Здравствуйте. Случилась такая проблема. Машину купил с гудящим насосом ГУР, в экзисте заказал аналог ATS(вроде), он был без шкива, шкив перепресовали со старого насоса, установил - в гараже гур работал, колеса крутились легко на месте и на холостых оборотах двигателя. Доехав до дома обнаружил что на малых оборотах и на холостых - ГУР не работает, если поддать газку - видимо давление насоса возрастает и начинает работать. Может кто сталкивался? в чем может быть загвоздка? Подтёков масла нет. двигатель С18NZ, Vectra 1990г.в.
Не работает ГУР
Автор
vt24
, 25 Апр 2008 07:50
Сообщений в теме: 7
#3
Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:58
vt24,
Проблема может быть в том, что в экзисте иногда ГА...НО откровенное продают.
Ситему прокачал?
Трубки ГУР не мятые?
нет не прокачивал - плиз просветите как это делается. До этого ездил тока на наших авто и то не много. просто постепенно залил масло в бачок до заполнения насоса и вкрутил штуцер высокого давления, потом как завел в бачке убыло - добавил туда масло до верхней отметки.
Трубки не мятые.
Сообщение отредактировал vt24: 25 Апрель 2008 - 12:01
#4
Отправлено 25 Апрель 2008 - 13:39
нет не прокачивал - плиз просветите как это делается. До этого ездил тока на наших авто и то не много. просто постепенно залил масло в бачок до заполнения насоса и вкрутил штуцер высокого давления, потом как завел в бачке убыло - добавил туда масло до верхней отметки.
Трубки не мятые.
Впринципе правильно сделал, проверь уровень еще раз и долей по необходимости.
#5
Отправлено 25 Апрель 2008 - 14:06
Впринципе правильно сделал, проверь уровень еще раз и долей по необходимости.
С уровнем всё ок, как положен после доливки прокрутил до крайних положений, нифига не понимаю что ему не хватает .... Тут еще подсказали посмотреть не проскальзывает лиремень, и шкив на валу - но в это мне уж совсем никак не веритъся
#6
Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:57
С уровнем всё ок, как положен после доливки прокрутил до крайних положений, нифига не понимаю что ему не хватает .... Тут еще подсказали посмотреть не проскальзывает лиремень, и шкив на валу - но в это мне уж совсем никак не веритъся
да такое бывает что ремень скользит но его не слышно пачти, короткими проскоками , когда на небольших оборотах крутишь руль, давления не хватает - вот и проблемма, а с шкивом тоже может быть но сам даж не знаю как он сажается на ГУР... у меня проблеммка в другом... у меня трубка обратки сифонит и жидкость кидает немножко....
..................а вот еще чего может быть---ты жидкость какую залил? смотрел? по цвету? или как?
............... а вот оказываетсо смотреть нада не по цвету, а по буквам, потому, что иногда не совпадает цвет и буквы.... и при смешении жидкости она (эмульсия) не той консистенции и не той плотности... и поэтому давления не хватает...
еще и бачок для гур-жидкости тоже нужно ссраз менять а то он одноразовый( кто-то на форуме сказал, может быть не правдой) там сеточка кака-то стоит и она забиваетсо видимо, да и остатки жидкости с грязью тоже видимо там)))
#7
Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:20
Здравствуйте. Случилась такая проблема. Машину купил с гудящим насосом ГУР, в экзисте заказал аналог ATS(вроде), он был без шкива, шкив перепресовали со старого насоса, установил - в гараже гур работал, колеса крутились легко на месте и на холостых оборотах двигателя. Доехав до дома обнаружил что на малых оборотах и на холостых - ГУР не работает, если поддать газку - видимо давление насоса возрастает и начинает работать. Может кто сталкивался? в чем может быть загвоздка? Подтёков масла нет. двигатель С18NZ, Vectra 1990г.в.
Насос - хлам .
да такое бывает что ремень скользит но его не слышно пачти, короткими проскоками , когда на небольших оборотах крутишь руль,
..................а вот еще чего может быть---ты жидкость какую залил? смотрел? по цвету? или как?
............... а вот оказываетсо смотреть нада не по цвету, а по буквам, потому, что иногда не совпадает цвет и буквы.... и при смешении жидкости она (эмульсия) не той консистенции и не той плотности... и поэтому давления не хватает...
еще и бачок для гур-жидкости тоже нужно ссраз менять а то он одноразовый( кто-то на форуме сказал, может быть не правдой) там сеточка кака-то стоит и она забиваетсо видимо, да и остатки жидкости с грязью тоже видимо там)))
Ремень так не проявляется
Жидкость ОВА любую принимает ии в смеси так же
Бачок не при чём .
http://www.opel-club...hp?showforum=39
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#8
Отправлено 28 Апрель 2008 - 08:33
Всем спасибо за ответы. причина оказалась банальна, и нашлась в последнюю очередь , уже после разборки/сборки насоса( кстати он вполне приличный). Был забит перепускной клапан на насосе, видимо выработкой от старого насоса. - 3 баночки жидкости вроде решили проблему, бачок не менял - думаю это излишне.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных