Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

система выхлопа


Сообщений в теме: 10

#1 Владимир53

Владимир53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE Были: Vectra A 2000 с20хе, Audi 80 6A, Honda Civic

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 03:27

Всем салют! у меня такой вопрос- можно ли на ова двиг.с20хе поставить прямоточную раздельную систему выхлопа отработанных газов? раздельную - имеется ввиду не просто чтобы от последнего резонатора втарая труба отходила, а откуда нибудь от самого колектора чтобы две раздельных шли, по трубе на два целиндра. очень интерестно, есть ли ето в природе вообще, а если есть, то где можно в москве приобрести?
заранее спасибо!

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 10:44

Уверен, что в готовом виде ты такой выпуск не найдешь. Нужно обращаться к специалистам по спортивным моторам и ваять по месту.

Другой вопрос - зачем это нужно? Ты часто крутишь мотор до 8000 оборотов?

#3 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 11:58

http://aveo.com.ua/o...pic,1441.0.html
А в целом -согласен с Sergey.

#4 Владимир53

Владимир53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE Были: Vectra A 2000 с20хе, Audi 80 6A, Honda Civic

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 20:02

Ну вообще, если честно, 8000 бывает частенько...
Я задумался над сказанным вами. А какой может быть более разумный вариант прямотока, тоже на две трубы в конце, и который можно купить без проблем???

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 20:30

Цитата(Владимир53 @ 23.9.2007, 23:02) Просмотр сообщения

8000 бывает частенько...

Мотор уже переделан? Широкофазные р/валы, усиленные пружины клапанов, обегченные поршни и шатуны?
Цитата(Владимир53 @ 23.9.2007, 23:02) Просмотр сообщения

А какой может быть более разумный вариант прямотока, ... который можно купить без проблем???

Серийно такие вещи никто не делает, так что "купить без проблем" - не получится.
Все-таки, что ты хочешь получить - машину для кольцевых гонок или для покрасоваться?

#6 Владимир53

Владимир53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE Были: Vectra A 2000 с20хе, Audi 80 6A, Honda Civic

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 12:09

думаю делать все постепенно. для начала прямоток поставить, потом уже валы с пружинами, а потом и поршня с шатунами. к стати тоже очень интересно, где и почем можно это добро приобрести... машина для кольцевых гонок конечно сильно сказано, а так чтото среднее между тем и тем хочется...

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 12:42

Владимир53,
тогда лучше с валов с пружинами начать. Это изделия почти серийные, приобрести и установить их проще, да и эффект они дадут уже с существующим выпуском. А вот прямоток в отсутствие остального тюнинга не даст практически ничего, кроме шумного выхлопа.
Мой хороший знакомый, специалист по спортивным моторам, разговор всегда начинает с вопроса: каков бюджет? Сколько денег ты готов потратить?

#8 Владимир53

Владимир53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE Были: Vectra A 2000 с20хе, Audi 80 6A, Honda Civic

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 16:40

да денег готов потратить столько, сколько нужно, главное чтобы было качественно и сердито! не будет хватать средств подожду какое то время, но переплачивать за фирму производителя тоже не хочется... главное чтобы было качественно.


#9 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 02:47

Цитата(Владимир53 @ 25.9.2007, 17:40) Просмотр сообщения

да денег готов потратить столько, сколько нужно, главное чтобы было качественно и сердито! не будет хватать средств подожду какое то время, но переплачивать за фирму производителя тоже не хочется... главное чтобы было качественно.

Если намерения столь серьезны - могу порекомендовать обратиться сюда:
http://www.dms-tuning.ru/

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:53

Цитата(Владимир53 @ 25.9.2007, 19:40) Просмотр сообщения

да денег готов потратить столько, сколько нужно,

Ты все-таки определись. Если глубокий тюнинг ВАЗовского мотора легко переваливает через 3 k$, то на Вектру это удовольствие может стать неподъемным.


#11 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 20:51

валы с разрезными шестернями от хорошего производителя это 1000 евро
комплект замены гидротолкателей на пружины еще около 500 евро
шлифовка каналов головы не знаю сколько у вас, мне обошлась в 6000 ваших рублей
выпускной коллектор большего диаметра тоже от 600 и до 1000 евро (его еще не купил но уже нашел где)
чип от 200 евро
ну а дальше впуск, дросселя, карбюраторы или примитивная полировка коллектора и красная шапочка от ирмшер (ну или ее аналоги)

да на стоковом ХЕ отсечка на 7000 тысячах, если перечиповываешь на 8000 и будешь часто крутить придется менять болты крепящие колено, родные держат без проблем не выше 7500. дальше может оборвать видел такой мотор, зрелище не самое приятное
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных