Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропускает сальник полуоси...


Сообщений в теме: 40

#1 zhurakivsky

zhurakivsky

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 15:43

Здраствуйте. У меня Vivaro 2001 г.в. 1,9 DTI. Живу во Львове. Потек сальник полуоси (правый), а найти его не могу. Его нет в каталогах и в программах, которые имеются в автомагазинах. Мне надо знать его код или размер. Может кто-нибудь уже сталкивался с этой проблеммой? Помогите пожалуйста. Мой E-mail: zhurakivsky@atomik.com.ua ICQ:261-208-640

#2 AVG

AVG

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 100

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:06

Цитата(zhurakivsky @ 10.9.2007, 15:43)  

Здраствуйте. У меня Vivaro 2001 г.в. 1,9 DTI. Живу во Львове. Потек сальник полуоси (правый), а найти его не могу. Его нет в каталогах и в программах, которые имеются в автомагазинах. Мне надо знать его код или размер. Может кто-нибудь уже сталкивался с этой проблеммой? Помогите пожалуйста. Мой E-mail: zhurakivsky@atomik.com.ua ICQ:261-208-640


http://www.elcats.ru...64&pid=F718B1C0, глянь тут.

Или посмотри на сальник который у тебя стоит, там должна быть маркирова 100%

Или попробуй позвонить 80673723109, Валера, Я делал у них коробку, он живет между Черновцами и Тернополем, ближе к Черновцам, у них есть и новые и бу запчасти по кпп.
В книге написано что его нужно менять при каждом снятии полуоси, так что в запчастях должен быть стопудово!!!

Сообщение отредактировал AVG: 10 Сентябрь 2007 - 21:07


#3 zhurakivsky

zhurakivsky

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:33

Спасибо. Сальник нашел. Теперь все гуд. az.gif

#4 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 03 Май 2010 - 17:39

Перебираю передок. at.gif
[attachmentid=51810] [attachmentid=51812]
Как вытащить полуоси (хочу поменять сальник и для чего белая пластиковая втулка на оси) и поменять пыльник (порвался)? Он входит в метал. цилиндр,
[attachmentid=51811]
Еще вопрос . Снял ступицу с оси, на ступице остался пыльник,на оси есть стопорное кольцо, как теперь поставить обратно?
[attachmentid=51813]
Пыльник на ступице зажат цельным кольцом, чего внутри невидно (как снять пыльник?)
Сколько должно быть мазута в пыльнике и какой мазут?
А вот такая хрень у меня на левой стороне:
[attachmentid=51814][attachmentid=51815][attachmentid=51816]
Где что и как должно крепиться? После замены диска сцепления (на СТО) начало пускать масло и вот результат.
Негневитесь за множественные вопросы, просто времени только майские, а подсказать некому.

P.S. А все началось - потек левый амортизатор.

Прикрепленные изображения

  • 11111.JPG
  • 222222.JPG
  • 555.JPG
  • 33333.JPG
  • 666.JPG
  • 777.JPG
  • 888.JPG

Сообщение отредактировал Dimon_mil: 04 Май 2010 - 01:46


#5 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 04 Май 2010 - 07:33

HELP!!!!!!!!

#6 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 04 Май 2010 - 08:50

Цитата(Dimon_mil @ 3.5.2010, 18:39)  

Перебираю передок. at.gif
[attachmentid=51810] [attachmentid=51812]
Как вытащить полуоси (хочу поменять сальник и для чего белая пластиковая втулка на оси) и поменять пыльник (порвался)? Он входит в метал. цилиндр,
[attachmentid=51811]
Еще вопрос . Снял ступицу с оси, на ступице остался пыльник,на оси есть стопорное кольцо, как теперь поставить обратно?
[attachmentid=51813]
Пыльник на ступице зажат цельным кольцом, чего внутри невидно (как снять пыльник?)
Сколько должно быть мазута в пыльнике и какой мазут?
А вот такая хрень у меня на левой стороне:
[attachmentid=51814][attachmentid=51815][attachmentid=51816]
Где что и как должно крепиться? После замены диска сцепления (на СТО) начало пускать масло и вот результат.
Негневитесь за множественные вопросы, просто времени только майские, а подсказать некому.

P.S. А все началось - потек левый амортизатор.

Белая втулочко для установке сальника в коробку и оси в сальник.Затем стягиваеш втулочку с сальника и втулочка болтается на оси. Втулка для того чтоб не порвать сальник при сборке.

#7 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 04 Май 2010 - 09:12

Цитата(Юра70 @ 4.5.2010, 8:50)  

Белая втулочко для установке сальника в коробку и оси в сальник.Затем стягиваеш втулочку с сальника и втулочка болтается на оси. Втулка для того чтоб не порвать сальник при сборке.



А как вытащить саму ось? Скобу с навесного снял, но там все жестко, может выбивать? Боюсь повредить подшипник. Пыльник в цилиндре тоже непонятно как стянуть???

#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Май 2010 - 20:37

А болты крепления фланцев откручивать не пробовал? Обозначил желтой стрелкой:

[attachmentid=51860]


Подробнее про эти дела в нотах:

[attachmentid=51861]

#9 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 04 Май 2010 - 21:35

[quote name='uzbek' date='4.5.2010, 20:37' post='788408']
А болты крепления фланцев откручивать не пробовал? Обозначил желтой стрелкой:

Про левую сторону понятно, а вот правая под вопросом была.
За нот большое спасибо!

Сообщение отредактировал Dimon_mil: 04 Май 2010 - 21:39


#10 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 23 Август 2010 - 16:16

[attachmentid=57071]Подскажите как устранить течь масла с кпп в этом месте, надо ли снимать коробку?

Прикрепленные изображения

  • 555.JPG


#11 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 23 Август 2010 - 17:03

Цитата(svmechtan @ 23.8.2010, 17:16)  

[attachmentid=57071]Подскажите как устранить течь масла с кпп в этом месте, надо ли снимать коробку?

коробку снимать не надо... надо купить сальник полуоси - он продается с белым установочным кольцом-цилиндром в комплекте. меняется с снятием правой полуоси. при установке будь внимательней, не забудь вынуть на себя цилиндр!! excl.gif после этого сальник сядет внутр. на ось.
по другому теч не устранишь.

#12 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 23 Август 2010 - 17:11

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 23.8.2010, 18:03)  

коробку снимать не надо... надо купить сальник полуоси - он продается с белым установочным кольцом-цилиндром в комплекте. меняется с снятием правой полуоси. при установке будь внимательней, не забудь вынуть на себя цилиндр!! excl.gif после этого сальник сядет внутр. на ось.
по другому теч не устранишь.

спасибо за совет. может есть номер сальника что-бы заказать?

#13 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 25 Август 2010 - 22:31

Цитата(svmechtan @ 23.8.2010, 18:11)  

спасибо за совет. может есть номер сальника что-бы заказать?

Я думаю это поз.№8 УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, 30 X 52 X 7, ПРИВОДНОЙ ВАЛ К ДИФФЕРЕНЦИАЛУ
http://www.elcats.ru...90-e486a2e8212b
Opel 45 00 768 Сальник 744,86р.

Сообщение отредактировал moros: 25 Август 2010 - 22:33

Изображение

#14 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 26 Август 2010 - 12:02

Цитата(moros @ 25.8.2010, 23:31)  

Я думаю это поз.№8 УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, 30 X 52 X 7, ПРИВОДНОЙ ВАЛ К ДИФФЕРЕНЦИАЛУ
http://www.elcats.ru...90-e486a2e8212b
Opel 45 00 768 Сальник 744,86р.

Спасибо! Так это он или нет,кто точно знает? Что-б не заказать не то!

#15 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 27 Август 2010 - 09:18

Может кому будет полезно, когда была проблема с правым сальником, рыскал по магазинам, нашел ремкомплект от камаза какого то там насоса. Стоимостью 120 рублей. Там как раз есть этот сальник. прошел 85 тысяч, полет нормальный.

#16 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 29 Март 2011 - 21:02

Друзья подскажите пожалуйста. Где стоит сальник на левой полуоси? Смысл в чём: у меня потекло масло с внутреннего пыльнка левой полуоси. Я всё разобрал в подвеске, открутил три болта пыльника и вся полуось вышла с внутренней частью трипоида. Я вот и не пойму салник-это то што на самой полуоси( с узкой стороны пыльника) или он гдето в коробке дальше за наружней частью трипоида. Из литературы и поиска предыдущих тем ничего не понял.

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Март 2011 - 21:12

Этот?
[attachmentid=69431]


#18 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 29 Март 2011 - 21:20

Цитата(uzbek @ 29.3.2011, 22:12)  

Этот?
[attachmentid=69431]

А он стоит за наружней частью трипоида?

Цитата(uzbek @ 4.5.2010, 21:37)  

А болты крепления фланцев откручивать не пробовал? Обозначил желтой стрелкой:

[attachmentid=51860]
Подробнее про эти дела в нотах:

[attachmentid=51861]

Не разобранное у меня также выглядело.

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Март 2011 - 21:33

Даже не знаю. Вот еще фотка трипода:


[attachmentid=69432]


#20 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 29 Март 2011 - 22:04

Цитата(uzbek @ 29.3.2011, 22:33)  

Даже не знаю. Вот еще фотка трипода:
[attachmentid=69432]

Спасибо. Всё верно, у меня также. А дальше что? Надо снимать стопорное кольцо и трипод, а дальше будет сальник? Я просто на угад боюсь лезть, вдруг я ошибаюсь в чём.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных