Головка блока цилиндров.
#81
Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:52
у меня токо антифриз в 4 ую свечу заливает и то когда машина стоит а не на ходу,но на ходу маленько зал... для перебоя
#82
Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:39
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#86
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 00:28
доброго времени суток, подскажите, у меня немного другая проблема. антифриз идет в поддон. Головку блока сделали сделал тысяч 6 назад (был перегрев и прогар прокладки заодно), голову шлифанули, блок нет, но проверяли - был нормальным. газы в расширительный бачок не идут. примерно лью 800 грамм антифриза на 25 км. что может быть?
#87
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:18
Как проверяли блок что он был нормальным?
Ведь антифриз идет в поддон, значит где-то есть трещина, то что газы не идут в расширительный бачок говорит только о том что прокладка хорошая и еще не прогорела. Неужели поверхность блока была идеальной и шлифовка не понадобилось?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#88
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 15:25
могло пробить прокладку ГБЦ между масляным отводным каналом и охладительным каналом, например.
а газы не пойдут, т.к. кольцо по стыку камеры сгорания уплотнение держит.
- прот. Владимир сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#89
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 20:11
Как проверяли блок что он был нормальным?
Ведь антифриз идет в поддон, значит где-то есть трещина, то что газы не идут в расширительный бачок говорит только о том что прокладка хорошая и еще не прогорела. Неужели поверхность блока была идеальной и шлифовка не понадобилось?
проверяли какой-то там линейкой, сказали что блок не повело, поэтому, что он в шлифовке не нуждается. Надо было и его тоже шлифонуть?
#90
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 20:50
а это сразу и не скажешь. проверка линейкой это на глаз мастера. а глаза тоже бывают разные.
лучший способ проверки плоскости после перегрева это шлифовка на сотку. сразу все показывает.
блок и голову надо было еще и опресовать.
перегрев с последствиями вещь очень неприятная. не знаешь что потом может или не может вылезти.
тем более на дизеле, где требования к плоскостям жестче. в нем давления больше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#91
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 07:47
а это сразу и не скажешь. проверка линейкой это на глаз мастера. а глаза тоже бывают разные.
лучший способ проверки плоскости после перегрева это шлифовка на сотку. сразу все показывает.
блок и голову надо было еще и опресовать.
перегрев с последствиями вещь очень неприятная. не знаешь что потом может или не может вылезти.
тем более на дизеле, где требования к плоскостям жестче. в нем давления больше.
очень благодарен за совет. буду делать всрытие, позже отпишусь, что есть на самом деле
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных