Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Помогите найти сервис(ы)!


Сообщений в теме: 6

#1 заблудший_Erema_*

заблудший_Erema_*
  • Гости

Отправлено 25 Март 2006 - 21:11

Приветствую товарищи опелеводы (так и хочется на писать оленеводы smile.gif smile.gif )!
Вот сам стал, надеюсь, счастливым обладателем Opel Corsa B Sport. Принемайте в свои ряды! biggrin.gif flag.gif

В авто технике я пока новичок. Взял у знакомых, состояние, вроде, приличное. Теперь озадачился поиском сервиса для небольшой диагностики, с целью выявить необходимые и неотложные вложения (расходники + если нужно что-нибудь починить). Ещё необходимо поставить сигнализацию (противоугонную систему).
Так вот сам вопрос, где можно всё это сделать? Не обязательно чтоб ТО и установка сигнализации были в одном сервисе. Живу в районе м. Преображенская площадь, через всю Москву ехать не очень хочется. И ещё, цена имеет не последнее значение sad.gif (это по поводу официальных сервисов).

Заранее благодарю всех ответевших! :wink:

#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 25 Март 2006 - 21:36

Erema, добро пожаловать!
Вливайся в наши дружные ряды! flag.gif
QUOTE

через всю Москву ехать не очень хочется

А вот это зря. Сервисы нужно искать не по месторасположению. Как раз через всю Москву от тебя есть нормальный сервис http://opel65.narod.ru На днях будет достигнута договоренность о скидках для Опель-Клуба.
А сигнализации на всех своих машинах я ставил на Огородном проезде, там фирма С.Т.К. или О.С.Т., точно не помню, но в каждом выпуске Экстра-М есть их реклама. Цены там от ~$80
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 заблудший_Erema_*

заблудший_Erema_*
  • Гости

Отправлено 25 Март 2006 - 21:52

Спасибо, посмотрю. :hello: :blablabla: az.gif