Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проходимость Opel Vivaro


Сообщений в теме: 176

#1 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 15 Июнь 2008 - 15:31

Интересуют методы повышения проходимости Opel Vivaro.

Разумеется, не стоит задача делать из него внедорожник - не для того машина.
Цель - проехать там, где может проехать VW T4 на самой большой разрешенной производителем резине.
Иногда немного грунтовок и приличных лесных дорог.

На Vivaro смущает его низкий "нос". У того же VW передний свес ощутимо выше.

Какую резину можно рекомендовать для данных целей?
Что по защите?
Подвеска, лифт - стоит ли озадачиваться?



#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Июнь 2008 - 19:50

Я видел Виваро в тапках 215*70*R16. Клиренс был не меньше чем у Т-шки. Выглядело даже немного неестейственно. Сам себе 70-ку ставить я не решился. Все же не известно как поведет себя высокий профиль на "немного крутом" повороте. Поставил 215*60*R16, хотя можно было бы поставить 215*65*R16 . В общем, дал я маху...
А подкладки под пружины ставить не решился бы - автобус все же, хотя центр тяжести низкий у Виваро.

#3 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 21 Июнь 2008 - 22:23

Ясно. С резиной надо будет озадачиваться.

Что насчет защиты?

На случай, если слегка зацепишь грунт/камень/бревно.

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Июнь 2008 - 11:58

По защите картера пока сказать ничего не смогу. Я пока до ямы добраться не могу , чтобы глянуть как там все устроено.

#5 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 22 Июнь 2008 - 20:46

Цитата(uzbek @ 21.6.2008, 20:50) Просмотр сообщения

Я видел Виваро в тапках 215*70*R16. Клиренс был не меньше чем у Т-шки. Выглядело даже немного неестейственно.


Расспросить бы владельца: не цепляет ли такая резина при полных ходах подвески.

По паспорту предел 215*65*R16. Смотрел вблизи такой размер на Vivaro. Кажется, что только-только в арки влезает. Аккурат на ход подвески.


#6 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 22 Июнь 2008 - 21:00

Цитата(uzbek @ 21.6.2008, 20:50) Просмотр сообщения

Я видел Виваро в тапках 215*70*R16. Клиренс был не меньше чем у Т-шки. Выглядело даже немного неестейственно. Сам себе 70-ку ставить я не решился. Все же не известно как поведет себя высокий профиль на "немного крутом" повороте. Поставил 215*60*R16, хотя можно было бы поставить 215*65*R16 . В общем, дал я маху...
А подкладки под пружины ставить не решился бы - автобус все же, хотя центр тяжести низкий у Виваро.


Парни, у меня стоит 205*65*16 грузовая С-шка... . Качается она 4,5 атм. Прекрастно держит на любой скорости, любое дор. покрытие.. НО! Когда бегу на рыбалку... Понял, что машина в проходимости НОЛЬ!
Подвеска "зависимая"! Очень удобно... когда везешь груз.. его ненадо распределять по кузову.
Эта "зависимая" на неровностях вытворяет, приколы.. стоит. только, одному (переднему) колесу почувствовать слабое сцепление с покрытием.. начинаетя "букс". Доходило до подвисания.. опора была на пер.правое и зад.левое. Если прикинуть, что на приличной скорости, машина проходит "трамплин", то наша жизнь в руках ABS и ASR.. Был случай, когда применял, экстренное торможение на неровностях, в сухую погоду.. срабатывал АБС.. После замены резины на новую эт проблемма пропала.. Но остальные, как вы понимаете, остаются..

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Июнь 2008 - 21:17

У меня тоже с самого начала стояла грузовая резина. Но она жестковата. Хотя ,по отзывам , хорошо держит удар. Т.е. при попадании на выбоину даже загруженного авто грузовая резина не даст диску гнуться от удара.
Я поставил всесозонку. У шурина на Вито такая. Он говорит что для зимы нормально.
На такой резине машина стала мягче, но не покидает впечатление того , что авто разрабатывалось для нормальных и ровных дорог.

#8 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 22 Июнь 2008 - 21:37


Под груз -С-шка.. однозначно! Под "попу"... любая.. forever.gif

#9 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 22 Июнь 2008 - 23:55

5 чел и 100 кг - думаю, это "под попу" rolleyes.gif

Если выбрать самые "жирные" и достаточно "зубастые" колеса - надеюсь, проходимость станет лучше.

Для зимы цепи купить.
Для лета - траки.

Крюки для буксировки вот у нее какие-то нежные, да еще не по центру расположены.

Тяжелая машина. Жигуль-то вдвоем можно "переставить". Эту - уже не выйдет. Должна сама выезжать.

#10 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 23 Июнь 2008 - 18:23

5x80кг=400кг+100=~500-600 это под ... smile.gif Хотел по каждой строчки ответить.. smile.gif Передумал..
Зачем такой "экстрим" на довольно дорогой машине? Цепочка ремонта от плохого дор.покрытия растянется не только на ходовую... КПП и планетарка будет страдать не меньше.. добавь еще и сцепление.. Эти баобабки можно сэкономить купив что-нобудь 4х4 УАЗ или Ниву. Если живем в сельской местности, можно присмотреть из бусов 4WD. Так, наверно, проще будет.

#11 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Июнь 2008 - 19:10

Согласен, Виваро ведь автобус. Я недавно на нем передком на глине сел. Так без помощи буксира не обошлось. Виваро создан для нормальной ровной дороги. Я на своей Омеге А на дачу заезжал, нигде не цеплял. Но она немного выше была. А вот на Виваро уже не рискну на дачу переться.
Смотрел сегодня из ямы на двигатель. Защита там не помешает. И передок у Виваро низковат. Да я лучше никуда по бездорожью ехать не буду, ведь для этого джипы существуют.

#12 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 23 Июнь 2008 - 19:45

В том и дело, что в остальном Vivaro очень понравился - кроме дорожного просвета.

И по удобству размещения в оном 5 велосипедов (для меня это принципиально), и по посадке/обзору/экономичности/дизайну.

И ездить-то буду по асфальту, в основном. На бездорожье лезть не буду.
Но нередко до места старта надо проехать несколько километров по грунтовым и нормальным лесным дорогам. Это после 50-200 км шоссе.
Порой на дачу привезти чего по мелочи (двери, доски, несколько мешков цемента). Там тоже грунтовка - приличного качества.
Ну и в городе ездить - в Питере живу.

В джип 5 велосипедов не войдет. На крышу - не хочется, да и неудобно.

Либо большой пикап, либо бус.
Но те пикапы, что подходят под все задачи и нравятся, стоят дорого и очень уж длинные (гораздо длинней Vivaro). Да и расход/налог кардинально больше.

Если куплю-таки Vivaro - попробую найти для него зубастые колеса. На штатных "сядет" непременно.
Кто бы сказал точно: будет ли цеплять за арки при полных ходах подвески зубастая резина 215*70*R16 или нет?

Ставил ли кто защиту?




#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Июнь 2008 - 20:37

Но ведь к джипу для велосипедов можно прицеп. Кузов прицепа можно переоборудовать под велосипеды, чтобы там пять штук вертикально закреплялись.
Зубастую резину лучше на Виваро не ставить. Зубастая на трассе гудеть будет. Автобус то скоростной. Лучше поискать резину с "косым" зубчиком. Такая самоочищается на грязи.
А как вам Субару Аутбег-универсал с высоким клиренсом 4*4-привод постоянный. По городу 14, по трассе-8. На таком и в горы, в поля и леса. Если на крышу грузить не охота, то прицеп.
По просвету у Виваро. Я припарковался рядом с Т-4 сегодня. Просвет (клиренс) приблизителоно одинаков. Просто Виваро шире Т-шки и визуально его клиренс кажется меньшим. Так что защиту поставлю и попробую на дачу проехать.

#14 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 23 Июнь 2008 - 20:50

Прицеп по ряду причин невозможен. Да и не нравится.

Насчет "косого зубчика" - любопытно. Почитаю тесты разных покрышек, чтобы выбрать наиболее интересную.
Вопрос с размерностью только решить ...

Субару же, наряду с прочими сходными вариантами с прицепом, увы, не подходит ...

Пока определил для себя "грунтовый минимум" для Vivaro в виде замены покрышек (может, и диски литые сразу купить?) и защиты.

Сообщение отредактировал Sergey_: 27 Июнь 2008 - 13:59


#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Июнь 2008 - 21:37

Диски литые и я хотел. Но там проблема с расстояниями между отверствиями. К Виваро только оригинальные подходят, а от других марок нет. У нас возможно только под заказ, цена от 400у.е. за шт. (размерчик то на 16). Да и стальные диски не дешевые. У нас 80у.е. за б/у.

#16 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 23 Июнь 2008 - 22:00

Вот здесь в инет-магазине предлагают фирменные легкосплавные диски для Vivaro за $547.56
http://www.elcats.ru...dl=...t=N:1:1:3

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Июнь 2008 - 22:44

Да, но магазин российский. А мне бы украинский...

#18 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:08

Цитата(uzbek @ 23.6.2008, 21:37) Просмотр сообщения

Диски литые и я хотел. Но там проблема с расстояниями между отверствиями. К Виваро только оригинальные подходят, а от других марок нет. У нас возможно только под заказ, цена от 400у.е. за шт. (размерчик то на 16). Да и стальные диски не дешевые. У нас 80у.е. за б/у.

У меня стоят неоригинальные ,вроде Alutec называются-не знаю сколько стоят,у нас у всех такие стоят на( Рено Трафик и Ниссан Примастар тоже)

Ссылочка http://alutec.de/alu...t...&Itemid=121

#19 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 01 Июль 2008 - 10:01

Ставил ли кто на Vivaro "нештатную" резину 215*70*R16 ?

Не задевает при полных ходах / поворотах руля до упора?



#20 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:10

Цитата(uzbek @ 21.6.2008, 20:50) Просмотр сообщения

Я видел Виваро в тапках 215*70*R16. Клиренс был не меньше чем у Т-шки. Выглядело даже немного неестейственно. Сам себе 70-ку ставить я не решился. Все же не известно как поведет себя высокий профиль на "немного крутом" повороте. Поставил 215*60*R16, хотя можно было бы поставить 215*65*R16 . В общем, дал я маху...


Глобальный вопрос: не будет ли "цеплять" 70-ка при полном срабатывании подвески/рулежке?

Знать бы определенно - купил бы хорошую резину для внедорожников 215*70*R16. Michelin или Pirelli
Сейчас как раз шины покупать - но какие, пока не решил.

Ибо все красиво, удобно и вместительно - вот только дорожный просвет увереность не вселяет ...

Сообщение отредактировал Stranger71: 16 Июль 2008 - 10:12




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных