Проходимость Opel Vivaro
#161
Отправлено 16 Январь 2013 - 17:45
#162
Отправлено 16 Январь 2013 - 22:35
Я тож проставки хотел себе вперед поствить. Все померял, вычислил...,но понял что лень. Резину поставил побольше - высоко и мягко. На этом и успокоился.
#163
Отправлено 10 Июль 2013 - 09:05
Расспросить бы владельца: не цепляет ли такая резина при полных ходах подвески.
По паспорту предел 215*65*R16. Смотрел вблизи такой размер на Vivaro. Кажется, что только-только в арки влезает. Аккурат на ход подвески.
у приятеля трафик, купил 215/75/16с GOOD YEAR ультра грип протектор довольно зверский и бус выглядит по другому сказал: первые пару недель при полном повороте не много цепляла по внутренней подкрылке защите теперь всо гут даволен как танк,сам тож думаю поставить на свой виварик на зиму себе такую т.к. охотник иии задние пружины не легковые а усиленные что даст при загрузке приимущество
#167
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 07:49
думаю поставить 215- 75 -16
Только не забудьте, что после этого увеличится тормозной путь, крены в поворотах, а "вездеходные" качества вряд ли сильно добавятся. Ну и плюс враньё спидометра, увеличение нагрузки на привода и всё такое.
ставил ли кот нибудь проставки под пружины на перед .
И тут не всё так гладко: после установки проставок изменятся все углы установки колёс (сход-развал).
Схождение нужно будет регулировать обязательно - это не сложно.
А вот как быть с "развалом", если он выйдет за пределы? На наших машинках, в передней подвеске, он заложен конструктивно и не регулируется, а задняя подвеска вообще вся нерегулируемая.
ИМХО: я бы не стал так глубоко влезать, а ограничился бы установкой шин (рекомендуемых производителем размеров) от какого нибудь хорошего производителя и с хорошим протектором.
Сообщение отредактировал Ivas71: 25 Ноябрь 2016 - 07:49
#169
Отправлено 04 Январь 2017 - 23:58
Кесарю кесарево!Не ездок этот бусик по бездорожью.Не его это и не нужно ему это.Его удел трасса!Вот тут он себя прекрасно чувствует!
был случай ... срезать решил... попал в такой экстрим!! жаль видео не сохранилось с регистратора (да и маты там одни)))
но вывез !! виварь очень достойно
помогла очень защита днища - кирпичи ровняла торчащие из земли..
вообщем после этого только асфальт- ровный желательно)))
#170
Отправлено 06 Январь 2017 - 23:50
Согласен. Не ездок этот бусик по бездорожью. Он любит асфальт. По грязи как утюг. Хотя замена резины лично в моем случае решила некоторые проблемы при езде по песку, которого у нас навалом. Вдобавок диагональное вывешивание для этих машин вообще не редкость. Чуть что начинают черпать фартуком землю. Не мучайте машинку по грязи. Покупайте уаз.
#171
Отправлено 07 Январь 2017 - 15:11
я до Виварика ездил на фолЬце Т3. Сзади еще проставки поставил. Вот на нем, да еще на цепях, я как на тракторе катался по бездорожью..
когда , будучи владельцем Опеля 1 год , я решил по старой привычке сьехать к озеру, то моментально оторвал правый передний брызговик всего лишь толщиной асфальтового покрытия. Все понял - сказал я машине и больше не предпринимаю попыток сьехать на грунт.)))))
Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))
#172
Отправлено 11 Январь 2017 - 10:35
https://www.drive2.ru/l/9156189/
Есть такая пословица-"Чем выше горы тем ниже приоры" а так как я живу там, где гор особо нет значит надо наоборот поднять передок.На пневму денег пока нет поэтому хочу поставить пружины от пассажира.Многие пишут, что при установке пружин с пассажира передок проседает поэтому сделаю первый шаг и приподниму его с помощью проставок.При снятии стойки сложного ничего нету единственный тяжёлый момент это сорвать болты которые крепят стойку к цапфе-зажаты намертво.Срывал при помощи метровой трубы.Ещё один момент-не допустить что бы тормозной диск при снятой стойке не выпал с коробки вместе с полуосью -для этого надо под тормозной диск подложить что то и для надёжности привязать к кузову.Работу делал один-сначала открутил стойку внизу(два болта) затем сверху откручивал гайку а одной рукой придерживал стойку.Под шумок заменил и стойки стабилизатора-хотя родные ещё были неплохие.В общем зимняя спячка не даёт моим рукам покоя.
Ну и как всегда-фотоотчёт
Поднимаем зад
После того, как поднял перед то естественно для симметрии надо поднять и зад.Дома в заначке оказались проставки высотой 30мм(по моему от ланоса) вот их и установил.По времени заняло минут 10-хорошо что есть фаркоп (под него и ставил домкрат).Для установки достаточно поднять машину, открутить оба амортизатора внизу и поддомкратить кузов.Пружины выпали обе.Затем подложил проставки, установил на место и закрепил аммики.На этом наша работа закончена.Может кому то будет полезна запись.Фото прилагаются.
https://www.drive2.ru/l/9181286/
Сообщение отредактировал o9uH: 11 Январь 2017 - 10:31
- вояджер сказал за это спасибо
#173
Отправлено 11 Январь 2017 - 16:31
ПЫ.СЫ Если у кого то есть лишние бабки выкиньте их с балкона и гимора нет и на диване с пивом и лобстерами .
#176
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:12
Ребята, не судите чела строго.
Он же сам пишет, что зимняя спячка не дает рукам покоя.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!! не совсем хорошо, что руки у человека чешутся, а идеи как вы выше описали.Поэтому за старание -10 баллов, за идею... даже не знаю. У меня в голове крутится вопрос - паркуа ?
Тем более, если ты полез в подвеску. Нет, насмотревшись американских фильмов можно все что угодно городить, но весь вопрос в целесообразности, как вы отметили.
И я поклонник того, что если ты серьезный мен, то может почитать для начала книжки? Для примера вот эти. Там классика жанра)))
Они у меня на полке книжной стоят. Было время..)))) Все эти книжки можно найти в инете теперь, но рука не поднимается выбросить.
Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))
#177
Отправлено 11 Январь 2017 - 22:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных