Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стеклоочистители/дворники


Сообщений в теме: 15

#1 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:48

Перестали работать дворники, прям облом какой-то. Работают в двух режимах, медленно и быстро и выкл. соответственно, реулировка скорости и циклический режим не пашет. Омыватели работают.
Может какое реле полетело, то тогда какое именно, и где находится? Или может, что-то безвозвратно умерло?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#2 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Февраль 2008 - 22:34

Цитата(Trash @ 6.2.2008, 19:48) Просмотр сообщения

Перестали работать дворники, прям облом какой-то. Работают в двух режимах, медленно и быстро и выкл. соответственно, реулировка скорости и циклический режим не пашет. Омыватели работают.
Может какое реле полетело, то тогда какое именно, и где находится? Или может, что-то безвозвратно умерло?



Скорее уж переключатель...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#3 WASER71

WASER71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OMEGA2.5 1995 автомат

Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:30

всем привет скарей всего утебя где матор щетак там есть рычяги в местах саединения а их четыре гдето нет смазки или непосредствено где крепятся дворники там тоже нужно смазать я разобрал все и смазал тепер все хорошо

#4 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:53

WASER71, я что то не понял,что ты там разробатывал и смазывал?
толи трапецию,толи в сам мотор смазки напхал.
Вечно пьяный...

#5 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 07 Февраль 2008 - 10:07

Цитата(Trash @ 6.2.2008, 20:48) Просмотр сообщения

Перестали работать дворники, прям облом какой-то. Работают в двух режимах, медленно и быстро и выкл. соответственно, реулировка скорости и циклический режим не пашет. Омыватели работают.
Может какое реле полетело, то тогда какое именно, и где находится? Или может, что-то безвозвратно умерло?


Если дворники останавливаются как положеноч внизу окна - проблемы в переключателе или в реле или в их цепях...
Если при выключении останавливаются сразу и в любом положении - беда в концевике в редукторе...

#6 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 07 Февраль 2008 - 20:51

Цитата(Rimas @ 7.2.2008, 10:07) Просмотр сообщения

Если дворники останавливаются как положеноч внизу окна - проблемы в переключателе или в реле или в их цепях...
Если при выключении останавливаются сразу и в любом положении - беда в концевике в редукторе...


Именно, останавливаются как есть! Где этот редуктор находится? Чинить или менять?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#7 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 07 Февраль 2008 - 20:54

Цитата(Trash @ 7.2.2008, 22:51) Просмотр сообщения

Именно, останавливаются как есть! Где этот редуктор находится? Чинить или менять?
лучше замени мотор и не парься(мотор вместе с редуктором)

Сообщение отредактировал Andranik: 07 Февраль 2008 - 20:55


#8 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:09

Пожалуй так и сделаю, спасибо
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#9 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 08 Февраль 2008 - 08:33

Я бы сначала отделил електромотор от редуктора и посмотрел че там творится....Там все просто. ..

#10 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:53

Согласен, покопаться разобраться и устранить причину, это одно удовольствие. Но вдруг там все рассыпится, а погода на улице какая...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#11 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 08 Февраль 2008 - 12:19

Рассыпится контакт - и хрен с ним, соберешь без него - хуже как есть уже небудет.....Потом замена,если уж так...
На ескортике когда-то была аналогичная проблема...Разобрал...и непонял в чем дело.Все вроде на своих местах...Собрал. И все заработало как надо...Три года дефект непоявлялся...потом незнаю...

#12 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 08 Февраль 2008 - 13:48

Ну что ж, попробую разобрать на днях. Может кто подскажет, где то описывалось, как снимать дворники, смазывать и тд. Сразу и от скрипа избавиться заодно
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#13 КадетттАндрей

КадетттАндрей

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5

Отправлено 26 Март 2008 - 10:52

Цитата(Trash @ 8.2.2008, 16:01) Просмотр сообщения

Ну что ж, попробую разобрать на днях. Может кто подскажет, где то описывалось, как снимать дворники, смазывать и тд. Сразу и от скрипа избавиться заодно


Импульсный режим работы это реле в блоке предохранителей у меня корпус был сломан наверно преведущий хозяин пытался вытащить неполучилось и он только расшатал плату с контактами
я достал, пропаял контакты (одна дорожка лопнула), собрал(склейл) поставил Все работает

#14 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 26 Март 2008 - 12:47

У всех омег проблема!!! В трапеции закисают пальцы, к которым крепится поводок. Надо снять трапецию, вынуть эти пальцы, смазать и собрать. У меня пассажирский палец так закис, что я его молотком еле выбил. Но выбивать надо аккуратно, ибо там силумин, может лопнуть! Поищи в поиске, тут кто то все описывал. Я по этой инструшке у себя сделал. Теперь все гуд!

#15 дядя Изя

дядя Изя

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Узловая Тульская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 14 Август 2018 - 16:25

Такая же фигня. Импульсный режим не работает. Пойду искать причину. А реле где стоит? Я смотрел под торпедой, на крышке нарисована рэлюха, а по факту её нет.



#16 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:43

А можно фотографию где реле стоит ?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных