Обороты на холодном двигателе
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:34
Летом такая же ерунда.
В сервис катался раз шесть.Ничего не нашли.
Что говорят :
1.Может пройти само.
2.Когда совсем сломается "приезжайте".
Подскажите ,может кто сталкивался с подобным, что делать и куда "бежать"?
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 11:13
Порядка двух минут гуляют обороты на холодную это с утра или после стоянки около трёх часов.
Летом такая же ерунда.
В сервис катался раз шесть.Ничего не нашли.
Что говорят :
1.Может пройти само.
2.Когда совсем сломается "приезжайте".
Подскажите ,может кто сталкивался с подобным, что делать и куда "бежать"?
можно ждать, а можно попробовать свечи поменять. Мыть бесполезно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 06 Февраль 2008 - 08:13
Поменяли. С утра завёл гуляли обороты около 1-2 мин. ощущение что двигатель захлёбывается.
Поехал там где менял .Всё рассказал.Развели руками.В глазах интелекта небыло.Всё понял.Ругаться не хотелось.приехал только с Моря.
Недели две покатался .надоело .поехал к другому Официалу.Много говорить не буду, но по их словам делали всё что могли.Не помогало.В гостях был раз восемь.
Терпение закончилось.
Стал тихо ругаться.
Приехал ещё раз сказал что приехал с последними добрыми пожеланиями.
Авто гостила три дня.что с ней происходило сказать сложно.В результате был заменён датчик кислорода (Датчик массового расхода воздуха) и о ЧЮДО!!! двигатель не захлёбывается.Слегка разок дёрнется и вроде всё,обороты маленько гуляют ,но думаю это не критично.
Итог. Разочарован в наших сервисменах.
Такое ощущение что они занимаются подменой железа.(мягко сказал)
Хочу высказать благодарность ВЛАДИМИРУ БЕЛЯЕВУ с Новоурицкой 22.За понимание и желание.По крайней мере он смог погасить назревающий скандал.Я был очень возбуждён к тому времени.
Вот примерно и вся история.
#10
Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:01
В качестве эксперимента отбрасываю разъём с ДМРВ и ...о чудо. После пуска при +19 гр. однократный наброс-сброс-наброс оборотов и они стабилизируются на 900. При разгоне машинка бежит без вопросов, я так даже уже отвык.
Теперь надо пэкспериментировать с датчикам Т забортного воздуха.
#11
Отправлено 18 Июнь 2012 - 17:15
Ситуация: обороты гуляют 800-1200 при прогреве двигателя до 37-40 гр. причем это начинается при внешней температуре от + 15-16 и выше, если ниже -более менее нормально. Тянется уже давно (тысяч 20 пробега). Замена масла в двигателе на время почти устраняет проблему (на пару тысяч пробега) потом начинает снова прогрессировать. При разгоне на любой передаче до 2100 об как-будто "придерживают слегка за задницу, а потом отпускают".
В качестве эксперимента отбрасываю разъём с ДМРВ и ...о чудо. После пуска при +19 гр. однократный наброс-сброс-наброс оборотов и они стабилизируются на 900. При разгоне машинка бежит без вопросов, я так даже уже отвык.
Теперь надо пэкспериментировать с датчикам Т забортного воздуха.
Что-то похожее было у меня пока не поменял заправку.
#12
Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:15
Теперь надо пэкспериментировать с датчикам Т забортного воздуха.
он как раз и не причем.
лямбда, дмрв, свечи. а первое, как уже сказали, топливного менеджера смени.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 20:41
Та же косяка Началось с лета... Поначалу был заброс до 1400 мгновенный расход где-то 2.4, сейчас уже за 2000...Менял заправки, свечи, датчик температуры на корпусе термостата, 1-ю лямбду.....остался ДМРВ, не могу найти донора.Идёт перелив топлива, белый дым.Слегка подколбашивает.Прогреваю где-то до 30.....еду дым уходит, печка греет, всё устаканиваетя. Обороты ХХ 820-850, мгн.расход 0.8.
Лазил по Сети, никакой конкретики. Благодарен за разумные советы....Общий пробег некорректен, ДВС менял, сейчас 140.000 тыс. пробега
С уважением, Юрий
<iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/zSl2Znx2hsf"frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>
Сообщение отредактировал yurochka: 05 Ноябрь 2017 - 20:42
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 22:00
Идёт перелив топлива, белый дым......еду дым уходит
когда перелив, то дым черный.
белый дым обычно антифриз, но это может быть и масло выгорающие из католика (далее ЭТО).
как туда это попадает? через камеру сгорания в момент запуска. горения еще нет и естественно это не сгорает, его выкидывает и это садится на холодный католик. далее он это потом сжигает и все становится в норму.
колпачки, кольца, система вентиляции для масла
прокладка ГБЦ для антифриза.
для проверки попадания этого в свободном виде за время стоянки можно утром выкрутить свечи и крутатнуть без них. если в камере будет много субстанции. то выкинет из какого-то колодца при первом прокруте. если мало, то можно правда не заметить. управление форсунками надо также отключить, что бы не смазать картину топливом из впрыска.
- Vermuth сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 22:46
По форсункам - отсоединить подачу на рампе, ДА !!!
нет.
надо убрать сигнал открытия форсунок. иначе они все рвно будут открываться и остаточное давление если оно сохранилось топливо подаст.
плюс, легче разъем электрический отсоединить, чем топливопровод дергать и заиметь еще проблему от подтекания. зачем?
И по поводу оборотов на первых полутора минутах нет мыслей ???
есть люди с замененными дмрв и сохранившейся проблемой. пробуйте. точного рецепта не могу сказать.
проблема проходит сама при прогреве лямбды и выходе ее на рабочий режим. присутствует в узком температурном диапазне. связна скорее всего с подстройкой системы. она ведь не появляется при низких температурах, когда смесь явно обогащенная. есть связь с бедной смесью.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:17
масло в колодцах это прокладка клапанной.
масло на резьбе могло появиться при выкручивании свечей. ведь есть масло в колодцах.
пробои и перебои будут от масла в колодцах.
осталось найти куда уходит антифриз. если ни где ни чего, то тогда и головку поднимать.
Сообщение отредактировал berkut: 08 Ноябрь 2017 - 11:23
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных