Пропускает сальник полуоси...
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 15:43
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:06
Здраствуйте. У меня Vivaro 2001 г.в. 1,9 DTI. Живу во Львове. Потек сальник полуоси (правый), а найти его не могу. Его нет в каталогах и в программах, которые имеются в автомагазинах. Мне надо знать его код или размер. Может кто-нибудь уже сталкивался с этой проблеммой? Помогите пожалуйста. Мой E-mail: zhurakivsky@atomik.com.ua ICQ:261-208-640
http://www.elcats.ru...64&pid=F718B1C0, глянь тут.
Или посмотри на сальник который у тебя стоит, там должна быть маркирова 100%
Или попробуй позвонить 80673723109, Валера, Я делал у них коробку, он живет между Черновцами и Тернополем, ближе к Черновцам, у них есть и новые и бу запчасти по кпп.
В книге написано что его нужно менять при каждом снятии полуоси, так что в запчастях должен быть стопудово!!!
Сообщение отредактировал AVG: 10 Сентябрь 2007 - 21:07
#4
Отправлено 03 Май 2010 - 17:39
[attachmentid=51810] [attachmentid=51812]
Как вытащить полуоси (хочу поменять сальник и для чего белая пластиковая втулка на оси) и поменять пыльник (порвался)? Он входит в метал. цилиндр,
[attachmentid=51811]
Еще вопрос . Снял ступицу с оси, на ступице остался пыльник,на оси есть стопорное кольцо, как теперь поставить обратно?
[attachmentid=51813]
Пыльник на ступице зажат цельным кольцом, чего внутри невидно (как снять пыльник?)
Сколько должно быть мазута в пыльнике и какой мазут?
А вот такая хрень у меня на левой стороне:
[attachmentid=51814][attachmentid=51815][attachmentid=51816]
Где что и как должно крепиться? После замены диска сцепления (на СТО) начало пускать масло и вот результат.
Негневитесь за множественные вопросы, просто времени только майские, а подсказать некому.
P.S. А все началось - потек левый амортизатор.
Сообщение отредактировал Dimon_mil: 04 Май 2010 - 01:46
#6
Отправлено 04 Май 2010 - 08:50
Перебираю передок.
[attachmentid=51810] [attachmentid=51812]
Как вытащить полуоси (хочу поменять сальник и для чего белая пластиковая втулка на оси) и поменять пыльник (порвался)? Он входит в метал. цилиндр,
[attachmentid=51811]
Еще вопрос . Снял ступицу с оси, на ступице остался пыльник,на оси есть стопорное кольцо, как теперь поставить обратно?
[attachmentid=51813]
Пыльник на ступице зажат цельным кольцом, чего внутри невидно (как снять пыльник?)
Сколько должно быть мазута в пыльнике и какой мазут?
А вот такая хрень у меня на левой стороне:
[attachmentid=51814][attachmentid=51815][attachmentid=51816]
Где что и как должно крепиться? После замены диска сцепления (на СТО) начало пускать масло и вот результат.
Негневитесь за множественные вопросы, просто времени только майские, а подсказать некому.
P.S. А все началось - потек левый амортизатор.
Белая втулочко для установке сальника в коробку и оси в сальник.Затем стягиваеш втулочку с сальника и втулочка болтается на оси. Втулка для того чтоб не порвать сальник при сборке.
#7
Отправлено 04 Май 2010 - 09:12
Белая втулочко для установке сальника в коробку и оси в сальник.Затем стягиваеш втулочку с сальника и втулочка болтается на оси. Втулка для того чтоб не порвать сальник при сборке.
А как вытащить саму ось? Скобу с навесного снял, но там все жестко, может выбивать? Боюсь повредить подшипник. Пыльник в цилиндре тоже непонятно как стянуть???
#9
Отправлено 04 Май 2010 - 21:35
А болты крепления фланцев откручивать не пробовал? Обозначил желтой стрелкой:
Про левую сторону понятно, а вот правая под вопросом была.
За нот большое спасибо!
Сообщение отредактировал Dimon_mil: 04 Май 2010 - 21:39
#11
Отправлено 23 Август 2010 - 17:03
[attachmentid=57071]Подскажите как устранить течь масла с кпп в этом месте, надо ли снимать коробку?
коробку снимать не надо... надо купить сальник полуоси - он продается с белым установочным кольцом-цилиндром в комплекте. меняется с снятием правой полуоси. при установке будь внимательней, не забудь вынуть на себя цилиндр!! после этого сальник сядет внутр. на ось.
по другому теч не устранишь.
#12
Отправлено 23 Август 2010 - 17:11
коробку снимать не надо... надо купить сальник полуоси - он продается с белым установочным кольцом-цилиндром в комплекте. меняется с снятием правой полуоси. при установке будь внимательней, не забудь вынуть на себя цилиндр!! после этого сальник сядет внутр. на ось.
по другому теч не устранишь.
спасибо за совет. может есть номер сальника что-бы заказать?
#13
Отправлено 25 Август 2010 - 22:31
спасибо за совет. может есть номер сальника что-бы заказать?
Я думаю это поз.№8 УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, 30 X 52 X 7, ПРИВОДНОЙ ВАЛ К ДИФФЕРЕНЦИАЛУ
http://www.elcats.ru...90-e486a2e8212b
Opel 45 00 768 Сальник 744,86р.
Сообщение отредактировал moros: 25 Август 2010 - 22:33
#14
Отправлено 26 Август 2010 - 12:02
Я думаю это поз.№8 УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, 30 X 52 X 7, ПРИВОДНОЙ ВАЛ К ДИФФЕРЕНЦИАЛУ
http://www.elcats.ru...90-e486a2e8212b
Opel 45 00 768 Сальник 744,86р.
Спасибо! Так это он или нет,кто точно знает? Что-б не заказать не то!
#16
Отправлено 29 Март 2011 - 21:02
#18
Отправлено 29 Март 2011 - 21:20
Этот?
[attachmentid=69431]
А он стоит за наружней частью трипоида?
А болты крепления фланцев откручивать не пробовал? Обозначил желтой стрелкой:
[attachmentid=51860]
Подробнее про эти дела в нотах:
[attachmentid=51861]
Не разобранное у меня также выглядело.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных