Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

Форсунки


Сообщений в теме: 29

#1 termintor

termintor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: ascona-c 87

Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:08

87 год выпуска 2 литра бош мотроникс
осенью всё было ок
весной не запустилось два котла (крайние с права)
искра есть провода на форсунки менял толку нет
на больших оборотах вроде как попыхивают(в сиденье вдавливает на двух врятли бы так пёрла)
как их снять смотрел смотрел ничего невысмотрел как их почистить в домашних условиях???
и воопще изза чего могёт такое быть???

#2 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 09 Июнь 2008 - 08:14

Цитата(termintor @ 9.6.2008, 6:08) Просмотр сообщения

87 год выпуска 2 литра бош мотроникс
осенью всё было ок
весной не запустилось два котла (крайние с права)
искра есть провода на форсунки менял толку нет
на больших оборотах вроде как попыхивают(в сиденье вдавливает на двух врятли бы так пёрла)
как их снять смотрел смотрел ничего невысмотрел как их почистить в домашних условиях???
и воопще изза чего могёт такое быть???


похоже все-же на отсутствие искры на малых оборотах, ворсунки мне кажется на больших оборотах лучше работать не станут, а искра может

#3 termintor

termintor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: ascona-c 87

Отправлено 09 Июнь 2008 - 08:29

искра на малых хорошая,свечи менял местами провода толку нет
как снять форсунки? щас гоглил они чё типа тупо вставлены и прижаты топливной рейкой???

#4 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 09 Июнь 2008 - 09:18

Каждая форсунка отвинчивается от коллектора и снимается шланг с рампы, подаешь на не 10(шоб на всяк случ) вольт и ссыкаеш через нее карбоном (очистителем карбюратора), и все сразу видиш, работает ли она, как она работает... грят по эффективности превосходит ультра звук, только очиститель надо брать, синий с красной полосой.. у него мощное давление и он аж холодит.
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#5 termintor

termintor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: ascona-c 87

Отправлено 09 Июнь 2008 - 10:01

а в топливную рейку просто вставленны? потому как пробавал крутить от руки крутятся легко да и в рейку вставлены защелки...

#6 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 09 Июнь 2008 - 10:48

Цитата(termintor @ 9.6.2008, 10:01) Просмотр сообщения

а в топливную рейку просто вставленны? потому как пробавал крутить от руки крутятся легко да и в рейку вставлены защелки...

Топливную рейку откручиваешь и форсунки снимутся легко, защелки не забудь снять

#7 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 29 Июль 2008 - 22:40

Промывай лучше винсом, а накопительную рампу в растворитель на сутки-)) а лучше форсунки на стенде пробей, за одно проверишь: может сцыкает со шланга. но на моем( Жетроник) пришлось шлани срезать, т.к. они вальцованные были, и потом новые одевать надо. и сразу меняй уплотнительные кольца форсунок,(можно от отечественных подобрать, на крайняк 2 подложить).
У меня двигатель колбасило на холостых, а под нагрузкой все норма. Провода поменял, - пропало

#8 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 29 Июль 2008 - 23:20

Вот отличный способ промыть форсунки! Себе так сделал! Пока эффект не знаю какой, но делал маздовод, а у него 6 котлов - сказал смысл был! и главное виден эффект!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#9 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 31 Август 2008 - 13:55

Цитата(GoFrenDiy @ 29.7.2008, 23:20) Просмотр сообщения

Вот отличный способ промыть форсунки! Себе так сделал! Пока эффект не знаю какой, но делал маздовод, а у него 6 котлов - сказал смысл был! и главное виден эффект!

себе так делал, просто гуд!

#10 Shulz

Shulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 09:34

Всем привет!!! Итак Аскона С 1987 года, двигатель 20NE.
Краткая предыстория: навернулся стартер, поставил новый дизельный с редуктором. Стала заводится проездил 3 дня и прям в очереди на тех осмотр заглохла. Причём потом даже не пыталась завести. Стартер крутит нормально, а толку нет.
Что проверял: аккумулятор заряжен, стартер крутит в поряде, свечи в цилиндрах АБСОЛЮТНО сухие!!!
Искра есть, а значит датчик положения коленвала в порядке. Бензонасос начинает крутится только когда начинает вращаться стартер (проверял за 5 секунд стакан накачал гдето). Рампа под давлением. Ремень ГРМ вращается, риски на месте, но свечи сухие!!
При подаче на форсунку напрямую питание через провода форсунка открывается и сливает топливо с рампы. После этого крутанув стартер двигло начинает "схватывать" (пока есть бензин и потом всё постарому.) Конечно данная свеча становится мокрой что логично.
Предохранитель с номером 11 в порядке на 30А. При начале вращения стартера на данный предохранитель приходит 12 вольт. Т.е по идее можно утверждать что блок управление даёт питание на форсунки. Но если подключить вольтметр к к двум контактам штекера форсунки и крутануть стартер то напряжения НЕТ!. Что интерсно если подключить вольтметр к любому контакту штекера форсунки и к минусу акумулятора то покажет 12 В ai.gif Причём на обоих контактах. Т.е. такое оущение что на форсунку приходят два плюса а минуса нет.
Что делать, на что грешит? Что ещё проверять? Откуда на штекерах форсунки постоянное напряжение?

#11 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 10:27

Вот схема (кадет) http://documentus.ru.../images/sh6.jpg , может пайка где отвалилась. По схеме на все форсунки подаётся одно и тоже Поэтому когда ты меряешь напряжение надо снять все разъёмы с форсунок, а так плюс будет звониться через обмотки других катушек. Форсунки на схеме обозначены Y7-1, Y7-2, Y7-3, Y7-4, плюс и минус идут от мозгов, коричнево-жёлтый провод уходит куда-то на бортовой компьютер (если у тебя есть попробуй его отрезать на время) по идее не должен влиять на работу.

Сообщение отредактировал cos.mo: 03 Ноябрь 2010 - 10:31

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#12 Shulz

Shulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:28

Цитата(cos.mo @ 3.11.2010, 10:27) Просмотр сообщения

Форсунки на схеме обозначены Y7-1, Y7-2, Y7-3, Y7-4, плюс и минус идут от мозгов, коричнево-жёлтый провод уходит куда-то на бортовой компьютер (если у тебя есть попробуй его отрезать на время) по идее не должен влиять на работу.

Интересно, а где на этой схеме находится предохранитель на 30 А? который идёт на систему управления впрыском?

#13 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 13:12

хочется напомнить - схема с кадетта. на мозг с 30 провода через реле К68, выходит на 87 контакт карасно-синий провод

реле сработает при включении зажигания - провод 15
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#14 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 14:42

имхо масса с форсунок пропала
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#15 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:01

Цитата(Shulz @ 3.11.2010, 12:34) Просмотр сообщения

Но если подключить вольтметр к к двум контактам штекера форсунки и крутануть стартер то напряжения НЕТ!.

Питание на открывание форсунок во время работы двигателя подаётся кратковременными импульсами, измеряющимися в миллисекундах. Вольтметр, а особенно цифровой мультиметр может просто не отреагировать на эти импульсы.
Опытным путём Вы выяснили, что катушки на форсунках целые => дело в жгутах. Смотрите по схеме какие жгуты приходят на форсунки и звоните их с разных концов.
Схема из руководства по Вектре А, на двигатель C 20 NE:
Изображение
По схеме хорошо видно, что форсунки запитаны попарно.
Поиск неисправности уже сведен к минимуму.
Прозвоните сами форсунки через разъемы, обрыва не должно быть. Не должно быть короткого замыкания в разъеме со стороны жгута.

#16 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 17:25

anki, форсунка от 12В работает? если да, то откинуть мозг и запитать нужные контакты - сразу ясно будет работает проводка или нет.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#17 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 17:31

Точно какое напряжение я не знаю.
Shulz-то пишет, что так уже делал.
Цитата
При подаче на форсунку напрямую питание через провода форсунка открывается и сливает топливо с рампы. После этого крутанув стартер двигло начинает "схватывать" (пока есть бензин и потом всё постарому.) Конечно данная свеча становится мокрой что логично.

P.S. Эх, хочу инжектор. mellow.gif

#18 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:32

Цитата(rhs @ 3.11.2010, 17:25) Просмотр сообщения

anki, форсунка от 12В работает? если да, то откинуть мозг и запитать нужные контакты - сразу ясно будет работает проводка или нет.

Подавал на форсунки неоднократно 12в прямо с аккума,все нормально.....

#19 Shulz

Shulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 00:31

Цитата(anki @ 3.11.2010, 15:01) Просмотр сообщения

По схеме хорошо видно, что форсунки запитаны попарно.
Поиск неисправности уже сведен к минимуму.
Прозвоните сами форсунки через разъемы, обрыва не должно быть. Не должно быть короткого замыкания в разъеме со стороны жгута.

На моей асконе подошла схема с кадета. Отсоединил все штекера и прозвонил контакты 35 и 14. Всё четко обрывов нет, замыканий тоже. Т.е. с проводами всё ок, значит Motronic не даёт напряжение по какой-то причине. Не знаю что теперь думать, на что грешить ...

#20 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 00:44

мозг менять на рабочий
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных