Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена клапанов ООБ,после обрыва ремня ГРМ


Сообщений в теме: 65

#1 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 08 Май 2008 - 16:33

отторгло ремень 3.0 АКПП 97гв,как исправить самому,без лишних ляпов.
Спасибо за отклик опытных людей! ap.gif

#2 KLoPeZ

KLoPeZ

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Пушкино МО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan X20SE МКПП 1994 г.в.

Отправлено 08 Май 2008 - 16:43

сочуствую
Opel Omega B Caravan X20SE МКПП 1994 г.в.
Daihatsu YRV Turbo 4WD K3-VET АКПП 2001 г.в.

#3 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 08 Май 2008 - 18:36

Цитата(мрамра @ 8.5.2008, 17:33) Просмотр сообщения

отторгло ремень 3.0 АКПП 97гв,как исправить самому,без лишних ляпов.
Спасибо за отклик опытных людей! ap.gif
если есть ОПЫТ именно по этому мотору то ничего страшного нет,если в первый раз-лучше самому не лезть av.gif есть много нюансов


#4 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 08 Май 2008 - 19:05

Цитата(Andranik @ 8.5.2008, 19:36) Просмотр сообщения

если есть ОПЫТ именно по этому мотору то ничего страшного нет,если в первый раз-лучше самому не лезть av.gif есть много нюансов

все когда то делают, что то в первый раз
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#5 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 08 Май 2008 - 20:46

[quote name='Andranik' date='8.5.2008, 17:36' post='306909']
если есть ОПЫТ именно по этому мотору то ничего страшного нет,если в первый раз-лучше самому не лезть av.gif есть много нюансов
[/quo
опыта по этому двигателю,нет ! собственно по этому и пишу. но я не полный лошара.мне интересны именно нюансы! всецело ваш!!!

#6 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 08 Май 2008 - 21:54

Главное все разобрать и собрать без лишних деталек.
Клапана новые придется притирать (как минимум дрель, отрезок старого клапана, вставленный в дрель, шланг бензонасоса для классики (надевается на клапан с одной и другой стороны), и притирочную пасту).
Ежели делать все с лаской и любовью, то все получится! wink.gif
А так.. новые болты ГБЦ, 2 прокладки клапанных крышек, 2 прокладки ГБЦ, масляный фильтр, моторное масло, антифриз (ибо сливать), нужный инструмент, колечки для форсунок уплотнительные вроде бы, сами клапана, можно и колпачки маслосъемные до кучи поменять, ибо все равно лезть, да и нагар с поршней почистить.
Ах да, 2 прокладки под соединение штанов и выпускного коллектора.
Если что забыл, добавят )
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#7 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 08 Май 2008 - 22:55

Клапана новые придется притирать (как минимум дрель, отрезок старого клапана, вставленный в дрель, шланг бензонасоса для классики (надевается на клапан с одной и другой стороны), и притирочную пасту).
Ежели делать все с лаской и любовью, то все получится!



я не совсем уверен что у меня получится притереть клапана именно дрелью

интерес имеется именно в подвохах производителя,нет ли в этой конструкции моментов о которые не самый опытный моторист имеет все шансы упустить! просьба откликнуться столкнувшихся с таким гемором!!!



#8 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 08 Май 2008 - 23:25

Цитата(мрамра @ 8.5.2008, 23:55) Просмотр сообщения

я не совсем уверен что у меня получится притереть клапана именно дрелью

Вдвоем делать надо. Один держит дрель и крутит, второй притирает клапан. Одному не получится.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#9 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 08 Май 2008 - 23:25

Цитата(Felix @ 8.5.2008, 22:54) Просмотр сообщения

Главное все разобрать и собрать без лишних деталек.
Клапана новые придется притирать (как минимум дрель, отрезок старого клапана, вставленный в дрель, шланг бензонасоса для классики (надевается на клапан с одной и другой стороны), и притирочную пасту).
Ежели делать все с лаской и любовью, то все получится! wink.gif
А так.. новые болты ГБЦ, 2 прокладки клапанных крышек, 2 прокладки ГБЦ, масляный фильтр, моторное масло, антифриз (ибо сливать), нужный инструмент, колечки для форсунок уплотнительные вроде бы, сами клапана, можно и колпачки маслосъемные до кучи поменять, ибо все равно лезть, да и нагар с поршней почистить.
Ах да, 2 прокладки под соединение штанов и выпускного коллектора.
Если что забыл, добавят )

дааа большой оптимист ты. а как с лопнутыми направляющими поступить?а с поршнями прижатыми чо делать?если бы было все так просто как ты описываешь то за ремонт такого мотора не брали бы по 30-40 тыщ

#10 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 08 Май 2008 - 23:41

Цитата(Andranik @ 9.5.2008, 0:25) Просмотр сообщения

дааа большой оптимист ты. а как с лопнутыми направляющими поступить?а с поршнями прижатыми чо делать?если бы было все так просто как ты описываешь то за ремонт такого мотора не брали бы по 30-40 тыщ

А сервисный развод никто не отменял. Я описал минимум затрат, а аборт по описаниям, уж простите, не мой профиль.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#11 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 08 Май 2008 - 23:55

Цитата(Felix @ 9.5.2008, 0:41) Просмотр сообщения

А сервисный развод никто не отменял. Я описал минимум затрат, а аборт по описаниям, уж простите, не мой профиль.
вот после такого ремонта как ты описываешь и приезжают в сервис,а там уже разводи не разводи а на бабло и попадают. лучше сразу к нормальному спецу.


#12 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 09 Май 2008 - 00:43

Цитата(Andranik @ 9.5.2008, 0:55) Просмотр сообщения

вот после такого ремонта как ты описываешь и приезжают в сервис,а там уже разводи не разводи а на бабло и попадают. лучше сразу к нормальному спецу.

Поверь на слово, через мои руки прошел уже не один десяток двигателей с капиталкой. И оборванные попадались. И люди ездят, и потом приезжают колодки менять и еще спасибо говорят.
А вообще это бессиысленный разговор.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#13 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 09 Май 2008 - 09:20

а насколько важны новые болты ГБЦ ?

#14 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 09 Май 2008 - 09:23

Цитата(Felix @ 9.5.2008, 1:43) Просмотр сообщения

Поверь на слово, через мои руки прошел уже не один десяток двигателей с капиталкой. И оборванные попадались. И люди ездят, и потом приезжают колодки менять и еще спасибо говорят.
А вообще это бессиысленный разговор.
верю верю


#15 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 09 Май 2008 - 10:46

может кто-то имел похожую проблему,я двиг ещё не разбирал,хочется побольше разузнать и принять решение. ремонт или замена!

#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Май 2008 - 11:16

Цитата(Felix @ 9.5.2008, 2:25) Просмотр сообщения

Вдвоем делать надо. Один держит дрель и крутит, второй притирает клапан. Одному не получится.

А если притирать вручную, без дрели, то второй человек не нужен. Скорость вращения здесь - не главное.

Цитата(мрамра @ 9.5.2008, 12:20) Просмотр сообщения

а насколько важны новые болты ГБЦ ?

Важны. Болты работают в зоне пластической деформации, т.е. тянутся. При повторном использовании ты не обеспечишь необходимое усилие затяжки.

#17 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 09 Май 2008 - 13:07

Цитата(Sergey_ @ 9.5.2008, 12:16) Просмотр сообщения

А если притирать вручную, без дрели, то второй человек не нужен. Скорость вращения здесь - не главное.
Важны. Болты работают в зоне пластической деформации, т.е. тянутся. При повторном использовании ты не обеспечишь необходимое усилие затяжки.
ну что вы все про болты и про притирку(ну прям как в детском саду)-это все говно. лопнутые направляющие,ударенные поршни,зажатые кольца,погнутые шатуны и тд---вот о чем говорить надо ar.gif пока не разберешь мотор ничего не поймешь.вообщем совет - поезжай в сервис


#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Май 2008 - 13:17

Цитата(Andranik @ 9.5.2008, 16:07) Просмотр сообщения

ну что вы все про болты и про притирку(ну прям как в детском саду)-это все говно.

Человек поинтересовался именно этим - я это и пояснил.
Тебе что-то не нравится в его вопросе и моем ответе?

#19 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 09 Май 2008 - 13:23

лопнутые направляющие,ударенные поршни,зажатые кольца,погнутые шатуны и тд---вот о чем говорить надо ar.gif пока не разберешь мотор ничего не поймешь.вообщем совет - поезжай в сервис


какова вероятность того что случилось вышесказанное?


#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Май 2008 - 13:28

Если ремень срезало на ходу, на больших оборотах - достаточно большая.
Если на ХХ или во время пуска - маленькая.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных