Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

как снять бачок ГУР


Сообщений в теме: 5

#1 заблудший_AlexPR_*

заблудший_AlexPR_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:19

Подскажите пожалуйста новичку, как снять бачок ГРУ на вектре Б двигатель Х18ХЕ , не снимая самого насоса ГРУ. И можно ли в принципе это сделать.
А то отломился "носик" снизу, куда надеваеься шланг. ai.gif

#2 Fktrctq

Fktrctq

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectraB

Отправлено 26 Июнь 2007 - 15:00

Бачек насоса ГУР крепится к корпусу насоса двумя штифтами, но выбить их практически невозможно не снимая насос. Так как они выбиваются выколоткой через отверстия в шкиве насоса, и туда добраться проблемно.
Насос снимается легко. При первом снятии у меня была проблема снять приводной ремень.
Которую я впоследствии решил изготовлением специального ключа для ослабления натяжного ролика. для этого к головке S-15 приварил рычаг из стальной полосы 25х5мм и длинной около 700мм.
С помощью подсветки находишь центральный болт натажного ролика, надеваешь головку и рычагом ослабляешь ремень. Зафиксировать рычаг можно спомощью отрезка шнура или помощника. снять ремень со шкива насоса, очистить от пыли штуцер шланга высокого давления ГУРа, отвернуть штуцер (для этого мне пришлось ключ на 16 согнуть на 60 градусов и воспользоваться воротком), приподнять вверх обмотать чистой ветошью или пленкой чтобы не попала пыль. Отвернуть болты крепления насоса. снять насос. Вращая шкив насоса совместить отверстия в шкиве с отверстиями штифтов. С помощью выколотки из твердой стали диаметром 2мм ( я брал отрезки спиц от зонта длинной 7-8см.) выбить штифты. отремонтировать (заменить) бачек, (я после трех ремонтов все же) заменил. Сборка в обратном поряде. Залить масло (для АКПП), запустить двигатель, несколько раз повернуть рулевое колесо до упора влево и вправо до пропадания воющего звука.
Эксплуатирую ОПЕЛя с 1997 г. АСКОНА, Вектра-А, сейчас Вектра-В. Все разборочно-сборочные работы делаю сам. Для этого необходимо иметь как минимум набор головок "звездочка" от 7 до 22мм, набор кернов "звездочка", набор шестигранников, все из качественной стали я взял "MATRIX".

#3 заблудший_AlexPR_*

заблудший_AlexPR_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2007 - 09:42

Большое спасибо за совет. Очень полезная информация, т.к. опыта в эксплуатации иномарок пока маловато. До этого были только ТАЗы (классика). По поводу инструмента: точно надо купить. С обычными ключами там делать нечего. flag.gif


#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июнь 2007 - 10:43

AlexPR, по инструменту есть отдельная тема, думаю, тебе пригодится. Пройдись поиском.

#5 заблудший_AlexPR_*

заблудший_AlexPR_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2007 - 11:41

Спасибо обязательно посмотрю. forever.gif

#6 Toljan

Toljan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:40

Спасибо за совет. Изображение
У меня тож за сопливился насос, третий раз заливаю масло за два месяца, перед этим меняли мотор, мож чего и повредили Изображение , вот тебе и германия Изображение
Но я всеровно с начало проеду по разборкам, приценюсь что и почем, где подешевле (на одной уже заломили 50 евро Б.У.) Изображение
буду на днях снимать, менять или тож просто бочек заменю, если это он.
Еще раз спасибо Изображение

Сообщение отредактировал Toljan: 27 Октябрь 2010 - 21:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных