Лампочка "не пристегнут"
#22
Отправлено 10 Август 2007 - 15:48
Пристегиваться надо, всегда, а не на трассе. Выехал до магаза, пристегнись. Не сложно же...
читаем здесь про городскую езду (calibra-club.ru)
Да, эта трагедия получила широкий резонанс среди автолюбителей. Да и вообще, среди людей. Многие автоклубы поддержали акцию "Черные флаги". Надеюсь, что виновные все-таки будут наказаны.
#23
Отправлено 10 Август 2007 - 16:23
Многие автоклубы поддержали акцию "Черные флаги". Надеюсь, что виновные все-таки будут наказаны.
Если исключить из рассмотрения вопрос виновных (он спорный, все наверное согласятся) - надо пристегиваться и соблюдать ПДД, особенно скоростной режим!!!
#25
Отправлено 10 Август 2007 - 17:24
#26
Отправлено 10 Август 2007 - 18:30
пристегиваться надо даже не столько из-за безопасности, а для лучшего ощущения автомобиля, особенно во время торможения...
+100
А кстати вопрос, никто не задумывался, что у нас, с постоянно включенной абс тормозить выкручивая одновременно руль и продолжать прямолинечное движение нельзя как на авто без абс. Для тех кто не знает это такой трюк, чтобы в самый решающий момент быстро уйти от препятствия на дороге либо если это движущееся препятствие наоборот остатья в своей полосе продолжая прямолинейное движение.
Да уж, пристегиваться надо всем, и передним и задним седокам
И еще, недавно был проведен краштест, в котором пассажиры/водитель нарушали элементарные правила правильной посадки в кресле, кто-то ногу поднял, кто-то прилег, в итоге 100% летальный исход. Поэтому для безопасного передвижения недопустимо например высосывать конечности/голову в окно, даже в стоячем авто, недопустимо поднимать ноги на торпедо и т.д. и тому подобное...
#27
Отправлено 11 Август 2007 - 21:07
Видео о ремнях безопасности
http://www.kabriolet.ru/?pg=050201
Видео о ремнях безопасности (социальная реклама)
http://www.yubi.net....t...ilm&id=1104
И здесь ХОРОШАЯ подборка
http://rutube.ru/sea...arch=??...?????
#28
Отправлено 26 Август 2007 - 16:37
и небольшой комментарий про ремни именно в Мериве. У нас высокая посадка, и при торможении нас бросает значительно сильнее, чем в машинах с низкой посадкой... ТЕ бросает одинаково, но упираться ногами уже не получается, как следствие, "киваем" сильнее. После первого резкого торможения на Мериве с 70 БЕЗ ремней (обычно с ремнями езжу, но много маневрировал задом и не пристегнулся... Забыл просто) - выехал на обочину и минут 15 приходил в себя - локти болели и грудь. Жена пристегнута - ей вообще ничего... Кивнула и сидит дальше. Теперь пристегиваюсь ВСЕГДА.
...А после статьи в авторевю буду и тещю на заднем заставлять пристегиваться ;-)
Сообщение отредактировал Gimli: 26 Август 2007 - 16:38
#30
Отправлено 27 Август 2007 - 12:48
#31
Отправлено 27 Август 2007 - 13:49
У меня лампочка непристегнутых ремней горела и пищалка пищала примерно первые 500 км после салона. Потом все пропало. Кстати, перестала светиться и лампа ненажатого тормоза при старте. Пытался озадачить этим делом салон - поковырялись и развели руками...
Э-э-э... а "лампа ненажатого тормоза" - это что?
#32
Отправлено 27 Август 2007 - 14:00
Э-э-э... а "лампа ненажатого тормоза" - это что?
Для вас не актуально, потому как это фенька изика
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#35
Отправлено 27 Март 2009 - 14:49
Может датчика человека на сидушке и нет, но датчики в замке передних ремней точно есть- провода зацепленны. Лампочка и пищалка не реагирует. Скорее всего эта функция программируется.
Вы уверены, что это провода не для подогрева сидений?
#40
Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:33
Или для активации преднатяжителей...
А в замке- это не называется ДАТЧИКОМ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ? Иль пиропатрон имеет право грохнуть в любом случае? Иль им не управляет электронная система? Иль этот сигнал (пристегнутого ремня) не поступает в систему? Иль у вас отсутствует мнемонический знак на приборной доске- непристегнутый ремень? Если докажите что пиропатрон живет самостоятельно, тогда поверю (хотя датчик ремня то все же есть) что провода ТОЛЬКО для пиропатрона. Тогда встречный вопрос- как пиропатрон определяет степень ускорения чтоб выстрелить- что в каждом еще по датчику ускорения??? Не лишку ли, когда присутствует электронная система для подушек и там уже существует датчик ускорения и при этом обе эти системы обязаны работать синхронно? Логически- сигнал для отдельного блока или сигнал для системы? Даже предположим что для отдельного блока....получается в тех Европейках в которых сигнал ремня присутствует- стоят еще по паре датчиков в том же самом месте и в корне изменена схемотехника передачи сигнала? Реально?
Сообщение отредактировал m7m777: 02 Апрель 2009 - 16:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных