Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ремонт Астры или к чему приводят корявые руки мастера


Сообщений в теме: 2

#1 заблудший_dudux_*

заблудший_dudux_*
  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2006 - 11:23

Приветствую всех! Решил поделиться опытом ремонта своего Опеля…эпопея началась месяца 2 назад. Перед майскими праздниками решил поменять все, что меняется….так как опыта эксплуатации авто мало, то понадеялся на специалистов которые устраняли мне проблему с включением вентилятора…Сервис был выбран от балды по принципу «мимо еду»…значит проблему с вентилятором мне решили, вот я и отправился с плановым осмотром к ним. Подняли машину…мастер предложил подвеску проверить…а почему бы и нет…я согласился…была сломана правая косточка и левый сайлентблок передней подвески надо было заменить…и я реально сам видел, что менять надо…ну а раз менять, то оба…купил у них же запчасти…посчитали мне время ремонта и стоимость…вышло часов на 7 работы (все масла, фильтры, ГРМ, помпа….)….стоять и следить за качеством работ в голову не пришло (а зря!)…к вечеру машина была готова…расплатился-уехал…
Чудеса начались через 2 дня.