Стойки (амортизаторы)
Автор
accell
, 18 Мар 2008 15:59
Сообщений в теме: 38
#2
Отправлено 18 Март 2008 - 17:46
Какой пробег-то, что передняя стойка потекла?
В былые лета пользовался Saks, причем обычными масляными. Ставил вместо текущих штатных и больше к этому не возвращался. Другими, в том числе и bilstein пользоватся не довелось.
В былые лета пользовался Saks, причем обычными масляными. Ставил вместо текущих штатных и больше к этому не возвращался. Другими, в том числе и bilstein пользоватся не довелось.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#5
Отправлено 21 Март 2008 - 13:53
Какой пробег-то, что передняя стойка потекла?
В былые лета пользовался Saks, причем обычными масляными. Ставил вместо текущих штатных и больше к этому не возвращался. Другими, в том числе и bilstein пользоватся не довелось.
Пробег 100 тыс.
И таки главное - не пробег, а дороги, по которым пришлось проехать.
Baдим, спасибо.
#8
Отправлено 21 Март 2008 - 17:28
Какой пробег-то, что передняя стойка потекла?
В былые лета пользовался Saks, причем обычными масляными. Ставил вместо текущих штатных и больше к этому не возвращался. Другими, в том числе и bilstein пользоватся не довелось.
Кстати номерочек не подскажешь, а то я в немецком каталоге как-то неуютно себя чувствую.
#9
Отправлено 22 Март 2008 - 19:22
accell,
Посмотрите здесь. Для пущей точности забейте свой vin и ищите.
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:12:-7
Если будете знать оригинальный код запчасти, то и найти аналоги будет легче.
Посмотрите здесь. Для пущей точности забейте свой vin и ищите.
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:12:-7
Если будете знать оригинальный код запчасти, то и найти аналоги будет легче.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#15
Отправлено 31 Март 2008 - 13:22
Скорость на дороге среднего качества пожно повысить в два раза, без потери былого уровня комфорта - главное их достоиство. Меняется стиль вождения - каждый поворот хочется пройти ещё быстрее, настолько машина становится устойчивее. И ещё, когда вдруг машина перестала разгонятся и взглянув на панель приборов увидел максималку ещё раз стало приятненько. Манина настолько хорошо и послушно шла по дороге, что скоростной порог ощутимо сдвигается. И все это в сравнении не с вышедшими из строя амортизаторами, а исправными штатными газо-маслянными GM.
#16
Отправлено 31 Март 2008 - 14:45
Скорость на дороге среднего качества пожно повысить в два раза, без потери былого уровня комфорта - главное их достоиство. Меняется стиль вождения - каждый поворот хочется пройти ещё быстрее, настолько машина становится устойчивее. И ещё, когда вдруг машина перестала разгонятся и взглянув на панель приборов увидел максималку ещё раз стало приятненько. Манина настолько хорошо и послушно шла по дороге, что скоростной порог ощутимо сдвигается. И все это в сравнении не с вышедшими из строя амортизаторами, а исправными штатными газо-маслянными GM.
Проехал правда не много - пока особой разницы не заметил
А в повороты, когда с удовольствием, я и так раньше входил, что все кто в бампер дышал, сразу резко отставали)). И на это штатных. Попробую вечерком на новых))
#20
Отправлено 02 Июнь 2008 - 07:56
Ребят, внимательно прочитала этот пост. Нашла на Экзисте эти амортизаторы. Но они не подходят по двигателю к моей машине. Какую фирму посоветуете? Движок C 14 SEL
Сообщение отредактировал Ташка: 02 Июнь 2008 - 09:48
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных