Ездил на этот сервис (расположен на 31 км МКАД, если ехать по внутреннему кольцу прямо за ТЭЦ - вывески видно).
Сервис простой, но есть 5 подъмников и покрасочная камера. Там же есть запчасти б/у: бампера и пр. (до магаза и полноценной разборки у меня дело не дошло, так что про них ничего сказать не могу).
Сделали ручник и заменили правый тормозной рабочий цлилиндр сзади (сопливил) - работа на 800 р., + 350 р. сам цилиндр. Ручник держит намертво! До этого вообще никак.
(кстати про ручник - не верьте книжкам, одной регулировкой гайки на тросе ничего не сделать - я так и делал сам, надо снимать барабаны и регулировать положение колодок).
Еще про цены: замена топливного фильтра на 1,8 - 150 р., замена сцепления - 2000р., замена тросика сцепления - 550 р., замена задних колодок (барабаны) - 1000р.
В целом впечатление неплохое.
Вот только мастер, что занимался моей машиной отказался менять втулки стабилизатора по причине битости лонжерона слева и его ржавчины и сказал что полный ремонт может вылиться в 2000 тыс. зелени - меня это смутило.
Отчет о Сервис Юг
Автор
Alexcris
, 27 Апр 2006 13:58
Сообщений в теме: 6
#4 заблудший_Oleg_*
Отправлено 27 Апрель 2006 - 14:58
Ага, я только к нему и обращаюсь!
А ответ про лонжерон спорный конечно... вобщем все от личного желания и возможностей зависит... Мне вот сальники нужно менять на хвостовике редуктора и на коленвалу... тоже в копеечку выливаеться... Поэтому мастер тут почти ни причем Омежки наши уже совсем не новые машины.
Кстати у них еще и скидки есть, я к ним постоянно обращаюсь и по мелочи и по крупному, 5% скидку уже заработал... да и что немаловажно они рядом находяться.
А ответ про лонжерон спорный конечно... вобщем все от личного желания и возможностей зависит... Мне вот сальники нужно менять на хвостовике редуктора и на коленвалу... тоже в копеечку выливаеться... Поэтому мастер тут почти ни причем Омежки наши уже совсем не новые машины.
Кстати у них еще и скидки есть, я к ним постоянно обращаюсь и по мелочи и по крупному, 5% скидку уже заработал... да и что немаловажно они рядом находяться.
#5
Отправлено 27 Апрель 2006 - 15:04
Так в чем дело - я машину за 4 взял, чегож один ремон в пол-стоимости? И это не считая остальных работ. После таких вложений потом всю жизнь надо на ней ездить.
Во приятелю похожую фигню на вазовской пятере в 6 тыс. оформили, а здесь 60 - неужто такая разница? Работа схожая - просто железо, не топливную аппаратурю допустим отлаживать. Так5 что думаю....
Во приятелю похожую фигню на вазовской пятере в 6 тыс. оформили, а здесь 60 - неужто такая разница? Работа схожая - просто железо, не топливную аппаратурю допустим отлаживать. Так5 что думаю....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных