, купил он новые пружины, поменяли, результат нулевой! А он все ходит и сравнивает с моей ласточкой, но у меня все отлично: задок приподнят, хотя я не менял ничего! Затем мы решили заморочиться с проставками под пружины, скажу сразу, что от отечественного автопрома ничего подобрать не смогли! Выходом из такой ситуации был простой кусок резины от снегоуборочного ковша трактора, вырезали лобзиком под пружины, поставили, и вот результат, его омега стала чуть выше моей! Так же можно сделать и с переком, но возникает вопрос, зачем? Тебе я посоветую поставить штатные пружины и посмотреть на изменения, если их не будет,тогда можно и заморочиться с проставками!
Про колеса могу сказать лишь одно-у тебя сейчас стоят штатные и не факт, что 205/65 туда влезут!
А если хочешь заморочиться, то залезь на авто.ру, в разделе шины и диски найди шинный калькулятор
и расчитай свои колеса!

Пружина штатная стоит в exist-е 7037,71руб.(код детали 03 12 843).Позволить себе посмотреть за такие деньги я не могу.Вибростенд на ТО показал,что мои и амортизаторы,и пружины в норме.А 205/65 идут по книжке на мой мотор.

#57 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июнь 2007 - 21:01

Цитата(Вася41 @ 27.6.2007, 22:58) Просмотр сообщения

А 205/65 идут о книжке на мой мотор.

Но не на 16х, а на 15х дисках.

#58 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 28 Июнь 2007 - 13:40

Цитата(Вася41 @ 27.6.2007, 19:58) Просмотр сообщения

Пружина штатная стоит в exist-е 7037,71руб.(код детали 03 12 843).Позволить себе посмотреть за такие деньги я не могу.Вибростенд на ТО показал,что мои и амортизаторы,и пружины в норме.А 205/65 идут по книжке на мой мотор.


Зачем ставить оригинальные пружины, ведь сейчас огромный выбор не оригинала!

Цитата(aspius @ 27.6.2007, 19:24) Просмотр сообщения

Вот я и думаю так и зделать, сначала штатные пружины. Но говорят что сначала нужно глянуть с на стойки без нагрузки и сравнить те что стоят у меня со штатными, может у меня не только пружины спорт, а еще и стойки укороченые...
Всё еще продолжаю чесать репу в раздумьях с чего начать? ai.gif


Из спортивных стоек, на омегу, я встречал только KONI с регулировкой! Она сильно отличается от штатных.

#59 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 28 Июнь 2007 - 19:17

Цитата(Sergey_ @ 27.6.2007, 22:01) Просмотр сообщения

Но не на 16х, а на 15х дисках.

А у меня и есть 15е,отличные опелёвские,она на них из Германии пришла.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных