Рабочая температура на 2,2 бензин
#2
Отправлено 28 Январь 2009 - 17:22
У меня рабочая температура - среднее деление между 40 и 100 - это нормально как у кого?
Несмотря на то, что вопрос был задан довольно давно...
На панели Синтры вообще довольно странное деление единиц датчика темперетуры: между 40 и 100 разница = 60, а между 100 и 125 понятно 25... Непонятно, какой размер одного деления.
Во время зимы у меня датчик показывал во время движения все время между 40 и второй большой палкой, лишь в пробках температура начинала рости и тут же резко падала при начале движения, печка работала очень слабо; решил поменять термостат. После замены температура держится чуть выше середины между 40 и 100, так что это правильное показание!
#3
Отправлено 28 Январь 2009 - 19:59
Во время зимы у меня датчик показывал во время движения все время между 40 и второй большой палкой, лишь в пробках температура начинала рости и тут же резко падала при начале движения, печка работала очень слабо; решил поменять термостат. После замены температура держится чуть выше середины между 40 и 100, так что это правильное показание!
Примерно так же.
#5
Отправлено 29 Январь 2009 - 19:57
на зиму я просто закрываю картонкой 2/3 радиатора и тогда температура в гордском режиме около 100 и печка греет хорошо
но при выходе на трассу температура падает моментально до 70
замена термостата ни чего не дала
#6
Отправлено 29 Январь 2009 - 20:21
мужики у меня синтра вторй год и вот что я делаю
на зиму я просто закрываю картонкой 2/3 радиатора и тогда температура в гордском режиме около 100 и печка греет хорошо
но при выходе на трассу температура падает моментально до 70
замена термостата ни чего не дала
Ну прям как на дизеле///
У Синтры вообще относительно других машин довольно слабая печка (объем воздуха салона, необходимый для прогрева/мощность мотора).
Недогрев может быть по таким причинам:
1. Термостат
2. Медленая прокачка охл. жидкости по малому контуру (Засорен малый контур/теплообменник + изношеный насос)
3. Течь охл. жидкости.
4. ...дубак на улице (очень, очень холодно )
70 Нормальная температура, при которой термостат должен быть закрыт. У меня с испорченым термостатом температура около 50 градусов постоянно держалась. Так что мотор прогрет нормально, только что салон не греется.
Лично я себе автономную жидкостную печку на Синтру поставил. Предпусковой или более быстрый прогрев движка + почти сразу теплый воздух дует + расход топлива снизился + мотор менее изнашивается. (Расход печки 0,2 Л/час)
#8
Отправлено 30 Январь 2009 - 00:34
Про автономную жидкостную печку можно подробне: какая,куда монтируется,сколько стоит
Новая стоит довольно дорого, для легковой 1400-1700$ вместе с установкой (Рига) т.к. относится к категории комфорта. Я купил б/у за 300$, глвное убедится в работоспособности (при мне показали и сняли с машины). Установить можно и самому, главное очень внимательно прочитать инструкцию, но лучше не скупиться, заплатить тому, кто этим постоянно занимается, т.к. при неправельной установке можно спалить машину вообще! Именно на Синтру по немецкой инструкции была рекомендация устонавливать под днище автомобиля.
Вот здесь про принцип работы автономки подробно:
http://www.geste.lv/...lde_eberspacher
http://www.eberspacher.ru/
#9
Отправлено 30 Январь 2009 - 22:51
Новая стоит довольно дорого, для легковой 1400-1700$ вместе с установкой (Рига) т.к. относится к категории комфорта. Я купил б/у за 300$, глвное убедится в работоспособности (при мне показали и сняли с машины). Установить можно и самому, главное очень внимательно прочитать инструкцию, но лучше не скупиться, заплатить тому, кто этим постоянно занимается, т.к. при неправельной установке можно спалить машину вообще! Именно на Синтру по немецкой инструкции была рекомендация устонавливать под днище автомобиля.
Вот здесь про принцип работы автономки подробно:
http://www.geste.lv/...lde_eberspacher
http://www.eberspacher.ru/
Спасибо, почитаем, разберемся.
#11
Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:02
мужики у меня синтра вторй год и вот что я делаю
на зиму я просто закрываю картонкой 2/3 радиатора и тогда температура в гордском режиме около 100 и печка греет хорошо
но при выходе на трассу температура падает моментально до 70
замена термостата ни чего не дала
Закрыл картонкой кажется даже больше 2/3 и всё равно . Стрелка выше среднего деления между 40 и 100 не поднимается . Хоть в городе , хоть за городом , хоть на стоянке . Значит видимо дело не в термостате ?!?!
#13
Отправлено 24 Март 2009 - 02:23
#14
Отправлено 19 Май 2009 - 21:54
#16
Отправлено 16 Июль 2010 - 15:04
А сколько должен показывать указательв жару и при включенном кондиционере? У меня меньше 100 не получается...
Да да , машина четвертый год, а такую температуру и работу вентиляторов увидел только этим летом, едешь без остановок на дальняк с включенным кондицианером держит 70, как только в городе поездил больше получаса, температура лезет к 100 и еще дальше на 2 деления, останавливаюсь вентиляторы маслают, патрубки все горячие, температура падает до 100 и все поехал опять та же песня, вчера произвел эксперемент : температура выше 100 на 2 деления, включаю печку на обогрев и выключаю кондиционер, открываю во всю ивановскую окна, в течении 5 минут печка дует теплом но не на 100 градусов, зато температура падает до 70. И что Самое интересное за 4 года первый раз увидел как работают вентиляторы, и температуру 100 , вроде те года погода была тоже не холодная, мож кто что посоветует ?, термостат поменял новый
#18
Отправлено 18 Июль 2010 - 21:48
#19
Отправлено 19 Июль 2010 - 12:04
я тут подумал,можа датчик врет?как его проверить?сопротивление какое при какой темпер-ре?
#20
Отправлено 11 Апрель 2013 - 23:42
Тоже поменял термостат (стоял родной) стало чуть чуть больше.
Стрелка на приборке врет в меньшую сторону наглейшим образом. Реальная температура как у всех авто.
ОП-КОМом мерял на постоявшей после езды машине показал 70 градусов, а на приборке чуть выше 40.
В связи с этим возникает вопрос. Можно ли подкрутить винтик какой в приборке и выставить температуру по кабелю ОП-КОМ, чтобы реальную показывала?
Сообщение отредактировал holyteaclub: 11 Апрель 2013 - 23:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных