Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все про автомобильные колесья...


Сообщений в теме: 111

#101 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:09

KVM2007, а, ремкомплект "жгутики" сейчас... вроде-бы везде есть в продаже. Обычно, в самом дешёвом варианте - пара: штопор плюс впихиватель и пяток самих жгутиков. В вариантах "подороже" штопор в виде рашпиля и ещё праймер-клей в набор входит...
[attachmentid=125282]
Меня спасло пару раз... Всё остальное, что у меня случалось - боковые "порезы". А, шиномонтаж, который делает за 500 рублей (тире - 7 долларов) кордовую заплатку изнутри уже не найти днём с огнём и ночью со свечкой... at.gif Все предлагают услуги по стачиванию резины до корда, "сращиванию" этого самого корда и плюс наварка резины по новой. ph34r.gif Сутки на ремонт камеры и 70-100 долларов за ремонт.

Прикрепленные изображения

  • _________2015_10_24_19.11.05.png

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Октябрь 2015 - 19:18


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#102 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 20:57

Крашер, Хотел даже прикупить при прошлом проколе, но цены на них у нас какие-то неприличные, 12..15$. Потом, всё надеялся найти менее э... толстожгутые, т.е. мои дырки как правило точечный прокол. А жгут пихается такой здоровенный, что потом вокруг резина бугром стоит. Хотя может таки впрямь куплю, но распушу один жгут втрое и из диванной иглы можно сделать "пропихиватель" (или как его там...)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#103 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 13:24

Я брал не самый дешёвый набор с клеем. Сподвиг меня на эту покупку случай, когда в колесе оказался обычный болт. (я-же по стройкам езжу)
Как болт (тупой М8) смог воткнуться в камеру - ума не приложу. Но вот то, что он сам держался, но при этом колесо спускало каждые полчаса... А, ехать ночью из глухомани почти 150 километров. Наутро, после ... уже "надцатой" подкачки колеса мне в сервисе за минуту воткнули этот самый жгутик, взяв с меня 200 рублей - Изображение я заехал в магазин автозапчастей. Выбрал за 700 рупь с пятью жгутиками и, уже израсходовал три.
Один торчит в запаске, ещё пару - воткнул когда наскочил на бордюр и пробил сбоку камеру. Там один жгутик не спасал, а два - позволили ещё почти месяц ездить, пока не нашёл время доехать до нормального шиномонтажа и отремонтировать по человечески. А то при скорости более 120 начинался реальный расколбас и было жаль подвеску убивать.(да и "травило" понемножечку всё-равно, приходилось каждые три-пять дней подкачивать)
В принципе, считаю такой набор обязательным девайсом вместе с миникомпрессором, домкратом и балонником в любой машине, ездящей по нашим дорогам.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 20:23

Иногда удивляет ситуация с проколами. Я первые 5 лет вообще ни разу не столкнулся с проблемой проколов или спустившего колеса. (Гы, а запаска с Франции у 12-летней машины вообще не была ни разу "в деле"). Потом как "прорвало" и прокалывал и бок прорезал. Кстати, по порезаному боку на "зимке". Мне-то заделали и отбалансировали его. Но расколбас оставался. Прошлую зиму я его так и не поставил (снег был пару раз и тут же таял, зимы небыло). Но летом была жуткая проблема с деньгами и сношеной вхлам резиной спереди. И эту "зиму" мне пришлось вынуждено поставить летом (жара сильно плохо для "зашитой" боковины). Но перед этим я несколько сточил болгаркой (с наждачным кругом с зерном на 16) протектор около пореза (корд неизбежно несколько расползается по порезу и протектор приподнимается) В итоге, "расколбас" стал едва заметен на скоростях выше 80.
Тогда я же вынужден был взять самые дешевые китайские летние Daewoo DW-175 (еще обсуждали тут). На "любимые" Бриджи B-250, увы, "у пана атамана золотого запасу небыло". Сейчас на скоростях под 90 иногда появляется биение. Возился с мотором, поднимал машину на домкрате. Заодно и завел и дал скорость на вывешеное колесо. Оба новых "китайца" показали некоторое "яйцо" под 4..5 мм по беговой дорожке. Видимо когда "яйцо" у обоих синфазное, машина идет "чисто", а в потивофазе начинается "расколбас". А ведь проехали они 5..6 тык всего. Сношеные "Бриджи" (ушли назад) по сей день абсолютно ровные.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 11:12

Что что а с колёсьями мне наверное везёт, не помню ни одного случая чтоб я запаску ставил, только по мелочи и с возможностью заехать в шиномонтаж когда время будет))


#106 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 22:47

tor323, Изображение представляешь, у меня "козявка" стоит на чурбаках, а подменные машины мне достались уже с колото-резанными ранами в колёсах. И я с этими "ранами" в шиномонтаж. А, на "посошок" ещё и козявка в строй встала и тоже с неловленным мизером проколом сзади.
Так вот, когда я уже в седьмой или восьмой раз заявляюсь в один и тот-же шиномонтаж... Изображение Изображение Изображение , да ещё в два часа ночи - механик вызверился!!! Типа, "Что тебе тут мёдом намазано, что-ли?". Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Октябрь 2015 - 22:49


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#107 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Апрель 2016 - 21:05

Прикупил сегодня пару летних покрышек на передок. Острой нужды небыло, денег тоже. Но с резиной у меня несколько "на грани", т. е. спереди почти новые дешевенькие Daewoo DW-175 (впечатление "не айс", т.к. всего 10 тык и уже слегка потеряли форму и иногда заметен небольшой расколбас). А вот сзади, доедаются любимые мной Bridgestone B-250. От боковых нарезок осталось около 1мм,и учитывая, что они тоже слегка потеряли форму (после 4-х лет и 53 тык немудрено), то прожрутся в любой момент пятном до корда. Т.е. прокатать на этом "задке" еще 20...30 тык я бы попытался, "пока корд не кончится". Но сдохнуть она имеет полное право сильно раньше. Да и техосмотр у нас обещают ввести в 2017-м.

Вообще-то я АКБ попёрся покупать, но... для вступления в силу скидочной карты, надо было еще докупить чего-то на сумму такого же аккума. Полез посмотреть что с резиной.... а там те самые B-250 вдруг предлагаются по цене 80 "попугаев", после прошлогодней 150!!! (за 80 я Деу от безвыходности взял).
http://forum.opel-cl...p...t&p=1688252
А ведь еще долллар стал дороже. Чудеса, в общем, и как-то шанс такой упускать некомильфо. В общем, АКБ вроде не сверхсрочно (я пока с Субарика АКБ утянул, на нем никто пока не ездит, мои в Москве). Подхожу к менеджеру, мол - беру! Но, как оказалось, причина была иной. B-250 у них осталась всего 1 шт., вот и не знают куда ее пристроить, уже цена ниже плинтуса и то не берут. Ну, мне оно в таком варианте, тоже не сильно надо. Менеджер глядя на мою разочарованую физиономию, вдруг заявлялет - я тебе по этой цене другие летние Бриджи отдам
Bridgestone Ecopia EP150. Ну, я и не удержался. Взял. Теперь вот, не знаю - что!? blink.gif
Очень настораживает запредельная легкость резины. Впечатление, что очень тонка боковина. Их хвалят как скоростные и тихие трассовые шины, а про живучесть молчок. А B-250 были именно "неубиваемые" (хоть считаются и шумноваты), я из-за этого за ними и гонялся. Основной срок они выходили идеально ровными. Я-то езжу по прнципу "больше скорость - меньше ям".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#108 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:47

Цитата
Очень настораживает запредельная легкость резины. Впечатление, что очень тонка боковина.

Скорее всего лёгкость за счёт тонкости боковины.

#109 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:08

В общем, это не резина легкая, это боковина крайне мягкая. Взвесил, рад занудства - 6.6 кг (175/70 r13), вес типовой, для этого размера. Как народ пишет, из-за мягкой боковины резина довольно валкая на скорости. Некоторые даже на трассу качают ее до 2.4, тады мол лучше. Интересные и противоречивые отзывы, к примеру, можно глянуть тут:
https://market.yande...eviews?clid=703
В общем, B-250 были бы ИМХО все же поуместней, но увы...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#110 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:59

В прошлый раз отзывы просмотрел, правда бегло, мягкая боковина конечно опасно, больше вероятности получить грыжу или шишку набить, а то и пробить, но всё же зависит как ездить и какие дороги по местности, мягкую боковину на мой взгляд надо постараться пробить, т.е. надо совсем не видеть покрытия, у нас как бы не было глаз уже намётан на полотно и мы смотрим не столько под правильным углом как по книжке а чуть ниже дабы не пропустить выбоин и ямок в асфальте, или ремонтного рва, когда себе выбирал липучку на зиму пересмотрел много отзывов и тестов, и всё таки взял Гудиеры с мягкой боковиной, правда там вроде префикс усиленной боковины но её мягкость чувствуется на трассе, я считаю что выбор должен зависеть от того что надо, если комфорт более приемлим то мягкая боковина будет лучше.
давление тоже средство манипуляции чёткости управления на трассе, опять же если нужно, разница ведь не такая большая как кажется если быстро не ходить в повороты, а вот на шероховатом и неровном покрытии этот излишек давления будет совсем не комфортен.
зимка у меня отставала совсем не много от летней, летнюю Континенталь которой уже почти 4-ре года недавно забыл приспустить посл полной загрузки и на трассе в поворотах шла уверенней, после сброса разница не значительная но ведь больше комфорта, а это мне кажется важнее с нашими "стиральными досками"

#111 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 08 Февраль 2018 - 23:24

Здравствуйте! Ребята подскажите попались титановые диски с германии опель б/у R14 5J×14H2..ET-45 ЦО 57,1 (у нас 56,5) резина у меня R14 175/70 Пойдут мне такие диски? проставки нужны? :forever:  :flag:  :loveopel: 


Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#112 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2018 - 00:47

@gemer прям титановые?  :ad:





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных