Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рабочая температура на 2,2 бензин


Сообщений в теме: 54

#1 Demon_17

Demon_17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 10:23

У меня рабочая температура - среднее деление между 40 и 100 - это нормально как у кого?

#2 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:22

Цитата(Demon_17 @ 10.12.2007, 9:29)  

У меня рабочая температура - среднее деление между 40 и 100 - это нормально как у кого?


Несмотря на то, что вопрос был задан довольно давно...
На панели Синтры вообще довольно странное деление единиц датчика темперетуры: между 40 и 100 разница = 60, а между 100 и 125 понятно 25... Непонятно, какой размер одного деления.

Во время зимы у меня датчик показывал во время движения все время между 40 и второй большой палкой, лишь в пробках температура начинала рости и тут же резко падала при начале движения, печка работала очень слабо; решил поменять термостат. После замены температура держится чуть выше середины между 40 и 100, так что это правильное показание!

#3 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 28 Январь 2009 - 19:59

Цитата(forummen @ 28.1.2009, 17:28)  



Во время зимы у меня датчик показывал во время движения все время между 40 и второй большой палкой, лишь в пробках температура начинала рости и тут же резко падала при начале движения, печка работала очень слабо; решил поменять термостат. После замены температура держится чуть выше середины между 40 и 100, так что это правильное показание!

Примерно так же. rolleyes.gif


#4 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 28 Январь 2009 - 20:37

Цитата(ALL @ 28.1.2009, 20:05)  

Примерно так же. rolleyes.gif

Тоже самое.

#5 ekonomsviaz

ekonomsviaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:новочеркасск ростов обл
  • Автомобиль: opel sintra 2,2 16

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:57

мужики у меня синтра вторй год и вот что я делаю
на зиму я просто закрываю картонкой 2/3 радиатора и тогда температура в гордском режиме около 100 и печка греет хорошо
но при выходе на трассу температура падает моментально до 70
замена термостата ни чего не дала

#6 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:21

Цитата(ekonomsviaz @ 29.1.2009, 19:03)  

мужики у меня синтра вторй год и вот что я делаю
на зиму я просто закрываю картонкой 2/3 радиатора и тогда температура в гордском режиме около 100 и печка греет хорошо
но при выходе на трассу температура падает моментально до 70
замена термостата ни чего не дала


bf.gif
Ну прям как на дизеле///
У Синтры вообще относительно других машин довольно слабая печка (объем воздуха салона, необходимый для прогрева/мощность мотора).

Недогрев может быть по таким причинам:
1. Термостат
2. Медленая прокачка охл. жидкости по малому контуру (Засорен малый контур/теплообменник + изношеный насос)
3. Течь охл. жидкости.
4. ...дубак на улице (очень, очень холодно biggrin.gif)

70 Нормальная температура, при которой термостат должен быть закрыт. У меня с испорченым термостатом температура около 50 градусов постоянно держалась. Так что мотор прогрет нормально, только что салон не греется.

Лично я себе автономную жидкостную печку на Синтру поставил. Предпусковой или более быстрый прогрев движка + почти сразу теплый воздух дует + расход топлива снизился + мотор менее изнашивается. (Расход печки 0,2 Л/час)

#7 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 29 Январь 2009 - 23:53

Про автономную жидкостную печку можно подробне: какая,куда монтируется,сколько стоит

#8 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Январь 2009 - 00:34

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 29.1.2009, 22:59)  

Про автономную жидкостную печку можно подробне: какая,куда монтируется,сколько стоит


Новая стоит довольно дорого, для легковой 1400-1700$ вместе с установкой (Рига) т.к. относится к категории комфорта. Я купил б/у за 300$, глвное убедится в работоспособности (при мне показали и сняли с машины). Установить можно и самому, главное очень внимательно прочитать инструкцию, но лучше не скупиться, заплатить тому, кто этим постоянно занимается, т.к. при неправельной установке можно спалить машину вообще! Именно на Синтру по немецкой инструкции была рекомендация устонавливать под днище автомобиля.

Вот здесь про принцип работы автономки подробно: aj.gif

http://www.geste.lv/...lde_eberspacher

http://www.eberspacher.ru/

#9 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 30 Январь 2009 - 22:51

Цитата(forummen @ 30.1.2009, 0:40)  

Новая стоит довольно дорого, для легковой 1400-1700$ вместе с установкой (Рига) т.к. относится к категории комфорта. Я купил б/у за 300$, глвное убедится в работоспособности (при мне показали и сняли с машины). Установить можно и самому, главное очень внимательно прочитать инструкцию, но лучше не скупиться, заплатить тому, кто этим постоянно занимается, т.к. при неправельной установке можно спалить машину вообще! Именно на Синтру по немецкой инструкции была рекомендация устонавливать под днище автомобиля.

Вот здесь про принцип работы автономки подробно: aj.gif

http://www.geste.lv/...lde_eberspacher

http://www.eberspacher.ru/

Спасибо, почитаем, разберемся.

#10 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 04 Февраль 2009 - 21:41

Да, еще печка может слабо греть, если забились грязью салонные фильтры!

(В бордачке есть маленькая дверца, там находятся два фильтра.)

#11 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:02

Цитата(ekonomsviaz @ 29.1.2009, 19:03)  

мужики у меня синтра вторй год и вот что я делаю
на зиму я просто закрываю картонкой 2/3 радиатора и тогда температура в гордском режиме около 100 и печка греет хорошо
но при выходе на трассу температура падает моментально до 70
замена термостата ни чего не дала

Закрыл картонкой кажется даже больше 2/3 и всё равно . Стрелка выше среднего деления между 40 и 100 не поднимается . Хоть в городе , хоть за городом , хоть на стоянке . Значит видимо дело не в термостате ?!?!

#12 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:05

Цитата(sergey72.07 @ 28.1.2009, 20:43)  

Тоже самое.

У меня такая же температура, и всё нормуль.

#13 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 24 Март 2009 - 02:23

температура зимой чуть выше 40гр.закрывал радиатор не весь примерно 2\3. поднималась до 70.месяц назад поменял радиатор поскольку полпнул "бочек".искал новый но он выходил как минимум 450-500 баксов,при том что еще проблемма найти.взял с разброрки с 3х литровой,остался доволен.
Горжусь своим городом

#14 Submariner

Submariner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Sintra, Х22ХЕ, 99-год

Отправлено 19 Май 2009 - 21:54

Показания синтровского датчика температуры весьма приблизительны ибо стоит он как раз рядом с выходом с радиатора, термостат открывается после 97 градусов и при 107 достигает максимально открытого состояния (проверялось диагностической программой). А вот на выходе из радиатора при его немалых габаритах температура редко превышает 70 градусов ( что с успехом и показывает стрелка прибора. Ну а установка дополнительной электропомпы от газели в контур печки решает проблему с теплом в салоне.

#15 alex340

alex340

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i

Отправлено 14 Июнь 2009 - 13:52

А сколько должен показывать указательв жару и при включенном кондиционере? У меня меньше 100 не получается...


#16 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 16 Июль 2010 - 15:04

Цитата(alex340 @ 14.6.2009, 14:52)  

А сколько должен показывать указательв жару и при включенном кондиционере? У меня меньше 100 не получается...

Да да , машина четвертый год, а такую температуру и работу вентиляторов увидел только этим летом, едешь без остановок на дальняк с включенным кондицианером держит 70, как только в городе поездил больше получаса, температура лезет к 100 и еще дальше на 2 деления, останавливаюсь вентиляторы маслают, патрубки все горячие, температура падает до 100 и все поехал опять та же песня, вчера произвел эксперемент : температура выше 100 на 2 деления, включаю печку на обогрев и выключаю кондиционер, открываю во всю ивановскую окна, в течении 5 минут печка дует теплом но не на 100 градусов, зато температура падает до 70. И что Самое интересное за 4 года первый раз увидел как работают вентиляторы, и температуру 100 , вроде те года погода была тоже не холодная, мож кто что посоветует ?, термостат поменял новый

#17 vasko

vasko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vavaro 1.9

Отправлено 16 Июль 2010 - 16:42

так же, при езде до 3-й передачи (то есть по городу). температура стоит ровно 100+\- 1 деление, как есть возможность ехать около 80 и выше температура падает до среднего деления между 40 и 100...

#18 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 18 Июль 2010 - 21:48

Ездил вчера в Москву.Это было что то ужасное - при включённом вентиляторе (ещё раньше вывел отдельный тумблер) темпиратура ниже 100 градусов не опускалась. Выехал из Москвы - думал сей час на трассе разгонюсь и всё будет ОК. Зря думал - Скорость 120 темп.100 гр., скорость 140 - темп. повышается,но никак не падает,включением обогрева её опускал.У меня Синтра пятый год и ничего подобного никогда не было.Может действительно экстремальные погодные условия.

#19 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 19 Июль 2010 - 12:04

темп-ра на этом авто ввергает меня в шок flag.gif .вчерась поехал в Питер)300 км),все дорогу темп-ра не поднялась выше 40+маленькое деление.и это по холодку.термостат снимал-проверял-все нормально.как въехал в город стрелка подошла ко второму жирному делению и весь день около него и провела.
я тут подумал,можа датчик врет?как его проверить?сопротивление какое при какой темпер-ре?
немного запчастей от синтры на продажу

#20 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 11 Апрель 2013 - 23:42

Я считаю, что картонкой это зря, так как датчику на приборке не верю я. Офигенный маркетинговый ход. Сколько синтраводы купили термостатов?

Тоже поменял термостат (стоял родной) стало чуть чуть больше.

Стрелка на приборке врет в меньшую сторону наглейшим образом. Реальная температура как у всех авто.
ОП-КОМом мерял на постоявшей после езды машине показал 70 градусов, а на приборке чуть выше 40.

В связи с этим возникает вопрос. Можно ли подкрутить винтик какой в приборке и выставить температуру по кабелю ОП-КОМ, чтобы реальную показывала?

Сообщение отредактировал holyteaclub: 11 Апрель 2013 - 23:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных