аааааа, ну это меняет дело.
резать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 20:17
Денис, я не забыл, как ни странно, но пока ничего не делали, заменил только прокладку клапанной.С ГБЦ пока повременим, бульбочек в бачке антифриза нет.Опять выскочила ошибка по 1-й лямбде.На днях отгоню к адекватному диагносту, оставлю машину на ночь, чтобы он с утра реально увидел картину...
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 22:59
Забрал бибичку. Вся электроника в норме. Мерял данные по цилиндрам каким то прибором с дисплеем, направив на выпускной коллектор.Большой расброс по показаниям с 1-го по 4-й Так как у него не стенда и т.д рекомендовал промыть форсунки и хорошо продуть сеточки в них, так как если в них механические частицы, может мешать проходу топлива.Давление в рампе норма...Вот такие дела...
С уважением, Юрий...
Отправлено 12 Январь 2018 - 19:23
Коллеги, всем удачи на дороге!!!
Закончилась эпопея с забросом оборотов на холодную!!
Соорудив так называемую ДЫМ-МАШИНУ,подсоединил к патрубку воздуховода между ДМРВ и дросселем.Вставил прикуренную сигарету, закрыл крышку и включил компрессор(для подкачки колёс). На третьей сигарете, сгорает зараза быстро, полости заполнились дымом и пошёл дым из мест повреждения.Не пишу откуда, у всех может идти из разных мест, но в итоге заменили три трубочки и прокладки на впускном коллекторе.На коллекторе можно было не менять, но не снимая его не подобрались бы к одной трубке снизу коллектора. Решил не жлобиться на прокладках. На данный момент холодный запуск(при -8), обороты мёртво 1000, по мере прогрева уходят, и Х.Х на третьей метке снизу, где-то 750-800. Компрессором дул около 0,5 кг/см*, чтоб не продавить маслоканалы.
Всем удачи, с уважением, Юрий......
P.S На дно бачка обязательно класть мокрую тряпочку, сигарета прогорает и может, упав, расплавит бачёк!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал yurochka: 12 Январь 2018 - 19:25
Отправлено 15 Январь 2018 - 01:35
Как подсоединял то - резал гофру что ли?
так выше же фото. на нем видно раструб на конце шланга.
одевается к гофре.
проверка дымом всегда проводится только на заглушенном моторе. мало того, идеальным условием является состояние мотора при закрытых клапанах, но это не реально без подразбора мотора.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 15 Январь 2018 - 09:18
подсоединил к патрубку воздуховода между ДМРВ и дросселем
Как подсоединял то - резал гофру что ли? Фоток не осталось? И двигатель не заводил, правильно?
Красная колобашка подобрана по диаметру воздуховода. Ослабляем хомут ПОСЛЕ ДМРВ(на Zafire 2006 года воздуховод из 3-х частей,от возд.фильтра к ДМРВ, собственно часть с ДМРВ, и от ДМРВ к дроссельной заслонке. Вот её то и отсоединяем, для вставки колобахи ....
Отправлено 14 Февраль 2018 - 23:04
На z18xer опель зафира на холдном прыгали обороты поискал нашёл перетерлась трубка заменили и все стало окей.
Это их болезнь где рампа загнутая вниз от датчика там она трется об нижнею.
трубку где впускной коллектор.
Поэтому ни какая диагностика не покажет.Но самое интересное что пока трубка не присасется к другой обороты плавают на холодном чють не глохнит как будто троит а потом вверх чють не 2500.
Отправлено 27 Апрель 2018 - 20:13
У меня тоже плавали обороты на холодном двигателе.Пролазил что можно,не чего не нашел.А в один день завел машину и слабое шипение услышал,до этого проблемы были с регулятором геометрии впуска .
Я за вал то пошевелил и в некоторых положениях шипение пропадало.Заказал целиком впуск и поменял,теперь утром обороты стоят ровно на прогреве 1000об\мин и через пару минут потихоньку опускаются без плавания...
Сообщение отредактировал Грех: 27 Апрель 2018 - 20:17
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных