Прикупил сегодня пару летних покрышек на передок. Острой нужды небыло, денег тоже. Но с резиной у меня несколько "на грани", т. е. спереди почти новые дешевенькие Daewoo DW-175 (впечатление "не айс", т.к. всего 10 тык и уже слегка потеряли форму и иногда заметен небольшой расколбас). А вот сзади, доедаются любимые мной Bridgestone B-250. От боковых нарезок осталось около 1мм,и учитывая, что они тоже слегка потеряли форму (после 4-х лет и 53 тык немудрено), то прожрутся в любой момент пятном до корда. Т.е. прокатать на этом "задке" еще 20...30 тык я бы попытался, "пока корд не кончится". Но сдохнуть она имеет полное право сильно раньше. Да и техосмотр у нас обещают ввести в 2017-м.
Вообще-то я АКБ попёрся покупать, но... для вступления в силу скидочной карты, надо было еще докупить чего-то на сумму такого же аккума. Полез посмотреть что с резиной.... а там те самые B-250 вдруг предлагаются по цене 80 "попугаев", после прошлогодней 150!!! (за 80 я Деу от безвыходности взял).
http://forum.opel-cl...p...t&p=1688252А ведь еще долллар стал дороже. Чудеса, в общем, и как-то шанс такой упускать некомильфо. В общем, АКБ вроде не сверхсрочно (я пока с Субарика АКБ утянул, на нем никто пока не ездит, мои в Москве). Подхожу к менеджеру, мол - беру! Но, как оказалось, причина была иной. B-250 у них осталась всего 1 шт., вот и не знают куда ее пристроить, уже цена ниже плинтуса и то не берут. Ну, мне оно в таком варианте, тоже не сильно надо. Менеджер глядя на мою разочарованую физиономию, вдруг заявлялет - я тебе по этой цене другие летние Бриджи отдам
Bridgestone Ecopia EP150. Ну, я и не удержался. Взял. Теперь вот, не знаю - что!?
Очень настораживает запредельная легкость резины. Впечатление, что очень тонка боковина. Их хвалят как скоростные и тихие трассовые шины, а про живучесть молчок. А B-250 были именно "неубиваемые" (хоть считаются и шумноваты), я из-за этого за ними и гонялся. Основной срок они выходили идеально ровными. Я-то езжу по прнципу "больше скорость - меньше ям".