Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ДМРВ


Сообщений в теме: 30

#1 Mike814

Mike814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: Opel Senator B 92г. C26NE Был.....

Отправлено 26 Июнь 2007 - 00:29

Короче тема такая: Накрылся мой ДМРВ причем как выясникось с ним уже "занимались" до меня. Заказывал его что бы с литвы привезли с разборок в итоге ничего непривезли ... "ну редкий двиг 2.6 нет на него, не можем найти" Поехал в другой сервис что бы дефект подтвердили....ковыряли ковыряли сказали тоже самое, я "обрадовался" ну хоть причина дерганья на скороти ясна. Далее поговорил с мастером на тему что делать если его не достать. А он мне говорит доставай от 3.0/12 мы ему пружину пожоще выставим все будит ОК.
1) Если ничего не модифицировать насколько подскочит расход и вообще будит ли она заводится ведь смесь та должна быть 14 к 1. ???
2) Кто-нибудь такими вещами занимался ?

Р.S. Выволок я его из гаража: Весь грязный at.gif Дергается когда захочет at.gif Ну думаю вот блин опель опель .... ph34r.gif Потом сьездил на мойку rolleyes.gif , причисал его и снова loveopel.gif forever.gif

Сообщение отредактировал nicki: 27 Февраль 2013 - 08:36


#2 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 26 Июнь 2007 - 08:32

Насколько я раговаривал со специалистами - эту пружину трогать категирически не рекомендовали. Та же каждый зуб имеет значение на шестеренке. Как он ее регулировать собирается?

#3 Mike814

Mike814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: Opel Senator B 92г. C26NE Был.....

Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:54

Цитата(MickKiller @ 26.6.2007, 8:32) Просмотр сообщения

Насколько я раговаривал со специалистами - эту пружину трогать категирически не рекомендовали. Та же каждый зуб имеет значение на шестеренке. Как он ее регулировать собирается?

Не пружину регулировать а шестеренку повернуть, она же жесткость пружины и регулирует

#4 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:17

посмотрел цену на экзисте.... ai.gif
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#5 Mike814

Mike814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: Opel Senator B 92г. C26NE Был.....

Отправлено 03 Июль 2007 - 18:39

Всетаки нашел я свой ДМРВ, ну и вставил его и результат такойже. Я в шоке Смысл в том что движка при при оборотах всыше 2000 если ровно удерживать начинает троить а если набо скорости идет (АКПП) то все ок. Вот сегодня пойду ставить от сени 3.0 расходомер если и там такаяже картина будит пойду мыть форсунки. И еще неделю назад поменял бегунок сеодня открыл о он каонце под пластиной откуда искра вылетает просто расплавился ai.gif Пойду мыть форсунки на этгой недели. А как ведет себя неисправная катушка зажигания ? может дело в электрики ?

#6 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 04 Июль 2007 - 00:30

Ну катушка зажигания тут врятли виновата,мож просто зажигание сбито,но скарей всего действительно нужен грамотный электрик.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#7 Mike814

Mike814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: Opel Senator B 92г. C26NE Был.....

Отправлено 04 Июль 2007 - 15:55

Да вставил от 3.0 расходомер и картина такаяже. Проявлялась она вначале только при скорости гдето 90-130 разогнался еду спокойно и тут как начнет доргать туда-сюда как будто тебя в зад пизают ph34r.gif Газ збросишь все ок, накатиком едит не дергает. Потом поменял крышку трамблера и бегунок и вот вроде с этого момента этот эфект переместился по скорости в низ. Прям чуствуешь как какойто целиндр периодически не "цепляет". По поводу збитого зажигания все может быть потому как незадолго до происшествия мне вынимали трамблер (тек). Здал сегодня в "сервис" потому как сервисов как я понял у нас в городе нет at.gif Все орали что ДМРВ а это не он. Следите за репортажем ......

#8 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 04 Июль 2007 - 22:53

Мдя... Ну было все тоже самое только на скорости 90, но после замены ДМРХ все нормализовалось. В свете последних сообщений получается что оффтоп... Ждемс новой инфы!!! Может оно все в комплексе взаимодействет и дефекты есть в нескольких элементах?

Однако очень странное совпадение - что у тебя, что у меня траблы начинаются примерно на одной и той же скорости... Наверно где-то в районе 2000 об/мин было?

Сообщение отредактировал MickKiller: 05 Июль 2007 - 07:18


#9 Mike814

Mike814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: Opel Senator B 92г. C26NE Был.....

Отправлено 06 Июль 2007 - 14:43

Короче все сделали:
1) Выставили зажигание (проблема в положении бегунка была), пропал звон гидриков по этойже причине.
2) Перерегулировали работу расходомера, тк до меня копались и неправитьно его выставили, лил много топлива.

Вот вспоминая историю ремонта я боролся с течью масла из трамблера они мне его и почили неизветно на каком сервисе это зделали тк машина возилась в 2 места. Получается сами сломали, сами починили...уроды. И еще предлагали менять расходомер, чистить форсунки, короче перебрать пол движка.
короче бегаеьт лучше чем прежде расход упал до 1.4-1.5 на прогретом двигле в положении Р
ура flag.gif

Сообщение отредактировал Mike814: 06 Июль 2007 - 18:50


#10 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:12

Прошу помощи! У меня сенаторА2 мозги №0280001303. Какой ДМРВ сним стоит №? и № платы? Может у кого-нибудь есть такой воздухомер или параметры платы ?

#11 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 05 Февраль 2013 - 17:39

вот ты археолог блин... 037 у тебя дмрв... есть у меня но дорого ибо живых и НЕ вскрытых их уже в природе нету... вымерли.
Либо че 8 9271277465

#12 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:42

biggrin.gif археология - отличительная черта новичков на форуме)))) сам такой был))) но тема все равно мегаактуальная

#13 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:44

Цитата(Evgeniy237 @ 4.2.2013, 22:12) Просмотр сообщения

Прошу помощи! У меня сенаторА2 мозги №0280001303. Какой ДМРВ сним стоит №? и № платы? Может у кого-нибудь есть такой воздухомер или параметры платы ?


Вот на Ебее новый - http://www.ebay.de/i...=item257a970fcc 89 евро.

Думаю где-то в 5-6 тысяч рублей с доставкой он вам обойдется...

#14 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:31

Цитата(motorss @ 5.2.2013, 17:39) Просмотр сообщения

вот ты археолог блин... 037 у тебя дмрв... есть у меня но дорого ибо живых и НЕ вскрытых их уже в природе нету... вымерли.


Серега сколько хочешь за него? И еще он на Джетрон 0 280 001 312 подойдет?

Сообщение отредактировал Stason77: 06 Февраль 2013 - 13:34


#15 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 06 Февраль 2013 - 23:04

Стасон77 чета номер какой то кривой у тебя на мозгах!
На А2 3.0Е всегда красная наклейка 303. Ну может на моих трех машинах так совпало? Гы гы. Кстати чет не помню какой на 2.5Е на синей наклейке... Хотя завтра гляну.
А по делу в личку пиши почтой можно отправить. Только еще раз глянь на СВОЙ мозг странный номер 312.
Либо че 8 9271277465

#16 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:19

Посмотрите пожалуйста № платы ДМРВ- 0280202037. У меня № платы 1288310056, бывает что меняют на другие.

#17 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 08 Февраль 2013 - 02:40

вот купишь вскрывай его скока влезет и заодно всем раскажешь какой там номер платы и химический состав напыления дорожки...
Либо че 8 9271277465

#18 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 09 Февраль 2013 - 07:56

"Помог" motorss называется! Я восстанавливаю из небытия Сенатор А2 нужна иногда некоторая информация и запчасти а ты- химический состав .У меня был такой Сеня только с 20Е на ручке, служил мне 15 лет ни разу не подвел, а этот достался почти из-под ножа,стало жалко,да и машина солидная,не то что современные мыльницы. вот как-то так!

Сообщение отредактировал Evgeniy237: 09 Февраль 2013 - 07:59


#19 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:35

чем помочь то??? подарить ДМРВ что ли? не пойму...
Либо че 8 9271277465

#20 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 10 Февраль 2013 - 17:50

У меня блок управления (мозги) №0280001303, ДМРВ №0280202037. У тебя возможо тоже такой-же сенатор.
Посмотрел-бы какой блок и ДМРВ стоят у тебя. Мне нужно для сравнения. Так-как для каждого номера мозгов должен быть свой номер ДМРВ. А насчет № платы в ДМРВ то если нет желания то не открывай, хотя узнал-бы в каком состоянии дорожки. Но это дело хозяйское! Вот и вся помощь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных