Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работает ГУР


Сообщений в теме: 7

#1 vt24

vt24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OVA C20NE

Отправлено 25 Апрель 2008 - 07:50

Здравствуйте. Случилась такая проблема. Машину купил с гудящим насосом ГУР, в экзисте заказал аналог ATS(вроде), он был без шкива, шкив перепресовали со старого насоса, установил - в гараже гур работал, колеса крутились легко на месте и на холостых оборотах двигателя. Доехав до дома обнаружил что на малых оборотах и на холостых - ГУР не работает, если поддать газку - видимо давление насоса возрастает и начинает работать. Может кто сталкивался? в чем может быть загвоздка? Подтёков масла нет. двигатель С18NZ, Vectra 1990г.в.

#2 valek

valek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:М.О. Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Vectra B caravan comfort 2.2

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:36

vt24,
Проблема может быть в том, что в экзисте иногда ГА...НО откровенное продают.

Ситему прокачал?
Трубки ГУР не мятые?

#3 vt24

vt24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OVA C20NE

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:58

Цитата(valek @ 25.4.2008, 12:47)  

vt24,
Проблема может быть в том, что в экзисте иногда ГА...НО откровенное продают.

Ситему прокачал?
Трубки ГУР не мятые?


нет не прокачивал - плиз просветите как это делается. До этого ездил тока на наших авто и то не много. просто постепенно залил масло в бачок до заполнения насоса и вкрутил штуцер высокого давления, потом как завел в бачке убыло - добавил туда масло до верхней отметки.
Трубки не мятые.

Сообщение отредактировал vt24: 25 Апрель 2008 - 12:01


#4 valek

valek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:М.О. Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Vectra B caravan comfort 2.2

Отправлено 25 Апрель 2008 - 13:39

Цитата(vt24 @ 25.4.2008, 13:09)  

нет не прокачивал - плиз просветите как это делается. До этого ездил тока на наших авто и то не много. просто постепенно залил масло в бачок до заполнения насоса и вкрутил штуцер высокого давления, потом как завел в бачке убыло - добавил туда масло до верхней отметки.
Трубки не мятые.


Впринципе правильно сделал, проверь уровень еще раз и долей по необходимости.

#5 vt24

vt24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OVA C20NE

Отправлено 25 Апрель 2008 - 14:06

Цитата(valek @ 25.4.2008, 14:50)  

Впринципе правильно сделал, проверь уровень еще раз и долей по необходимости.


С уровнем всё ок, как положен после доливки прокрутил до крайних положений, нифига не понимаю что ему не хватает .... Тут еще подсказали посмотреть не проскальзывает лиремень, и шкив на валу - но в это мне уж совсем никак не веритъся

#6 ЖАЛЕЗКО

ЖАЛЕЗКО

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:СПб,Весёлый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra А

Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:57

Цитата(vt24 @ 25.4.2008, 13:06)  

С уровнем всё ок, как положен после доливки прокрутил до крайних положений, нифига не понимаю что ему не хватает .... Тут еще подсказали посмотреть не проскальзывает лиремень, и шкив на валу - но в это мне уж совсем никак не веритъся

да такое бывает что ремень скользит но его не слышно пачти, короткими проскоками , когда на небольших оборотах крутишь руль, давления не хватает - вот и проблемма, а с шкивом тоже может быть но сам даж не знаю как он сажается на ГУР... у меня проблеммка в другом... у меня трубка обратки сифонит и жидкость кидает немножко....
..................а вот еще чего может быть---ты жидкость какую залил? смотрел? по цвету? или как?
............... а вот оказываетсо смотреть нада не по цвету, а по буквам, потому, что иногда не совпадает цвет и буквы.... и при смешении жидкости она (эмульсия) не той консистенции и не той плотности... и поэтому давления не хватает...
еще и бачок для гур-жидкости тоже нужно ссраз менять а то он одноразовый( кто-то на форуме сказал, может быть не правдой) там сеточка кака-то стоит и она забиваетсо видимо, да и остатки жидкости с грязью тоже видимо там))) flag.gif

#7 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:20

Цитата(vt24 @ 25.4.2008, 7:50)  

Здравствуйте. Случилась такая проблема. Машину купил с гудящим насосом ГУР, в экзисте заказал аналог ATS(вроде), он был без шкива, шкив перепресовали со старого насоса, установил - в гараже гур работал, колеса крутились легко на месте и на холостых оборотах двигателя. Доехав до дома обнаружил что на малых оборотах и на холостых - ГУР не работает, если поддать газку - видимо давление насоса возрастает и начинает работать. Может кто сталкивался? в чем может быть загвоздка? Подтёков масла нет. двигатель С18NZ, Vectra 1990г.в.

Насос - хлам .

Цитата(ЖАЛЕЗКО @ 25.4.2008, 18:57)  

да такое бывает что ремень скользит но его не слышно пачти, короткими проскоками , когда на небольших оборотах крутишь руль,
..................а вот еще чего может быть---ты жидкость какую залил? смотрел? по цвету? или как?
............... а вот оказываетсо смотреть нада не по цвету, а по буквам, потому, что иногда не совпадает цвет и буквы.... и при смешении жидкости она (эмульсия) не той консистенции и не той плотности... и поэтому давления не хватает...
еще и бачок для гур-жидкости тоже нужно ссраз менять а то он одноразовый( кто-то на форуме сказал, может быть не правдой) там сеточка кака-то стоит и она забиваетсо видимо, да и остатки жидкости с грязью тоже видимо там))) flag.gif

Ремень так не проявляется
Жидкость ОВА любую принимает ии в смеси так же
Бачок не при чём .

http://www.opel-club...hp?showforum=39
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#8 vt24

vt24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OVA C20NE

Отправлено 28 Апрель 2008 - 08:33

Всем спасибо за ответы. причина оказалась банальна, и нашлась в последнюю очередь smile.gif, уже после разборки/сборки насоса( кстати он вполне приличный). Был забит перепускной клапан на насосе, видимо выработкой от старого насоса. - 3 баночки жидкости вроде решили проблему, бачок не менял - думаю это излишне.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных