Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень ГРМ и его обрыв


Сообщений в теме: 52

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:39

Alexandr E, похоже, книжка какая-то левая.
Начнем с того, что межсервисный интервал Опелей составляет 15 ткм, и все пробеги кратны ему. Например, замена при пробеге 60, 75, 90 или 120 ткм может обсуждаться, но через 65 или 130 ткм - это не заводская рекомендация.
Далее. Заводом установлен срок службы зубчатого ремня до замены:
- для моторов, выпущенных до 08.96 - 60 ткм;
- для моторов, выпущенных с 08.96 - 120 ткм (кроме Astra OPC).

#22 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:21

Цитата(Sergey_ @ 15.4.2008, 21:42) Просмотр сообщения

Далее. Заводом установлен срок службы зубчатого ремня до замены:
- для моторов, выпущенных до 08.96 - 60 ткм;
- для моторов, выпущенных с 08.96 - 120 ткм (кроме Astra OPC).

т.е. получается что x20xev до 08.96 отличается от x20xev после?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#23 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Апрель 2008 - 00:48

Цитата(Sergey_ @ 15.4.2008, 21:42) Просмотр сообщения


Далее. Заводом установлен срок службы зубчатого ремня до замены:
- для моторов, выпущенных до 08.96 - 60 ткм;
- для моторов, выпущенных с 08.96 - 120 ткм (кроме Astra OPC).



Это НЕ так.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Апрель 2008 - 07:05

Виноват, допустил ошибку.

срок службы зубчатого ремня до замены:
- для моторов, выпущенных до 08.96 - 60 ткм;
- для моторов, выпущенных с 08.96 до 09.00- 120 ткм (кроме Astra OPC).
- для моторов, выпущенных с 09.00 - снова 60 ткм.
Источник:
H.R.Etzold "Opel Omega B ab 1/94. Pflegen, warten, reparieren", Delius Klasing Verlag, 2003. Стр. 299-300.
Подтверждение - сервисная книжка моей Омеги, где указана замена зубчатого ремня через 120 ткм.

Цитата(Профессор @ 16.4.2008, 3:51) Просмотр сообщения

Это НЕ так.

Прошу подтвердить свои слова ссылкой на источник информации.

#25 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:20

Во-первых, говорить про все моторы сразу - неприменимо. Ибо в некоторых моторах вообще нет ремня ГРМ. Во-вторых, у разных моторов - разный срок хождения ремня. Ресурс ремня ГРМ обычно указывается в сервисной документации.
В-третьих, на всех новых машинах последних лет период замены ремня ГРМ - 60 тыс км. Источник - сервисная документация.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#26 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва ВАО Гольяново
  • Автомобиль: Опель ОМЕГА В carauan X20SE 97г.

Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:31

Цитата(@ NIK @ @ 15.4.2008, 11:47) Просмотр сообщения

Люди подскажите, я собрался менять ремень грм (еду на сервис). Купил ремень, натяжной ролик, помпу. Больше ничего не нада, никаких роликов?

На этом движке один ролик. Я его менял зам за 1 час, видя его впервые. У нас всё на много проще чем на других двигателях.
Владимир.

#27 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:40

Никалаич, Да, проще, сошласен. В мануале написано что один ролик. Но я решил переспросить, мало ли. Спасибо большое за ответ.

#28 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва ВАО Гольяново
  • Автомобиль: Опель ОМЕГА В carauan X20SE 97г.

Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:41

Цитата(@ NIK @ @ 16.4.2008, 11:43) Просмотр сообщения

Никалаич, Да, проще, сошласен. В мануале написано что один ролик. Но я решил переспросить, мало ли. Спасибо большое за ответ.

Без проблем bf.gif
Владимир.

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Апрель 2008 - 11:40

Цитата(Профессор @ 16.4.2008, 13:23) Просмотр сообщения

Во-первых, говорить про все моторы сразу - неприменимо. Ибо в некоторых моторах вообще нет ремня ГРМ.

Речь изначально шла об Омегах. Почему автор книги оставил упоминание об Астре ОРС - не знаю.
Очевидно, что ЗАМЕНЯТЬ ремень ГРМ можно только на тех моторах, где он применяется.

Цитата(Профессор @ 16.4.2008, 13:23) Просмотр сообщения

В-третьих, на всех новых машинах последних лет период замены ремня ГРМ - 60 тыс км.

Вообще-то я так и написал: для моторов, выпущенных с 09.00 - снова 60 ткм.

#30 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Апрель 2008 - 11:53

Я ваще не понял причем тут астра ОПС. Ибо она пошла с 2003 года и никак не подпадает под описанный диапазон. Т.е. вообще не к месту упомянута. А раз так, то какое доверие к остальной информации -)))

Кроме того, если на моторе V6 с 98 года производитель поменял хотя бы площадку для роликов и заявил что дескать теперь можно их менять раз в 100 тыс, то на остальных моторах вообще ничего не изменилось. Но межсервисный срок якобы увеличился. Вот и возникает вопрос - за счет чего он увеличился?
Да ни за счет чего. Ничего не изменилось. А раз ничего не изменилось, то ну его нафик такие риски. Менять ремень раз в 60 тыс и все.

Это применительно к двухлитровым моторам.

Что же касается V6, то там ремень существенно мощнее и легко перехаживает 60 тыс км. Я обычно рекомендую его менять при пробеге в 85-90 тыс. км. Независимо от года выпуска.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#31 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:48

Цитата(Профессор @ 16.4.2008, 14:56) Просмотр сообщения

Кроме того, если на моторе V6 с 98 года производитель поменял хотя бы площадку для роликов и заявил что дескать теперь можно их менять раз в 100 тыс, то на остальных моторах вообще ничего не изменилось. Но межсервисный срок якобы увеличился. Вот и возникает вопрос - за счет чего он увеличился?
Да ни за счет чего. Ничего не изменилось. А раз ничего не изменилось, то ну его нафик такие риски. Менять ремень раз в 60 тыс и все.

У ремня менялся профиль зуба - возможно, мотористы решили, что новый ремень будет ходить дольше (или им изготовители ремней наобещали). Через некоторое время обнаружили, что ошиблись, и вернулись к старой цифре - 60 ткм.

#32 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:52

Цитата(Sergey_ @ 16.4.2008, 13:51) Просмотр сообщения

У ремня менялся профиль зуба - возможно, мотористы решили, что новый ремень будет ходить дольше (или им изготовители ремней наобещали). Через некоторое время обнаружили, что ошиблись, и вернулись к старой цифре - 60 ткм.



Если бы менялся профиль зуба, то менялись бы и шестерни распредвалов и коленвала. А шестерни не менялись. Поэтому о смене профиля говорить не приходится. Он примерно одинаков у всех. У кого-то могут быть незначительные отличия в размерах, но это несерьезно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:44

Как правило, при смене профиля ремня обязательным условием является его совместимость со старыми звездочками. Стандарт на зубец L-профиля оговаривает несколько размеров - но не форму зуба, и тут уже изготовители ремней делают что хотят.
У меня есть информационное письмо Contitech 2001 года о смене профиля ремня - возможно, такие замены были и раньше.

#34 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:51

Были такие замены раньше. в 92 году повсеместно сменили все ремни ГРМ. Но там их поменяли вместе со всеми звездочками. Профиль зуба стал вместо круглого - трапецевидный.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#35 Андрей Николаевич

Андрей Николаевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Опель Омега 1995г 2,0л 136л.с. АКПП Теперь Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л

Отправлено 21 Апрель 2008 - 17:01

Добрый вечер!!!
Задам глупый вопрос, но я на него ответ не знаю, поэтому и спрашиваю...)))
Дапустим загнуло клапана, как это можно узнать? характерный звук или движок просто не заведется?

#36 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 21 Апрель 2008 - 17:44

Загибу клапанов предшествует например обрыв ремня. После этого машина не заведется.
Если например клапан загнулся сам по себе то цилиндр в котором загнулся клапан работать не будет, ибо не будет компрессии - топливо будет вылетать сразу при сжатии. Если такое произойдет то заодно и поршень пострадает, дай бог чтобы не шатун. В общем в идеальных условиях при загибе одного клапана цилиндр перестает работать. Если погнуть клапаны во всех цилиндрах при условии работоспособности остальных органов - двигатель не заведется.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#37 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:05

А самому в гараже ГРМ поставить реально? А то чего-то темки найти не сумел, или лучше не рисковать?!
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#38 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:10

Trash, если ты имеешь в виду замену ремня ГРМ - да, реально. Я менял ремень, ролики и помпу сам, скоро следующая замена.

#39 Bona mens

Bona mens

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Победа добра над злом (набираюсь опыту в судебных делах) =)))
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995г, 2.0л, 136лс, АКПП

Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:15

Цитата(Rules @ 21.4.2008, 16:55) Просмотр сообщения

Загибу клапанов предшествует например обрыв ремня. После этого машина не заведется.
Если например клапан загнулся сам по себе то цилиндр в котором загнулся клапан работать не будет, ибо не будет компрессии - топливо будет вылетать сразу при сжатии. Если такое произойдет то заодно и поршень пострадает, дай бог чтобы не шатун. В общем в идеальных условиях при загибе одного клапана цилиндр перестает работать. Если погнуть клапаны во всех цилиндрах при условии работоспособности остальных органов - двигатель не заведется.


Грамоно сказано, зачет!!! А, что если сделать проточки на поршнях, как это сделано на многих авто?

#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:35

Цитата(Bona mens @ 22.4.2008, 0:26) Просмотр сообщения

что если сделать проточки на поршнях, как это сделано на многих авто?

Снижается степень сжатия, увеличивается масса поршня. То и другое снижает мощность.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных