замена клапанов ООБ,после обрыва ремня ГРМ
Автор
мрамра
, 08 Май 2008 16:33
Сообщений в теме: 65
#5
Отправлено 08 Май 2008 - 20:46
[quote name='Andranik' date='8.5.2008, 17:36' post='306909']
если есть ОПЫТ именно по этому мотору то ничего страшного нет,если в первый раз-лучше самому не лезть есть много нюансов
[/quo
опыта по этому двигателю,нет ! собственно по этому и пишу. но я не полный лошара.мне интересны именно нюансы! всецело ваш!!!
если есть ОПЫТ именно по этому мотору то ничего страшного нет,если в первый раз-лучше самому не лезть есть много нюансов
[/quo
опыта по этому двигателю,нет ! собственно по этому и пишу. но я не полный лошара.мне интересны именно нюансы! всецело ваш!!!
#6
Отправлено 08 Май 2008 - 21:54
Главное все разобрать и собрать без лишних деталек.
Клапана новые придется притирать (как минимум дрель, отрезок старого клапана, вставленный в дрель, шланг бензонасоса для классики (надевается на клапан с одной и другой стороны), и притирочную пасту).
Ежели делать все с лаской и любовью, то все получится!
А так.. новые болты ГБЦ, 2 прокладки клапанных крышек, 2 прокладки ГБЦ, масляный фильтр, моторное масло, антифриз (ибо сливать), нужный инструмент, колечки для форсунок уплотнительные вроде бы, сами клапана, можно и колпачки маслосъемные до кучи поменять, ибо все равно лезть, да и нагар с поршней почистить.
Ах да, 2 прокладки под соединение штанов и выпускного коллектора.
Если что забыл, добавят )
Клапана новые придется притирать (как минимум дрель, отрезок старого клапана, вставленный в дрель, шланг бензонасоса для классики (надевается на клапан с одной и другой стороны), и притирочную пасту).
Ежели делать все с лаской и любовью, то все получится!
А так.. новые болты ГБЦ, 2 прокладки клапанных крышек, 2 прокладки ГБЦ, масляный фильтр, моторное масло, антифриз (ибо сливать), нужный инструмент, колечки для форсунок уплотнительные вроде бы, сами клапана, можно и колпачки маслосъемные до кучи поменять, ибо все равно лезть, да и нагар с поршней почистить.
Ах да, 2 прокладки под соединение штанов и выпускного коллектора.
Если что забыл, добавят )
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#7
Отправлено 08 Май 2008 - 22:55
Клапана новые придется притирать (как минимум дрель, отрезок старого клапана, вставленный в дрель, шланг бензонасоса для классики (надевается на клапан с одной и другой стороны), и притирочную пасту).
Ежели делать все с лаской и любовью, то все получится!
я не совсем уверен что у меня получится притереть клапана именно дрелью
интерес имеется именно в подвохах производителя,нет ли в этой конструкции моментов о которые не самый опытный моторист имеет все шансы упустить! просьба откликнуться столкнувшихся с таким гемором!!!
Ежели делать все с лаской и любовью, то все получится!
я не совсем уверен что у меня получится притереть клапана именно дрелью
интерес имеется именно в подвохах производителя,нет ли в этой конструкции моментов о которые не самый опытный моторист имеет все шансы упустить! просьба откликнуться столкнувшихся с таким гемором!!!
#8
Отправлено 08 Май 2008 - 23:25
я не совсем уверен что у меня получится притереть клапана именно дрелью
Вдвоем делать надо. Один держит дрель и крутит, второй притирает клапан. Одному не получится.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#9
Отправлено 08 Май 2008 - 23:25
Главное все разобрать и собрать без лишних деталек.
Клапана новые придется притирать (как минимум дрель, отрезок старого клапана, вставленный в дрель, шланг бензонасоса для классики (надевается на клапан с одной и другой стороны), и притирочную пасту).
Ежели делать все с лаской и любовью, то все получится!
А так.. новые болты ГБЦ, 2 прокладки клапанных крышек, 2 прокладки ГБЦ, масляный фильтр, моторное масло, антифриз (ибо сливать), нужный инструмент, колечки для форсунок уплотнительные вроде бы, сами клапана, можно и колпачки маслосъемные до кучи поменять, ибо все равно лезть, да и нагар с поршней почистить.
Ах да, 2 прокладки под соединение штанов и выпускного коллектора.
Если что забыл, добавят )
дааа большой оптимист ты. а как с лопнутыми направляющими поступить?а с поршнями прижатыми чо делать?если бы было все так просто как ты описываешь то за ремонт такого мотора не брали бы по 30-40 тыщ
#10
Отправлено 08 Май 2008 - 23:41
дааа большой оптимист ты. а как с лопнутыми направляющими поступить?а с поршнями прижатыми чо делать?если бы было все так просто как ты описываешь то за ремонт такого мотора не брали бы по 30-40 тыщ
А сервисный развод никто не отменял. Я описал минимум затрат, а аборт по описаниям, уж простите, не мой профиль.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#11
Отправлено 08 Май 2008 - 23:55
А сервисный развод никто не отменял. Я описал минимум затрат, а аборт по описаниям, уж простите, не мой профиль.
#12
Отправлено 09 Май 2008 - 00:43
вот после такого ремонта как ты описываешь и приезжают в сервис,а там уже разводи не разводи а на бабло и попадают. лучше сразу к нормальному спецу.
Поверь на слово, через мои руки прошел уже не один десяток двигателей с капиталкой. И оборванные попадались. И люди ездят, и потом приезжают колодки менять и еще спасибо говорят.
А вообще это бессиысленный разговор.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#16
Отправлено 09 Май 2008 - 11:16
Вдвоем делать надо. Один держит дрель и крутит, второй притирает клапан. Одному не получится.
А если притирать вручную, без дрели, то второй человек не нужен. Скорость вращения здесь - не главное.
а насколько важны новые болты ГБЦ ?
Важны. Болты работают в зоне пластической деформации, т.е. тянутся. При повторном использовании ты не обеспечишь необходимое усилие затяжки.
#17
Отправлено 09 Май 2008 - 13:07
А если притирать вручную, без дрели, то второй человек не нужен. Скорость вращения здесь - не главное.
Важны. Болты работают в зоне пластической деформации, т.е. тянутся. При повторном использовании ты не обеспечишь необходимое усилие затяжки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных