От предыдущего хозяина мне досталась защита картера которая спереди крепилась к балке двумя Г - образными болтами на М-10. Концы этих болтов торчали вниз примерно 30 мм. После езды по плохим полевым дорогам глиняная подушка забилась между защитой и картером и один из болтов был сорван и утерян. Возникла проблема как крепить защиту спереди. Сначала было изготовлено Г-образное крепление путём загибания болта на М-10. Но при затягивании гайки крепление вываливалось из шестигранного отверстия и закрепить лист защиты никак не удавалось. "Хитрых" гаек у меня не было и не было времени, чтобы заказать их через интернет. Поэтому пошёл другим путём. Может это кому нибудь и пригодится.
Я конечно понимаю, что на безрыбье и рак рыба, но....
Данный способ фиксации защиты считаю приемлемым исключительно в полевых условиях (чтобы только доехать до гаража). Установкой дополнительной гайки для фиксации винта вы отобрали ещё 0,5см от и так невеликого дорожного просвета нашей машинки. Также вызывает сомнение надёжность фиксации сточенного винта в шестигранном отверстии.
А насчёт "хитрых" гаек, то достаточно было доехать до любого строительного рынка (магазина), где есть отдел с крепежом и купить там подходящие по размеру гайки-заклёпки и болты к ним
Сообщение отредактировал @lien: 20 Август 2012 - 00:25