Стойки (амортизаторы)
#22
Отправлено 06 Июнь 2008 - 15:55
Но было и 2 минуса. 1) У меня они прошли меньше, чем обычные газовые Монро 2) Если не погасить скорость при заезде с хорошей на плохую дорогу, то получаем очень сильный удар
Сомнение в "истине" - двигатель прогресса!
#23
Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:10
На ОВА ставил Монро Рефлекс. Там есть перепускной клапан: на хреновой дороге они мягкие, на хорошей - жесткие. Просто супер!
Но было и 2 минуса. 1) У меня они прошли меньше, чем обычные газовые Монро 2) Если не погасить скорость при заезде с хорошей на плохую дорогу, то получаем очень сильный удар
Возобновляю тему.
Сегодня закачало машину, на ямках удары сзади, сопоставимые с пробоем. До гаража доехал, снял заднее левое колесо, амортизатор сжало и не разжимает. Вспомнил, что такое было при -24 две недели назад в соседнем городе, тогда я на мороз списал( типа газ подмёрз ), по дороге домой отпустило, а сегодня опять. Кто сталкивался - вопрос: скончался аммор или мороз виноват?
#24
Отправлено 21 Февраль 2012 - 07:54
Возобновляю тему.
Сегодня закачало машину, на ямках удары сзади, сопоставимые с пробоем. До гаража доехал, снял заднее левое колесо, амортизатор сжало и не разжимает. Вспомнил, что такое было при -24 две недели назад в соседнем городе, тогда я на мороз списал( типа газ подмёрз ), по дороге домой отпустило, а сегодня опять. Кто сталкивался - вопрос: скончался аммор или мороз виноват?
заклинило шток в цилиндре - может быть этот самый шток погнут Морозы здесь абсолютно не при чем В мороз амортизаторы просто жеще становятся но клинить от мороза не должны Так что скорей всего замена
#25
Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:54
заклинило шток в цилиндре - может быть этот самый шток погнут Морозы здесь абсолютно не при чем В мороз амортизаторы просто жеще становятся но клинить от мороза не должны Так что скорей всего замена
Замены не будет. Утром загнал на работе в гараж к батарее, поддонкратил, через два часа пришёл колёса на полу. Эксперимент прошёл удачно, машина идёт идеально, без стуков и скрипов. В чём была проблема не определился, но докапаюсь. Вот только найду описание аммортизатора в разрезе.
#27
Отправлено 12 Март 2012 - 08:06
Помогите советом. Opel Corsa D 2007 г., пробег 120 000 км. Планирую менять стойки амортизатора по кругу. Что еще посоветуете поменять попутно? Стоит ли менять сами пружины?
ну если попутно то только опорники пыльники отбойники И пружины передник аммортизаторов Пружины задних попутно можно не менять они все равно отдельно меняются от стоек)) А так вообще хозяин барин может пружины все нормальные и пыльники тоже А вот опоры однозначно менять
#28
Отправлено 13 Март 2012 - 17:28
Помогите советом. Opel Corsa D 2007 г., пробег 120 000 км. Планирую менять стойки амортизатора по кругу. Что еще посоветуете поменять попутно? Стоит ли менять сами пружины?
Сам планирую менять скоро все по кругу (жду летнюю резину и тепла) купил себе: передние аморы SACHS "Super Touring" 313 566 и 313 568 (правый и левый соответственно), пружины передние взял GKN-Spidan 85342 (2 шт) - меняю из-за того что при осмотре на правой пружине был обнаружен лопнувший виток, пару опорных подшипников Lemforder 33735 01 - менять желательно (но не обязательно, для себя решил заменить), комплект пыльников и отбойников SACHS 900087 - это все на перед
На зад взял себе аморы SACHS "Super Touring" 313 571 (2шт), опора амортизационной стойки SACHS 802 452 и 802 451 (меняется по степени износа оных, решил сразу взять новые), ну и пыльники с отбойниками SACHS 900 019, пружины не стал менять т.к. не просажены и особо не изношены, да на зад встанут газовые аморы вместо оригинальных маслянных будет плюсом с этими пружинами!
Итог: при пробеге уже более 150 тысяч, будет заменена почти вся подвеска по кругу, по цене будет ниже ежели брать то-же но оригинал, по качеству выше однозначно!!!
А, еще забыл, если не менял стойки передних стабилизаторов тоже советую поменять, я себе поставил Lemforder 31992 01
ЗЫ/ после данных операций необходимо будет сделать сход-развал
Сообщение отредактировал Freon: 13 Март 2012 - 17:49
#29
Отправлено 14 Март 2012 - 00:03
Сам планирую менять скоро все по кругу (жду летнюю резину и тепла) купил себе: передние аморы SACHS "Super Touring" 313 566 и 313 568 (правый и левый соответственно), пружины передние взял GKN-Spidan 85342 (2 шт) - меняю из-за того что при осмотре на правой пружине был обнаружен лопнувший виток, пару опорных подшипников Lemforder 33735 01 - менять желательно (но не обязательно, для себя решил заменить), комплект пыльников и отбойников SACHS 900087 - это все на перед
На зад взял себе аморы SACHS "Super Touring" 313 571 (2шт), опора амортизационной стойки SACHS 802 452 и 802 451 (меняется по степени износа оных, решил сразу взять новые), ну и пыльники с отбойниками SACHS 900 019, пружины не стал менять т.к. не просажены и особо не изношены, да на зад встанут газовые аморы вместо оригинальных маслянных будет плюсом с этими пружинами!
Итог: при пробеге уже более 150 тысяч, будет заменена почти вся подвеска по кругу, по цене будет ниже ежели брать то-же но оригинал, по качеству выше однозначно!!!
А, еще забыл, если не менял стойки передних стабилизаторов тоже советую поменять, я себе поставил Lemforder 31992 01
ЗЫ/ после данных операций необходимо будет сделать сход-развал
Благодарю за развернутый ответ! Стойка "переднего стабилизатора" - это так называемые "косточки"?) Извиняюсь я в машине как-то не очень разбираюсь.. так сложилось.
Если не секрет, сколько по стоимости выходит всё вышеперечисленное примерно? И во сколько встает замена на СТО или самостоятельно делаете?
Хочу подготовить себе бюджет)
p.s. Где-то читал, что на корсах развал-схождение не делается. Это не правда?
Сообщение отредактировал Akuma: 14 Март 2012 - 00:16
#30
Отправлено 14 Март 2012 - 07:57
Благодарю за развернутый ответ! Стойка "переднего стабилизатора" - это так называемые "косточки"?) Извиняюсь я в машине как-то не очень разбираюсь.. так сложилось.
Если не секрет, сколько по стоимости выходит всё вышеперечисленное примерно? И во сколько встает замена на СТО или самостоятельно делаете?
Хочу подготовить себе бюджет)
p.s. Где-то читал, что на корсах развал-схождение не делается. Это не правда?
посчитать не сложно открой экзист и по номерам посмотри цену и будет тебе бюджет - стойки стаба да это косточки На корсах не делается развал а схождение делается И если при замене комплектующик ты не будешь трогать рулевое (тяги и наконечники) то и схожденние делать не нужно При замене аммортизаторов рулевое не трогают поэтому эта операция лишняя Но впринципе схождение подлежит регулеровки на регламентыных ТО поэтому можно совместить и все равно сделать
#31
Отправлено 14 Март 2012 - 12:07
Стойка "переднего стабилизатора" - это так называемые "косточки"?)
Если не секрет, сколько по стоимости выходит всё вышеперечисленное примерно? И во сколько встает замена на СТО или самостоятельно делаете?
Хочу подготовить себе бюджет)
p.s. Где-то читал, что на корсах развал-схождение не делается. Это не правда?
Да, их еще "косточками" называют )))
Железки все примерно на 22 тысячи вытянули (у меня VIP цены на экзисте + заказывал с самой долгой доставкой - подешевле получается так (мне все равно некуда спешить).
Сход-развал делал себе только когда купил машину и уже сейчас чувствуется что пора снова делать!
По цене установки всего этого не смогу сказать, но примерно слышал, да и читал на форумах что подобная работа 6-8 тысяч + сход-развал.
#32
Отправлено 14 Март 2012 - 13:18
Да, их еще "косточками" называют )))
Железки все примерно на 22 тысячи вытянули (у меня VIP цены на экзисте + заказывал с самой долгой доставкой - подешевле получается так (мне все равно некуда спешить).
Сход-развал делал себе только когда купил машину и уже сейчас чувствуется что пора снова делать!
По цене установки всего этого не смогу сказать, но примерно слышал, да и читал на форумах что подобная работа 6-8 тысяч + сход-развал.
развала на корсах нет Схождение регулируют при работак связанных со съемом наконечников и тяг рулевых Или же по желанию
#34
Отправлено 15 Март 2012 - 19:03
У официалов конечно качественно, но дорого.
Только не у официалов!!! Я в них навсегда разуверился когда они мне в позапрошлое лето не смогли найти причину повышенного жора масла - навешали мне лапши на уши мол "жара, вот и повышенный расход масла идет", а я как лопух повелся, ладно по случаю в проверенной конторе масло менял, так они меня сразу позвали и показали что потек передний сальник коленвала! Больше к официалам ни ногой, только если экстренный случай требующий замену детали, т.к. как не крути а в наличии почти все у них есть (был случай с заменой помпы)
#39
Отправлено 10 Август 2014 - 17:04
Заказала на экзисте перед. стойки оригинал на корсу Д (0344654 и 0344655).
Пришли какие-то Capafe (?cafap?) с номером детали не от GM (номер GM был только наклейкой на картонной коробке, без каких либо опозновательных знаков).
В экзисте манагер сказал, что так бывает и стойки такие и на ауди ставят, они хорошие.
Запланирована установка была на этот же день. По приезду домой пытаюсь найти инфу об этих стойках и ничего ((.
Наколол меня экзист ???
Сообщение отредактировал Izabbo: 10 Август 2014 - 18:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных