Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Головка блока цилиндров.


Сообщений в теме: 90

#81 arman33

arman33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Zafira 2.2

Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:52

ну да 400+100 всего 500 баксов + 50 баксов на дорогу а свой на запчасти продам,тут я герметика рядом со свечой замазал будто не вливает воду не могу понять

у меня токо антифриз в 4 ую свечу заливает и то когда машина стоит а не на ходу,но на ходу маленько зал... для перебоя

#82 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:39

Замазывать герметиком без результатно. Система охлаждения работает под избыточным давлением, а ОЖ скорее всего поступает через трещины в головке (при нагреве метал расширяется поэтому течь уменьшается).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#83 arman33

arman33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Zafira 2.2

Отправлено 17 Апрель 2015 - 00:13

вот сегодня говорил с одним грузином у него есть мотор 2.2 2001 года дает за 350 баксов пробег 160000 а откуда мне знать что через месяц и етот мотор не начнет свою течь

#84 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Апрель 2015 - 17:59

Ну это всегда лотерея... можно выиграть а можно и попасть. (трещины не всегда видны невооруженным глазом).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#85 arman33

arman33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Zafira 2.2

Отправлено 12 Май 2015 - 12:32

может кто знает ваговский обд ,как его применить с оп комом

#86 прот. Владимир

прот. Владимир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: zafira A, 2.0TDI

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 00:28

доброго времени суток, подскажите, у меня немного другая проблема. антифриз идет в поддон. Головку блока сделали сделал тысяч 6 назад (был перегрев и прогар прокладки заодно), голову шлифанули, блок нет, но проверяли - был нормальным. газы в расширительный бачок не идут. примерно лью 800 грамм антифриза на 25 км. что может быть? 



#87 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:18

Как проверяли блок что он был нормальным?

Ведь антифриз идет в поддон, значит где-то есть трещина, то что газы не идут в расширительный бачок говорит только о том что прокладка хорошая и еще не прогорела. Неужели поверхность блока была идеальной и шлифовка не понадобилось?


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#88 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 15:25

могло пробить прокладку ГБЦ между масляным отводным каналом и охладительным каналом, например.

а газы не пойдут, т.к. кольцо по стыку камеры сгорания уплотнение держит.


  • прот. Владимир сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#89 прот. Владимир

прот. Владимир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: zafira A, 2.0TDI

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 20:11

Как проверяли блок что он был нормальным?

Ведь антифриз идет в поддон, значит где-то есть трещина, то что газы не идут в расширительный бачок говорит только о том что прокладка хорошая и еще не прогорела. Неужели поверхность блока была идеальной и шлифовка не понадобилось?

проверяли какой-то там линейкой, сказали что блок не повело, поэтому, что он в шлифовке не нуждается. Надо было и его тоже шлифонуть?



#90 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 20:50

а это сразу и не скажешь. проверка линейкой это на глаз мастера. а глаза тоже бывают разные.

лучший способ проверки плоскости после перегрева это шлифовка на сотку. сразу все показывает.

блок и голову надо было еще и опресовать.

перегрев с последствиями вещь очень неприятная. не знаешь что потом может или не может вылезти.

тем более на дизеле, где требования к плоскостям жестче. в нем давления больше.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#91 прот. Владимир

прот. Владимир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: zafira A, 2.0TDI

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 07:47

а это сразу и не скажешь. проверка линейкой это на глаз мастера. а глаза тоже бывают разные.

лучший способ проверки плоскости после перегрева это шлифовка на сотку. сразу все показывает.

блок и голову надо было еще и опресовать.

перегрев с последствиями вещь очень неприятная. не знаешь что потом может или не может вылезти.

тем более на дизеле, где требования к плоскостям жестче. в нем давления больше.

очень благодарен за совет. буду делать всрытие, позже отпишусь, что есть на самом деле





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных