Стеклоочистители/дворники
Автор
Trash
, 06 Фев 2008 19:48
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:48
Перестали работать дворники, прям облом какой-то. Работают в двух режимах, медленно и быстро и выкл. соответственно, реулировка скорости и циклический режим не пашет. Омыватели работают.
Может какое реле полетело, то тогда какое именно, и где находится? Или может, что-то безвозвратно умерло?
Может какое реле полетело, то тогда какое именно, и где находится? Или может, что-то безвозвратно умерло?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#2
Отправлено 06 Февраль 2008 - 22:34
Перестали работать дворники, прям облом какой-то. Работают в двух режимах, медленно и быстро и выкл. соответственно, реулировка скорости и циклический режим не пашет. Омыватели работают.
Может какое реле полетело, то тогда какое именно, и где находится? Или может, что-то безвозвратно умерло?
Скорее уж переключатель...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#5
Отправлено 07 Февраль 2008 - 10:07
Перестали работать дворники, прям облом какой-то. Работают в двух режимах, медленно и быстро и выкл. соответственно, реулировка скорости и циклический режим не пашет. Омыватели работают.
Может какое реле полетело, то тогда какое именно, и где находится? Или может, что-то безвозвратно умерло?
Если дворники останавливаются как положеноч внизу окна - проблемы в переключателе или в реле или в их цепях...
Если при выключении останавливаются сразу и в любом положении - беда в концевике в редукторе...
#6
Отправлено 07 Февраль 2008 - 20:51
Если дворники останавливаются как положеноч внизу окна - проблемы в переключателе или в реле или в их цепях...
Если при выключении останавливаются сразу и в любом положении - беда в концевике в редукторе...
Именно, останавливаются как есть! Где этот редуктор находится? Чинить или менять?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#8
Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:09
Пожалуй так и сделаю, спасибо
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#10
Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:53
Согласен, покопаться разобраться и устранить причину, это одно удовольствие. Но вдруг там все рассыпится, а погода на улице какая...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#11
Отправлено 08 Февраль 2008 - 12:19
Рассыпится контакт - и хрен с ним, соберешь без него - хуже как есть уже небудет.....Потом замена,если уж так...
На ескортике когда-то была аналогичная проблема...Разобрал...и непонял в чем дело.Все вроде на своих местах...Собрал. И все заработало как надо...Три года дефект непоявлялся...потом незнаю...
На ескортике когда-то была аналогичная проблема...Разобрал...и непонял в чем дело.Все вроде на своих местах...Собрал. И все заработало как надо...Три года дефект непоявлялся...потом незнаю...
#12
Отправлено 08 Февраль 2008 - 13:48
Ну что ж, попробую разобрать на днях. Может кто подскажет, где то описывалось, как снимать дворники, смазывать и тд. Сразу и от скрипа избавиться заодно
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#13
Отправлено 26 Март 2008 - 10:52
Ну что ж, попробую разобрать на днях. Может кто подскажет, где то описывалось, как снимать дворники, смазывать и тд. Сразу и от скрипа избавиться заодно
Импульсный режим работы это реле в блоке предохранителей у меня корпус был сломан наверно преведущий хозяин пытался вытащить неполучилось и он только расшатал плату с контактами
я достал, пропаял контакты (одна дорожка лопнула), собрал(склейл) поставил Все работает
#14
Отправлено 26 Март 2008 - 12:47
У всех омег проблема!!! В трапеции закисают пальцы, к которым крепится поводок. Надо снять трапецию, вынуть эти пальцы, смазать и собрать. У меня пассажирский палец так закис, что я его молотком еле выбил. Но выбивать надо аккуратно, ибо там силумин, может лопнуть! Поищи в поиске, тут кто то все описывал. Я по этой инструшке у себя сделал. Теперь все гуд!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных