Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

расход масла


Сообщений в теме: 23

#1 козырь

козырь

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Вектра С, Корса Б, АСТРА Н, Инсигния

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 22:37

Добрый вечер, я новичок в клубе, хотя опели у меня давно. Сейсас проблема на Корсе Б двигатель плохо тянет расход топлива 12-13 литров да и масло жрет болше нормы. Кто то может проконсультировать? Спасибо

#2 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 23:05

А какой пробег у машинки?
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 14:27

козырь, телепаты давно отказались работать бесплатно.
Заполни профиль, укажи двигатель и место жительства. Не стоит начинать общение на форуме с нарушения Правил этого форума.

#4 Ташка

Ташка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 18:50

Скажите, пжаста, есть ли в Опеле маслоотделительный фильтр. Если да, то где он располагается?


Пы.Сы. По возможности с картинкой wink.gif
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

Изображение

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 21:11

Ташка, что ты имеешь в виду под маслоотделительным фильтром?

#6 Амбр

Амбр