Ремень ГРМ и его обрыв
#21
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:39
Начнем с того, что межсервисный интервал Опелей составляет 15 ткм, и все пробеги кратны ему. Например, замена при пробеге 60, 75, 90 или 120 ткм может обсуждаться, но через 65 или 130 ткм - это не заводская рекомендация.
Далее. Заводом установлен срок службы зубчатого ремня до замены:
- для моторов, выпущенных до 08.96 - 60 ткм;
- для моторов, выпущенных с 08.96 - 120 ткм (кроме Astra OPC).
#22
Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:21
Далее. Заводом установлен срок службы зубчатого ремня до замены:
- для моторов, выпущенных до 08.96 - 60 ткм;
- для моторов, выпущенных с 08.96 - 120 ткм (кроме Astra OPC).
т.е. получается что x20xev до 08.96 отличается от x20xev после?
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#23
Отправлено 16 Апрель 2008 - 00:48
Далее. Заводом установлен срок службы зубчатого ремня до замены:
- для моторов, выпущенных до 08.96 - 60 ткм;
- для моторов, выпущенных с 08.96 - 120 ткм (кроме Astra OPC).
Это НЕ так.
===========================
#24
Отправлено 16 Апрель 2008 - 07:05
срок службы зубчатого ремня до замены:
- для моторов, выпущенных до 08.96 - 60 ткм;
- для моторов, выпущенных с 08.96 до 09.00- 120 ткм (кроме Astra OPC).
- для моторов, выпущенных с 09.00 - снова 60 ткм.
Источник:
H.R.Etzold "Opel Omega B ab 1/94. Pflegen, warten, reparieren", Delius Klasing Verlag, 2003. Стр. 299-300.
Подтверждение - сервисная книжка моей Омеги, где указана замена зубчатого ремня через 120 ткм.
Это НЕ так.
Прошу подтвердить свои слова ссылкой на источник информации.
#25
Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:20
В-третьих, на всех новых машинах последних лет период замены ремня ГРМ - 60 тыс км. Источник - сервисная документация.
===========================
#26
Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:31
Люди подскажите, я собрался менять ремень грм (еду на сервис). Купил ремень, натяжной ролик, помпу. Больше ничего не нада, никаких роликов?
На этом движке один ролик. Я его менял зам за 1 час, видя его впервые. У нас всё на много проще чем на других двигателях.
#29
Отправлено 16 Апрель 2008 - 11:40
Во-первых, говорить про все моторы сразу - неприменимо. Ибо в некоторых моторах вообще нет ремня ГРМ.
Речь изначально шла об Омегах. Почему автор книги оставил упоминание об Астре ОРС - не знаю.
Очевидно, что ЗАМЕНЯТЬ ремень ГРМ можно только на тех моторах, где он применяется.
В-третьих, на всех новых машинах последних лет период замены ремня ГРМ - 60 тыс км.
Вообще-то я так и написал: для моторов, выпущенных с 09.00 - снова 60 ткм.
#30
Отправлено 16 Апрель 2008 - 11:53
Кроме того, если на моторе V6 с 98 года производитель поменял хотя бы площадку для роликов и заявил что дескать теперь можно их менять раз в 100 тыс, то на остальных моторах вообще ничего не изменилось. Но межсервисный срок якобы увеличился. Вот и возникает вопрос - за счет чего он увеличился?
Да ни за счет чего. Ничего не изменилось. А раз ничего не изменилось, то ну его нафик такие риски. Менять ремень раз в 60 тыс и все.
Это применительно к двухлитровым моторам.
Что же касается V6, то там ремень существенно мощнее и легко перехаживает 60 тыс км. Я обычно рекомендую его менять при пробеге в 85-90 тыс. км. Независимо от года выпуска.
===========================
#31
Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:48
Кроме того, если на моторе V6 с 98 года производитель поменял хотя бы площадку для роликов и заявил что дескать теперь можно их менять раз в 100 тыс, то на остальных моторах вообще ничего не изменилось. Но межсервисный срок якобы увеличился. Вот и возникает вопрос - за счет чего он увеличился?
Да ни за счет чего. Ничего не изменилось. А раз ничего не изменилось, то ну его нафик такие риски. Менять ремень раз в 60 тыс и все.
У ремня менялся профиль зуба - возможно, мотористы решили, что новый ремень будет ходить дольше (или им изготовители ремней наобещали). Через некоторое время обнаружили, что ошиблись, и вернулись к старой цифре - 60 ткм.
#32
Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:52
У ремня менялся профиль зуба - возможно, мотористы решили, что новый ремень будет ходить дольше (или им изготовители ремней наобещали). Через некоторое время обнаружили, что ошиблись, и вернулись к старой цифре - 60 ткм.
Если бы менялся профиль зуба, то менялись бы и шестерни распредвалов и коленвала. А шестерни не менялись. Поэтому о смене профиля говорить не приходится. Он примерно одинаков у всех. У кого-то могут быть незначительные отличия в размерах, но это несерьезно.
===========================
#33
Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:44
У меня есть информационное письмо Contitech 2001 года о смене профиля ремня - возможно, такие замены были и раньше.
#34
Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:51
===========================
#36
Отправлено 21 Апрель 2008 - 17:44
Если например клапан загнулся сам по себе то цилиндр в котором загнулся клапан работать не будет, ибо не будет компрессии - топливо будет вылетать сразу при сжатии. Если такое произойдет то заодно и поршень пострадает, дай бог чтобы не шатун. В общем в идеальных условиях при загибе одного клапана цилиндр перестает работать. Если погнуть клапаны во всех цилиндрах при условии работоспособности остальных органов - двигатель не заведется.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#37
Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:05
#39
Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:15
Загибу клапанов предшествует например обрыв ремня. После этого машина не заведется.
Если например клапан загнулся сам по себе то цилиндр в котором загнулся клапан работать не будет, ибо не будет компрессии - топливо будет вылетать сразу при сжатии. Если такое произойдет то заодно и поршень пострадает, дай бог чтобы не шатун. В общем в идеальных условиях при загибе одного клапана цилиндр перестает работать. Если погнуть клапаны во всех цилиндрах при условии работоспособности остальных органов - двигатель не заведется.
Грамоно сказано, зачет!!! А, что если сделать проточки на поршнях, как это сделано на многих авто?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных