расход масла
Автор
козырь
, 15 Дек 2007 22:37
Сообщений в теме: 23
#8
Отправлено 01 Январь 2008 - 18:13
Ташка,
Наверное ты имеешь в виду сапун - клапан для удаления газов из картера, он обычно оборудован уловителем масла.
Наверное ты имеешь в виду сапун - клапан для удаления газов из картера, он обычно оборудован уловителем масла.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#10
Отправлено 01 Январь 2008 - 21:05
Ташка,
Маслоуловитель должен быть в клапанной крышке. Вообще нужно проверить систему вентиляции картера. Мне почему-то кажется, что у тебя маслянные проблемывызваны ее засором. Сам никогда ее не чистил и инструкции конкретно для Корса не нашел. Поищи в поисковиках на два ключевых слова - вентиляция картера, может найдешь что полезное для мужа.
Маслоуловитель должен быть в клапанной крышке. Вообще нужно проверить систему вентиляции картера. Мне почему-то кажется, что у тебя маслянные проблемывызваны ее засором. Сам никогда ее не чистил и инструкции конкретно для Корса не нашел. Поищи в поисковиках на два ключевых слова - вентиляция картера, может найдешь что полезное для мужа.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#11
Отправлено 16 Январь 2008 - 21:42
прочитала статью http://www.pshrot.co.../article019.htm и озадачилась вопросом - надо ли регулярно проверять уровень масла, как мне рассказывали про отечественные авто, или можно не беспокоиться, машина сама даст знать?
#12
Отправлено 16 Январь 2008 - 21:54
Banshee,
Вообще рекомендуется проверять перед дальней поездкой. На Корса Д действует система автоматического контроля уровня моторного масла. При низком уровне загорится желтым светом индикатор. См. стр. 32 Инструкции по эксплуатации 1 столбец слева.
Вообще рекомендуется проверять перед дальней поездкой. На Корса Д действует система автоматического контроля уровня моторного масла. При низком уровне загорится желтым светом индикатор. См. стр. 32 Инструкции по эксплуатации 1 столбец слева.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#13
Отправлено 16 Январь 2008 - 21:59
Banshee,
При низком уровне загорится желтым светом индикатор. См. стр. 32 Инструкции по эксплуатации 1 столбец слева.
Timm, я так и подумала, что машинка умная, и в инструкцию посмотрела. Но когда я сказала об этом дома, отец возмутился и сказал, что когда загорится, будет уже поздно и подливать масло надо намного раньше. Вот я и засомневаась
ЗЫ Иномарок у него никогда не было.
#14
Отправлено 16 Январь 2008 - 22:10
Banshee,
Ваш папа подумал, что речь идет о лампочке аварийного давления масла (такая есть на всех авто). Когда она загорится действительно будет поздновато и нужно немедленно прекратить движение и на эвакуаторе, либо буксире с выключенным двигателем ехать на сервис.
Но Корса Д умная, у нее помимо индикатора аварийного давления (лампочка в виде масленки горит красным) есть другой индикатор -низкого уровня масла (масленка с черточкой внизу горит желтым). Перед дальней поездкой уровень лучше проверить ручками.
Ваш папа подумал, что речь идет о лампочке аварийного давления масла (такая есть на всех авто). Когда она загорится действительно будет поздновато и нужно немедленно прекратить движение и на эвакуаторе, либо буксире с выключенным двигателем ехать на сервис.
Но Корса Д умная, у нее помимо индикатора аварийного давления (лампочка в виде масленки горит красным) есть другой индикатор -низкого уровня масла (масленка с черточкой внизу горит желтым). Перед дальней поездкой уровень лучше проверить ручками.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#16
Отправлено 17 Январь 2008 - 16:33
Цитата
что когда загорится, будет уже поздно
каждый раз при заводе авто, вроде как, самотестируется машина , лампа с масленкой загорается, а при заводе тухнет, если не потухла, то значит что-т не в порядке... вроде так мне кто-то говорил
переодически проверяю, за 10000км. ни капли не ушло... ттт...
Сообщение отредактировал schultze: 17 Январь 2008 - 16:35
#17
Отправлено 17 Январь 2008 - 18:14
каждый раз при заводе авто, вроде как, самотестируется машина , лампа с масленкой загорается, а при заводе тухнет, если не потухла, то значит что-т не в порядке... вроде так мне кто-то говорил
да, так и в инструкции написано
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 10:39
Привет, помогите определиться с необходимым ремонтом. Недавно стал счастливым обладателем С-шки (z12xe), всё хорошо, но масло кушает 600гр на тысячу км, проливал лавром, помогло сначало, расход уменьшился до прибл. 300гр/1000км. потом опять вырос. Пробег 103 тыс. Машина не дымит, свечи чистые все. сапун не дымит, есть чуть масло в трубке (с примесью конденсата), но я думаю его просто ниразу никто не промывал. Дроссель блестит. Тянет машина отлично, обороты держит ровно, не подтраивает, заводится с полоборота. а масло кушает((. И нигде не подтекает, двигатель чистый.
Вчера замерил компрессию. с закрытой заслонкой 1-10, 2-11, 3-14, 4-10; с открытой 1-12, 2-15, 3-15, 4-13.
Газуя на холостых дыма нет из выхлопной, да и вобще его никогда не замечал, смотрел когда даже заводится после ночной стоянки, тоже ничего нет. Но заметил что если подставить ладонь к выхлопной, при подгазовке на холостых вместе с конденсатом вылетают капельки масла размером со спичечную головку.
Есть предположение что это маслосъемные колпачки на выпускных клапанах устали, потому как свечки чистые и масло сразу вылетает в выхлоп.
Кто подскажет куда лезть?
Вчера замерил компрессию. с закрытой заслонкой 1-10, 2-11, 3-14, 4-10; с открытой 1-12, 2-15, 3-15, 4-13.
Газуя на холостых дыма нет из выхлопной, да и вобще его никогда не замечал, смотрел когда даже заводится после ночной стоянки, тоже ничего нет. Но заметил что если подставить ладонь к выхлопной, при подгазовке на холостых вместе с конденсатом вылетают капельки масла размером со спичечную головку.
Есть предположение что это маслосъемные колпачки на выпускных клапанах устали, потому как свечки чистые и масло сразу вылетает в выхлоп.
Кто подскажет куда лезть?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных